Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Почему мы такие
Невозможно найти на земле два одинаковых листа даже одного вида деревьев. Многообразие отличий всего живого и не живого бесконечно. Но в естественных условиях в природе не существует принципа превосходства во внутри видовых отношениях. Не существует превосходства и между видами живых существ. Каждый занимает свою нишу и выполняет свою роль. В природе не существует оценок и значимости. Просто каждый делает то, для чего он предназначен на земле. И все вместе они составляют стройную гармонию жизни, ведущую к раскрытию потенциальных возможностей, предназначенных для этого вида жизни. Это можно сравнить с деталями какого-то электронного прибора, в котором много разнообразных элементов, но весе они нужны в одинаковой степени, для того, чтобы этот прибор мог работать. Значимость даже самого последнего винтика так же велика, как и любого другого элемента этого прибора. Эта значимость одинакова для прибора, а не для человека, владеющего этим прибором. В природе нет понятия значимости, это человек со своими мерками построил иерархию значимостей и на самой вершине ее поместил самого себя. Идея значимости - разрушительна, так как ведет к неравенству отношений и позволяет уничтожать менее значимое. Человек, потеряв чувство единства с миром, в котором он живет, одновременно потерял способность осознавать, что все его части в своем взаимодействии друг с другом одинаково важны для того чтобы сохранить в себе гармонию своей внутренней эволюции. Человек перестал понимать, что разрушая природу, он разрушает самого себя. Любой вид жизни остается гармоничным до тех пор, пока он имеет связи, и не обязательно внешние, а не осознаваемые внутренние, на уровне полей или вибраций, потому что в действительности жизнь на земле - это единый организм, существующий в различных видах или проявлениях. И если уничтожается или вымирает какой-либо вид существ на земле, то весь единый организм жизни должен приспосабливаться к изменившейся своей структуре. И в любом случае такая адаптация приводит к тому, что организмы становятся более примитивными, так как они потеряли некоторые из своих связей. Человека можно сравнить с дирижером большого оркестра. Но, этот дирижер неразумный и то и дело выгоняет одного за другим музыкантов. Оркестр становится все проще, примитивнее, а следовательно, и для дирижера управление оркестром упрощается. Но то, чем мы занимаемся всегда перестраивает нас в соответствии с нашими занятиями. И, наконец, у дирижера останется один барабан. Функция дирижера при этом сократиться до минимума, потому что исчезла необходимость воспринимать большое количество разнообразных инструментов и управлять ими. Постепенно не используемые возможности дирижера атрофируются, а потом может придти время, когда он останется один и будет дирижировать сам себе, той своей части, которая занята физиологическими отправлениями. Так уже бывало в истории человечества, когда выжившие после глобальных стихийных бедствий, прежде высокоцивилизованные люди, опускались до первобытного примитивного уровня. Для того, чтобы человек остался чувствующим существом, осознающим проблемы других людей и вообще живых существ, необходимо все разнообразие флоры и фауны. Похоже, что человек устраивает медленный апокалипсис для всего живого на земле и, конечно, в том числе и для себя. Все возрастающее взаимодействие человека с механическими устройствами, вплоть до телевизоров и виртуальной реальности компьютеров, делает человека все больше похожим в своих реакциях на то, с чем он общается. Но реакции человека это только отражение его внутреннего состояния. Можно сказать, что в результате такого взаимодействия человек становится более эмоциональным, но менее чувствующим; более знающим, но менее человечным, его мораль становится похожей на обольстительную этикетку на упаковке, содержимое которой может быть каким угодно. Становясь все более неестественным, человек постепенно теряет связь со своей внутренней природой, и все больше становится похожим на биоробота. Человек подошел к черте, перешагнув которую он перестанет быть человеком; его будущее станет бездуховным и бесцельным, хотя сохранятся религии, которые примут еще более механистичную форму и станут таким же ритуалом, как чистка зубов по утрам или трех разовое питание. И почвой для этого уродливого развития человека является его эго, стремящееся все разделить, и оценить по значимости. Его эго, со своим линейным восприятием мира, в котором оно ищет способы удовлетворить свою значимость и свое стремление к получению удовольствий. Пока человечество еще не сделало своего необратимого последнего шага и есть еще время для того, чтобы увидеть, что оно успело наделать за последнее столетие. Но к сожалению государство не в силах воздействовать на те свои внутренние структуры, для которых значимым является только личная выгода, которые продолжают действовать по принципу: "после нас хоть потоп". Как это ни печально, но не смотря на то, что еще есть время, чтобы оглянуться на дела рук своих и остановится, для того чтобы изменить свои взаимоотношения с природой, никто серьезно этим заниматься не будет. Человеческое эго не способно уступить ни одного миллиметра того, что оно отобрало у природы.
Date: 2015-05-23; view: 349; Нарушение авторских прав |