Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сфокусированный подход
Сфокусированный подход означает концентрацию внимания на конкретных рынках, полное понимание их потребностей и, следовательно, разработку продуктов и промоушн, полностью соответствующих этим рынкам. Данный подход требует прекрасного знания избранных рынков и способности проникновения в суть, необходимых для того, чтобы точно направлять все маркетинговые усилия. Не менее важно также предвидеть перемены на рынке и потребность в новых продуктах и услугах. Сфокусированный подход часто используется небольшими компаниями, не располагающими значительными ресурсами, но обладающими прекрасным пониманием своих целевых рынков. Вместо подхода типа "все для всех" и "нечто для каждого" они действуют в нишах рынка, которые слишком малы, чтобы привлечь "заправил". Небольшие компании способны установить более тесные и прямые отношения со своими клиентами, так что сфокусированный подход им особенно подходит. Концентрация на небольшом количестве рынков является более эффективным и экономичным подходом. Подытоживая, можно сказать, что есть много различных способов создания конкурентного преимущества. Вы должны задать себе следующие вопросы: - Что делает ваш продукт/услугу лучшим или отличным от других? - Какие преимущества получают от этого ваши клиенты? - Что нужно, чтобы предлагать клиентам именно то, что им необходимо? - Почему кто бы то ни было должен покупать продукт/ услугу именно у вас, а не у ваших конкурентов? Помните, что большинство продуктов туризма состоят из большого числа различных элементов. "Продукт" - это не просто одна вещь, а все полученное впечатление, и тут важны: - физические характеристики; - приветливость и прием; - то, как относятся к людям во время "получения впечатления" - будь то полет, недельный тур, ночлег или посещение достопримечательностей; - насколько легко найти дорогу и проехать к месту назначения; - насколько хороша еда и как она подается; - другие ощущения, в частности безопасность или комфорт и возможность расслабиться; - насколько полученное впечатление соответствует обещанному в рекламных материалах.
2 Porter, M.E. (1985) Competitive Advantage: Creating and sustaining superior performance, Free Press, New York. Date: 2015-06-05; view: 489; Нарушение авторских прав |