Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Некоторые общие подсказки
- Вы уже определили своего типичного читателя, поэтому пишите этому человеку обычным языком ежедневного общения. Прочтите написанное вслух, чтобы проверить, естественно ли звучит текст. Пишите так, как будто беседуете с кем-то, старайтесь избегать как помпезности, так и жаргона. - Не стремитесь до отказа наполнить свою брошюру словами и объяснениями. Как правило, наилучшим является самый лаконичный текст. Если у вас мощный продукт, который хорошо выглядит на фотографиях, позвольте иллюстрациям говорить самим за себя, сведя количество слов к минимуму. - Старайтесь избегать длинных текстовых пассажей. Если это не удается, разбейте текст при помощи подзаголовков - слов или фраз, выделенных из текста и набранных курсивом либо полужирным шрифтом. - Прежде чем отправлять свою брошюру в типографию, покажите макет людям - представителям своих целевых рынков и попросите высказать о ней свое мнение. Вполне может оказаться, что вещи, представляющиеся вам очевидными, для других таковыми не являются, в особенности если вы прибегли к жаргону. - Не забудьте поместить в своей брошюре карту, чтобы показать, как легко добраться к вашему месту или региону. Обычно полезно упомянуть и другие ориентиры или города и указать, сколько до них добираться по времени, а не просто сообщить о расстоянии, поскольку так людям легче сориентироваться на местности. - Позаботьтесь о том, чтобы ваш текст был удобочитаем, в особенности если есть вероятность, что его будут читать пожилые люди или дети. Необычные шрифты могут привлечь внимание, но они отвлекают от сути и читать их сложнее. - Говорите правду! Не завышайте оценку, так как люди могут испытать разочарование, но помните, что негативы часто можно свести к минимуму, превратив их в "особенности". Просто поразительно, как неровные полы и шаткая старая мебель могут неожиданно стать характерными деталями притягательного своей стариной дома, который больше не воспринимается как развалюха. - Вероятнее всего, основная цель вашей брошюры будет заключаться в том, чтобы способствовать продажам. Если это так, то необходимо подумать о том, чтобы облегчить процесс покупки. Позаботьтесь, чтобы ваша контактная информация - адpec, телефон, факс, адрес электронной почты - была помещена на видном месте. Обычно людям удобнее, если указать для них также имя контактного лица. Вы можете избежать проблем, возникающих, когда в брошюре напечатаны фамилии сотрудников, которые могут уволиться, и получить возможность отслеживать успешность своей брошюры, указав в ней фамилию вымышленного лица. Не забудьте сообщить всему персоналу указанную там фамилию лица, принимающего заказы! Date: 2015-06-05; view: 364; Нарушение авторских прав |