Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы исследований





Существует два основных отличных типа исследования: качественное и количественное.

Результаты количественного исследования часто представляют в статистической форме, например: "25 % посетителей Лондона сказали, что они приедут еще раз". Количественные исследования дают статистическую информацию, отвечая на вопросы типа: Кто? Где? Когда?

Количественное исследование особенно полезно для отслеживания изменений и тенденций. Например, руководство гостиницы, желающее провести обучение на тему "Как принимать гостей", может решить провести опрос гостей до и после курса обучения персонала, чтобы попытаться оценить его эффект.

Качественное исследование призвано узнать о личных реакциях и чувствах людей относительно продуктов или впечатлений. Оно особенно полезно при разработке маркетинговых кампаний и для исследований мотиваций путем выяснения, почему и как клиенты принимают решения о том, чтобы купить (или не покупать) определенные продукты. Качественные исследования нередко обходятся дороже, поскольку для их проведения нужны квалифицированные интервьюеры, а для апробации требуется больше времени.

Исследование может проводиться на разных уровнях, в зависимости от того, насколько детальная информация нужна и в каком объеме.

Как можно судить по названию, в "кабинетном", или "вторичном", исследовании для сбора информации используются имеющиеся отчеты и опубликованные источники, такие как справочники, отчеты и обследования. Они могут выполняться в офисе или в библиотеке. В библиотеке Британского управления по туризму в Хаммерсмите (Лондон) есть много информации о продуктах и рынках. Чтобы использовать имеющиеся там материалы, нужно заранее договориться о времени посещения и внести небольшую плату за пользование.

"Первичное исследование" подразумевает непосредственную разработку анкет и выход в "поле" для опроса отобранных представителей широкой публики или отрасли, чтобы получить их ответы.

Date: 2015-06-05; view: 465; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию