Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сильные стороны
- Ваше местоположение: легко ли туда добраться, удобно ли, просто ли его найти, и достаточно ли очевиден путь к нему? - Сотрудники: профессиональны ли они, обходительны ли; возможно, они обладают какими-то особыми качествами, - например, знанием языков, которые дают вам преимущество перед конкурентами? - Услуга: предоставляете ли вы обслуживание или комфорт высокого уровня; возможно, у вас необыкновенно широкий спектр услуг? - Маркетинг: занимаете ли вы заметную позицию, сильный и устойчивый рынок; возможно, вы используете инновационные методы маркетинга? Слабые стороны - Ваше местоположение: возможно, все наоборот по сравнению с описанным выше? - Репутация и имидж: возможно, они оставляют желать лучшего? - Сотрудники: не нуждаются ли они в повышении квалификации или, возможно, ваш штат недоукомплектован? - Услуги: могут ли они быть более эффективными или улучшены каким-либо образом? - Внутренние проблемы - такие как плохая организация или управление "реактивного", а не активного типа. Возможности Речь идет о следующих внешних факторах: - Тенденции или мода - например, увеличение интереса к определенным видам деятельности, как-то гольфу или пешим прогулкам. - Изменения в составе населения - такие как повышение доли пожилых, живущих дольше и имеющих более высокий "свободный" доход. - Разработки - возможно, изменения в технологиях, такие как расширение сети Интернет. - Возможности стимулирования сбыта - такие как мероприятия, организуемые Британским управлением по туризму, нацеленные на определенный рынок. Риски - Конкуренция: на что способны ваши конкуренты? Возможно, имеются какие-то новые разработки, которые могут отрицательно сказаться на вашем бизнесе? - Экономические факторы - например, экономический спад, высокая инфляция или безработица. - Тенденции: изменения могут носить как отрицательный, так и положительный характер. - В главе 5 приведены пример SWOT-анализа и рекомендации, разработанные по графству Уилтшир. Date: 2015-06-05; view: 499; Нарушение авторских прав |