![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Сколько различных сигналов может дать 4 семафора одновременно⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
a) 81 b) 9 c) 24 d) 18
7. В буфете 2 яблока и 3 груши. Каждый день в течение 5 дней подряд можно доставать по одному фрукту. Сколькими способами это может быть сделано?
a) 10 b) 24 c) 20 d) 5
8. Количество перестановок букв в слове «мера», равно...
a) 24 b) 20 c) 4 d) 12
9. Предприятие может предоставить работу по одной специальности 4 женщинами, по другой — 6 мужчинам, по третьей — 3 работникам независимо от пола. Сколькими способами можно заполнить вакантные места, если имеются 14 претендентов: 6 женщин и 8 мужчин? a) 1680 b) 24 c) 168 d) 120
10. Сколькими способами можно поставить на шахматную доску чёрную и белую ладью так, чтобы они не били друг друга? a) 3136 b) 1680 c) 24 d) 168
11. Укажите правильную запись высказывания: «уравнение
a) b) c) d)
12. Количество вершин графа, изображенного на рисунке,
a) 6 b) 5 c) 4 d) 8
13. Матрица инциндентности графа, изображенного на рисунке,
b)
c)
d)
14. Матрица смежности графа, изображенного на рисунке,
a)
b)
c)
d)
15. Количество вершин графа, изображенного на рисунке,
a) 5 b) 4 c) 3 d) 7
16. Какая из записей будет верной …
a) {3,7} Ì {1,3,7,9} b) {3,7,9,11}={1,7,9,3} c) {3,7,9} Ì {1,3,5,9} d) {3,7} Î {1,3,5,7}
17. Пусть множества M = (8;15), N = (9,20) — представляют собой интервалы числовой оси, тогда множество K = M È N, как числовой промежуток будет равно...
a) K=(8, 20) b) K=[8, 20] c) K=(9, 20) d) K=(8, 15)
18. Заданы множества А = {2,3,4,5} и D = {3,4,5}. Верным для них будет утверждение:
a) Множество D — подмножество множества A b) Множество А — подмножество множества D c) Множество А и множество D равны d) Множество А — множество-степень множества D
19. Если отношение задано неравенством: 3x - 4y < 0, то данному отношению принадлежит следующая пара чисел.
a) (0;1) b) (3;1) c) (2;0) d) (1;0) 20. На факультете учатся студенты, имеющие домашний персональный компьютер и студенты, не имеющие домашнего персонального компьютера. Пусть А — множество всех студентов факультета; В — множество студентов факультета, имеющих домашний персональный компьютер. Тогда разностью А\В этих множеств будет...
a) множество студентов факультета, не имеющих домашнего персонального компьютера b) множество всех студентов факультета c) множество студентов факультета, имеющих домашний персональный компьютер d) пустое множество
21. Если А — множество четных натуральных чисел, а В = {11, 22, 33, 44, 55, 66, 77}, то количество элементов множества А Ç В равно...
a) 3 b) 7 c) 5 d) 4
22. Заданы множества А={1,2,3} и B={1,2,3,4,5}. Верным для них будет утверждение:
a) множество А - подмножество множества В b) множества А и В состоят из одинаковых элементов c) множества А и В равны d) множество А включает в себя множество В
23. Если А — множество натуральных чисел, меньших 10, а В = {8,9,10,11,22}, то количество элементов множества А È В равно...
a) 12 b) 13 c) 10 d) 4
24. Если отношение задано неравенством: 4x - 2y > 0, то данному отношению принадлежит следующая пара чисел.
a) (1;1) b) (-1;0) c) (0;1) d) (-1;1)
25. Пусть множество M = (-1;1) представляет собой интервал, а множество N = (-1;0] — отрезок числовой оси, тогда множество K = M Ç N, как числовой промежуток будет равно...
a) K=(-1,0] b) K=[-1, 1] c) K=(-1,0) d) K=(-1, 1]
26. Какой является оценкой
a) несмещенной b) смещенной c) состоятельной d) МП-оценкой e) несостоятельной
27. Какой является оценкой
a) несмещенной b) смещенной c) состоятельной d) МП-оценкой e) Несостоятельной
28. Какой является оценкой a) несмещенной; несостоятельной b) смещенной; состоятельной c) смещенной; несостоятельной d) несмещенной; состоятельной e) смещенной МП-оценкой
29. Найдите МП-оценку параметра
a) b) c) d) e) Нет правильного ответа
30. Найти МП-оценку параметра
a) b) c) d) e) Нет правильного ответа
31. Найдите МП-оценку параметра
a) b) c) d) e) Нет правильного ответа
32. Найдите МП-оценку параметра
a) b). c) d) e) Нет правильного ответа
33. Найдите МП-оценку параметров
a). b) c) d) e) Нет правильного ответа
34. Монета бросается до первого выпадения герба, но не более 3 раз. Случайная величина Х — число выпадений решки, Y — число подбрасываний. Описать закон распределения случайного вектора
a) P{X<Y}=0,875 b) P{X<Y}=0,75 c) P{X<Y}=0,5 d) P{X<Y}=0,3
35. Стрелок 3 раза стреляет по мишени с вероятностью 0,7 попадания при каждом выстреле. Случайная величина Х — модуль разности между числом попаданий и числом промахов, Y — число попаданий. Описать закон распределения случайного вектора
a) P{X=Y}=0,532
b) P{X=Y}=0, 5
c) P{X=Y}=0,3
d) P{X=Y}=0, 15
36. Система случайных величин Область D – квадрат, ограниченный прямыми
a) а=0,25 b) а=0, 5 c) а=0,15 d) а=0,2
37. Случайный вектор Найти: 1) постоянную c; 2) вероятность
a) 3/28; 2) 3/14 b) 3/18; 2) 3/9 c) 3/8; 2) 3/4 d) 3/4; 2) 3/14
38. Случайный вектор Найти законы распределения компонент X и Y. a) X~ E (l), Y~ E (m) b) X~ E (l2), Y~ E (m) c) X~ E (l), Y~ E (m2) d) X~ E (1/l), Y~ E (1/m)
39. Случайный вектор Найти: двумерную плотность распределения случайного вектора
a) fX,Y(x,y)=2-x-y (ln(2), при x>=0, y>=0; 0, иначе b) fX,Y(x,y)=2x-y (ln(2), при x>=0, y>=0; 0, иначе c) fX,Y(x,y)=0, при x>=0, y>=0; 2-x-y (ln(2), иначе d) fX,Y(x,y)=2-(x+y) (ln(1/2), при x>=0, y>=0; 0, иначе
Date: 2015-06-05; view: 4313; Нарушение авторских прав |