Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление выборки





Чтобы выбрать метод и составить выборку, но четко определить цель исследования. Один из ключей к хорошему исследованию состоит в том, чтобы иметь выборку (ответов), достаточно обширную и репрезентативную, чтобы вы могли предпринять соответствующие действия. Вам необходимо решить не только, какого размера должна быть ваша выборка, но и как определить выборку для исследования.

- При стратифицированном отборе население делится на классы, и случайная выборка делается из каждого из этих классов.

- При групповом отборе в качестве единицы выборки используется группа.

- При не вполне случайном отборе выбор делается на основе субъективных мнений исследователя относительно людей, которые будут привлечены для того, чтобы дать ответы на вопросы исследования.

- При отборе из соображений удобства исследования используются люди, которые, скорее всего, будут иметь мнение относительно предмета исследования и с которыми легко договориться об участии в опросе.

Крупномасштабное исследование нужно не всегда. Для некоторых целей может быть достаточно репрезентативной выборки, скажем, из 10 человек, составляющих фокус-группу. Для других нужно проинтервьюировать гораздо большее число людей и более обширный срез населения.

Чтобы провести опрос среди репрезентативной выборки для своих целей, вам, по-видимому, потребуется принять решение о ключевых критериях, таких как возрастные интервалы, экономический статус, география происхождения. Если это так, то в начале вашей анкеты поместите несколько отсеивающих вопросов, чтобы иметь возможность опрашивать только людей определенных квот.

Возможно, также потребуется растянуть исследование на определенный срок, чтобы учесть различные профили посетителей или гостей.

Обычно данные, полученные с помощью анкет, "квалифицируют". Это обеспечивает получение репрезентативной выборки и позволяет принять во внимание различные внешние эффекты. Взгляды 30-летнего женатого мужчины будут сильно отличаться от точки зрения 75-летней вдовы.

В качестве фильтра для отсева можно использовать стандартные демографические вопросы. С их помощью определяют:

- пол;

- возраст: обычно в виде принадлежности к возрастной группе (респондентов обычно не просят указать точный возраст, так как некоторые люди не любят это делать);

- род занятий и социально-демографический профиль;

- семейное положение и стадия жизненного цикла: одинокий, женатый (состоящий в гражданском браке), разведенный/вдовец, имеет/не имеет детей.







Date: 2015-06-05; view: 573; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию