Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Некоторые тупики безвыходности
Общение людей имеет не только внешнюю, но и внутреннюю сторону, которая очень часто недооценивается. Именно внутренняя сторона общения является причиной того, что люди общаясь внешне, не могут встретиться. Под встречей здесь понимается их внутреннее созвучие при общении. Когда этого созвучия нет, то общение не может быть гармоничным. Люди, кажется, идут навстречу друг другу, но никак не могут встретиться, потому что при этом каждый из них находится на своей частоте вибраций, не сходной с частотой вибраций другого человека. У людей должна быть готовность к восприятию другого человека, только тогда возможен дуэт общения. Но если каждый из них звучит на своей частоте, или, если сказать более образно, поет свою песню, то дуэт общения становится невозможным. Конечно, можно утверждать, что гармония общения зависит от всех, кто принимает участие в этом общении, но в дуэтах всегда существует первый и второй голос. Тот человек, который в данный период ведет второй голос, должен ориентироваться на того, кто исполняет голос первый. Возможно, в следующем общении они поменяются ролями, но принцип при этом останется прежним – тот кто начинает общение, задает его тему, или другими словами, исполняет партию первой скрипки. Гармоничное общение невозможно, если один из общающихся «говорит про Фому, а другой – про Ерему». Это все равно, что один из них будет петь «Гимн России», а другой вторить ему, напевая песню «Сулико». Тот, кто приглашается к общению, может при этом импровизировать сколь угодно много, но эти импровизации должны быть на ту тему, к которой его пригласили. Это и будет означать встречу. Без этого общение превращается в противостояние. Но встает вопрос, почему это не всегда получается? Конечно же, основная причина в таких диссонансах – человеческое эго, которое хочет быть исключительным. Другими словами, оно не хочет меняться, подстраиваться к обстоятельствам. Оно претендует на позицию законодателя, который не обязан всем потакать, под каждого подстраиваться, что все должно быть наоборот, желательно чтобы подстраивались к нему, чтобы он всегда играл первую скрипку и ту мелодию, которую он сам хочет. В некоторых случаях человек пытается переиграть даже целый оркестр, потому что он считает, что все идут не в ногу и только он один идет в ногу. Очень хорошим примером такого диссонансного общения является сказка о глупом Гансе, который никак не мог подстроиться под мелодию обстоятельств, за что и был постоянно порицаем. Всему свое время. Сегодня при общении ты подстраиваешься под другого человека, завтра будут подстраиваться к тебе. Конечно, найдется немало людей, которые не будут согласны с необходимостью, постоянно подстраиваться под обстоятельства или даже под человека, с которым приходится общаться. Но реальность жизни такова, что если нет резонанса общения, то возникает противостояние, ведущее к разрушению единства. Обычно не могут и даже часто не хотят подстраиваться те, которые потеряли, а может быть, просто не имеют достаточной внутренней гибкости, чтобы быть созвучным кому бы то ни было. Такие люди, когда им пытаются объяснить механизм противостояния заявляют, а почему я должен подстраиваться к тебе, а не ты ко мне? Но что мешает людям иметь, достаточную для гармоничного общения, гибкость? Одной из важных причин может быть эмоциональное состояние, которое не соответствует теме общения. Второй причиной может быть эго, готовое противостоять любой реальности, чтобы оставаться исключительным, не таким как все. В этом случае, чтобы подчеркнуть свою исключительность может подойти все что угодно. И чувство превосходства в чем-либо над другими, и чувство обиды, возникшее в связи с какими-либо пустяками, которые для этого человека могут быть чрезмерно значимыми. А может быть потому, что зуб мудрости стал прорезаться не вовремя или не на том месте, где следует. Но чаще всего дисгармония общения происходит потому, что в человеке, который обращается к нам, мы видим что-то негативное, вызывающее у нас отрицательные эмоции, которые не позволяют нам слышать своего потенциального собеседника. Кстати, таким «собеседником» может быть и книга и музыка и какой-либо фильм, и какие-то вещи, и еще что угодно. В таких случаях со всем этим мы не хотим иметь ни какого дела. Для человека, идущего духовным путем, не бывает мелочей, потому что то, что сегодня нам кажется незначимым, завтра может оказаться началом чего-то нового в нашей жизни. К тому же, все ловушки, которые устраивает людям низшая природа, всегда начинаются с незначимых мелочей, иногда приятных, иногда нейтральных и реже отвратительных. Для низшей природы очень важно, чтобы мы, люди, изменили уровень вибраций нашего сознания, чтобы оно опустилось как можно ниже, и мы увязли в очередной ее ловушке.
Date: 2015-05-23; view: 380; Нарушение авторских прав |