Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые цели
При установлении маркетинговых целей в идеале нужно определять реальные показатели, по которым можно будет оценивать эффективность работы. Для некоторых видов туристического бизнеса, таких как туроператоры или гостиницы, цели могут быть ориентированы на объем продаж или прибыли. Маркетинговые менеджеры по направлениям поездок или советы по туризму чаще устанавливают цели, связанные с позиционированием или разработкой новых продуктов. При установлении целей важно четко представлять себе, как будет определяться их достижение с количественной точки зрения; важно также зафиксировать сроки для мониторинга эффективности. Цели могут быть: - ориентированы на объем продаж/прибыли, например, "добиться 10-процентного повышения объема продаж в течение следующих 12 месяцев" или "начать 20-процентное повышение уровня оборота гостиничного номера путем усиления внимания на продажах в традиционно "сложных" месяцах - январе и феврале"; - связаны с долей в обороте рынка, например, "достичь повышения доли в обороте рынка путевок на активный отдых в пределах Великобритании на 5 % "; - связаны с позиционированием, например, "повысить осведомленность о Блоггстауне как о месте романтических краткосрочных поездок в любое время года путем оказания помощи поставщикам туристических услуг Блоггстауна в разработке и стимулировании сбыта пакетов услуг выходного дня". Вам следует постараться, чтобы ваши цели: - могли быть оценены в количественных показателях; - предполагали определенный период действий, чтобы вы могли отслеживать результаты; - были реалистичными, отвечали общим тенденциям на рынке и потребностям. Date: 2015-06-05; view: 521; Нарушение авторских прав |