Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Национального совета молодежных и детских объединений России 9 page





Состояние государственной молодежной политики во многом определяется информационным взаимодействием институтов гражданского общества, органов власти, СМИ и молодежи. Динамично развивающаяся молодежная политика предполагает интерактивный характер такого взаимодействия – доступность информации для молодежи и оперативность информационного обеспечения молодежной политики. В целях повышения эффективности информационной политики органов власти, а также для налаживания оптимального механизма обратной связи с населением необходимо, в первую очередь, иметь четкую картину того, как представлена власть в информационном пространстве.

Информация сегодня является важнейшей формой «диалога» между властными структурами и институтами гражданского общества.

Недостаточность внимания и профессиональной информационной поддержки, активной пропаганды молодежных программ и различных моложенных организаций со стороны СМИ – важнейшая составляющая проблемы, которая не позволяет эффективно развиваться молодежной политике. Так, например, обширное социологическое исследование, проведенное в 2004 г. в Ханты-Мансийском автономном округе, показало, что среди средств массовой информации лидирующее положение у молодежи (особенно у работающей) в качестве источника получения информации занимает телевидение, которое лишь эпизодически освещает события, происходящие в молодежной среде: различного рода соревнования, конкурсы, фестивали, конференции, муниципальные новости, касающиеся некоторых сфер жизни молодежи (например, досуговой деятельности, работе отдельных учреждений профессионального образования). Иногда по заказу какого–либо структурного подразделения муниципалитета выходит серия тематических передач для молодежи (например, по проблемам наркомании, экологии). Ни в одном из муниципальных образований, где проводилось социологическое исследование, комитеты по молодежной политике не взаимодействуют в системе с телевидением, не доводят до сведения молодежи информацию о своей деятельности, не выходят в «прямой эфир», поэтому респонденты невысоко оценивают деятельность данных институтов государства.

Показателен тот факт, что практически все респонденты отводят ведущую роль в решении проблем молодежи системе информационного обеспечения. Например, молодежь Игрима, участвовавшая в фокус – группе по теме «Роль информации в решении проблем молодежи», единодушно пришла к выводу о том, что многие серьезные проблемы молодежи, такие, как наркомания, преступность, ранняя беременность, алкоголизм и др., можно было бы решить благодаря своевременной, достоверной, качественной информации. Таким образом, результаты социологического исследования по теме «Проблемы информированности молодежи автономного округа» подтвердили гипотезу о несоответствии информационных потребностей молодежи и возможности их удовлетворения. Подавляющее большинство респондентов хотели бы иметь возможность получения разнообразных информационных услуг, расширения их номенклатуры. В ответах преобладает заинтересованность в информации об образовательных услугах, службах занятости и трудоустройства, о законодательных документах по социальной защите молодых людей и возможности решения некоторых важных личных проблем.

Средства массовой информации зачастую стремятся к тому, чтобы опубликовать лишь негативные факты молодежной политики. Зачастую СМИ, особенно центральные, «поражены» негативным журналистским синдромом, суть которого – во что бы то ни стало эмоционально поразить молодежную аудиторию даже путем обращения к невзыскательным вкусам социально незрелой части молодежи. Это приводит, с одной стороны, к росту агрессивности, развязности, распущенности, а с другой, - к апатии, аутизму социально неустойчивых слоев молодежи. Как известно, агрессивность порождает рост правонарушений и преступлений, а апатия ведет к росту суицидов в молодежной среде. Средства массовой информации как опосредующие массовую коммуникацию оказывают значительное влияние на протекание возрастной адаптации. Через СМИ осуществляется информационно-психологическое воздействие на субъекты коммуницирования, вызывающие, в зависимости от целей информатора, разнообразные психологические переживания. Этот факт выводит на первый план организации молодежной информационной среды задачи выявления закономерностей и тенденций формирования аудитории, а также причины разной эффективности воздействия различных СМИ на массовое сознание.

Средства массовой информации формируют образ реальности, который внедряется в массовое сознание. Стараясь повысить рейтинг издания, производители ориентируются на приемы воздействия, привлекающие внимание, но искажающие образ социальной действительности и наносящие травму аудитории. Проблема заключается в том, что СМИ отражают социальные процессы таким образом, что усиливают негативные социальные установки молодежи, истощают ее психический ресурс и адаптационный потенциал, препятствуя социально-психологической адаптации, хотя имеются все возможности для изменения характера информационно-психологического воздействия. Соотношение нестабильного реального мира и нестабильного его образа порождает многообразные поведенческие (адаптационные) модели молодежи, в том числе и девиантного характера.


Исследователи средств массовой информации, в том числе и отечественные, склонны к выводу о том, что СМИ зачастую используют эту особенность психологического воздействия во вред населению, вследствие чего в научный оборот введен термин «асоциальность СМИ».

Вопрос информационной поддержки тесно связан с политическим и идеологическим аспектами. Безусловно, государство не должно вмешиваться в этот процесс. В то же время информация об осуществлении молодежной политики должна пониматься в качестве ключевого приоритета. Продуманное согласованное действие СМИ (взаимодействие телепрограмм, периодических и сетевых изданий) позволяет молодому поколению сознательно выстраивать определенную линию жизни, формировать активную гражданскую позицию. Очевидно, что эту проблему невозможно решить только с помощью создания новой вертикали власти в области молодежной политики и укрепления ее информационной поддержки, проводимой сверху. Необходимо большое внимание уделить налаживанию более четкого взаимодействия с детскими и молодежными общественными объединениями и их поддержке.

Следует отметить крайне низкий уровень коммуникации государственных органов и молодежных структур: постоянно поддерживают такое взаимодействие не более 40% организаций, аналогичное количество – существуют «сами по себе». Отсутствие специально подготовленной информации о состоянии информированности молодежной среды, ее информационных потребностях влияет на принятие обоснованных управленческих решений в сфере молодежной политики. В связи с чем, бесспорна значимость формирования системы информационного обеспечения молодежи и молодежной политики, системы информационных продуктов и услуг. Для эффективного функционирования эта система нуждается в выявлении и анализе информационных потребностей молодежной среды.

Важно подчеркнуть, что государство заинтересовано в детских и молодежных объединениях с двух позиций: как транслятора влияния на молодежь (в плане формирования идеологии, воспитания жизненных ценностей и установок) с одной стороны и источника обратной связи с другой. Эта проблема на региональном уровне уже осознана и постепенно решается: так, например, в Нижегородской области за 2004 год было проведено около 15 областных семинаров разного масштаба для молодёжных общественных объединений. Но все же это крайне мало.

Возможными направлениями решения этой проблемы является создание собственных информационных молодежных агентств, а также систематическое проведение встреч, форумов, «создание круглых столов». Все это позволит вывести ситуацию с недостаточным информационным обеспечением на качественно новый уровень, повысить социальную активность молодых людей.


Примером такого форума может служить весьма успешный Байкальский экономический форум, на котором действует молодежная секция. В таком процессе реализуется диалог между молодежью и властными структурами, молодежью и представителями бизнеса, определяются ведущие проблемы, в данном случае - это экологическая безопасность и экономическая политика в регионе. Широко освещаемый в СМИ Байкальский форум демонстрирует, что молодежь способна стать активным социальным партнером государства.

Обеспечить поддержку детским и молодежным общественным объединениям позволят максимальное использование всех возможностей СМИ:

- Создание Национального интернет-портала.

- Привлечение к информационной деятельности большого числа общероссийских газет и журналов для детей, молодежи, семьи, которые помогут отслеживать и реально высказываться той части молодежи, которая ранее не имела такой возможности;

- Использование потенциала детских и молодежных телевизионных передач на общефедеральных и региональных каналах телевидения и радио.

Результаты проведенного исследования демонстрируют, что среди молодежных программ, поддерживаемых СМИ, наиболее развитыми являются два направления:

· Программы, поддержанные различными СМИ;

· Программы, ориентированные на создание собственных информационных ресурсов, в дальнейшем обеспечивающих поддержку молодежной политики.

I. Программы, поддержанные различными СМИ.

Окружные программы

«Молодежные информационные ресурсы: взаимодействие и сотрудничество»

Цель программы: Конструктивное сотрудничество со СМИ и развитие специализированных молодежных СМИ

Задачи программы:

1. Проведение регулярных мониторинговых, социологических исследований;

2. Создание и совершенствование работы молодежных информационных центров.

3. Создание молодежного портала.

Достигнутые результаты:

1) Комитетом организации программы налажено плодотворное взаимодействие со всеми СМИ окружного значения и СМИ г. Ханты-Мансийска. Особенно активно и плодотворно происходит сотрудничество с ОГТРК «Югра» и ГТРК «Югория», Комитетом по информационным ресурсам, корпунктом ИА «Интерфакс», ИА «Югра-Информ», Ханты-Мансийским отделением «Русское радио».

2) Был организован и проведен конкурс творческих работ по освещению социально значимых проектов для молодежи СМИ и юными корреспондентами Ханты – Мансийского автономного округа. Конкурс проводился с целью укрепления взаимодействия органов социальной сферы и молодежной политики со СМИ в вопросах освещения реализации в округе социально значимых для молодежи проектов, а так же для активизации деятельности юных корреспондентов, поддержки интереса СМИ к информационному сопровождению социальной политики округа.


Конкурс проводился по следующим номинациям:

· «Лучшее телевизионное освещение социально значимых проектов для молодежи» (репортаж, серия передач; лучшая журналистская работа на молодежную тематику в телевизионном эфире);

· «Лучшее освещение в радио эфире социально значимых проектов для молодежи» (репортаж, серия передач; лучшая журналистская работа на социальную тематику в радио- эфире);

· «Лучшая статья, освещающая социально значимые проекты для молодежи» (лучшее освещение социально значимых для молодежи вопросов в печатном издании);

· «Лучшее молодежное СМИ» (лучшее периодическое издание для молодежи, освещающее социально значимые проекты).

3) Комитетом по информационным ресурсам совместно Комитетом по молодежной политике округа начата работа по созданию молодежного портала, который войдет в качестве сегмента в структуру образовательного портала Ханты – Мансийского автономного округа. Главной целью развития молодежного портала является обеспечение государственной молодежной политики округа эффективным средством информационной поддержки, организации и развития процессов реализации государственной молодежной политики и повышения квалификации кадров, занятых в молодежной политике. А так же повышение эффективности функционирования отраслей социальной сферы и в частности молодежной политики за счет их комплексной автоматизации и интеграции информационных ресурсов как внутри отраслей, так и между ними. Молодежный портал позволит ускорить вхождение округа в информационное общество и решит ряд социальных проблем, которые зачастую связаны с низким уровнем информированности населения. Создание целостного комплекса информационных систем сбора, хранения и предоставления разнообразной информации, необходимо как для подготовки и принятия оптимальных и обоснованных управленческих решений, так и для непосредственного удовлетворения информационных потребностей разных категорий молодежи автономного округа. Единый молодежный портал с доступом к окружным информационным ресурсам и сервисам обеспечит сбор и накопление информации из различных источников, персонализацию и управление доступом, а также инструменты интерактивного взаимодействия пользователей и властей. При этом учитывается перспектива интеграции «Молодежного портала» в единую информационно – коммуникационную инфраструктуру округа и России.

4) Сотрудниками Комитета по информационным ресурсам Администрации губернатора Ханты-Мансийского округа был создан Официальный сайт округа. В его основе лежит утвержденная в 1996 году Концепция информатизации и формирования единого информационного пространства на территории Ханты-Мансийского автономного округа. С 1998 года сайт представлен в сети Интернет. К моменту своего появления в Интернете сайт содержал всего 10 Мб информации, в то время как в настоящее время полный объем информации, выставленный на сайте, составляет более 570 Мб, из них 170 Мб в формате html. Это соответствует более чем 17 000 страницам печатного текста. Сам сайт по актуальности, набору рубрик, объему и качеству выставляемой мультимедийной информации уже представляет собой солидное электронное средство массовой информации российского масштаба. Он постоянно входит в первую десятку наиболее посещаемых сайтов России в разделе «Администрации» рейтингового сервера Рамблер. Материалы сайта являются важнейшим источником информации для традиционных СМИ автономного округа. Большое внимание на сайте уделяется окружной молодежной и семейной политике, социальной защите населения. Одним из результатов этой политики является то, что по естественному приросту населения округ занимает второе место среди субъектов Российской Федерации.

Регулярно обновляемый раздел по молодежной политике содержит:

· доклады и отчеты по молодежной политике;

· анализ системы управления государственной молодежной политикой;

· планы основных мероприятий Комитета по молодежной политике ХМАО;

· основные мероприятия по:

- поддержке молодой семьи;

- содействию трудовой занятости молодежи;

- защите прав молодежи;

- организации свободного времени молодежи;

- реализации молодежной политики в муниципальных образованиях округа и т.д.

Особые разделы сайта содержат документы по защите прав детей (включая информацию о работе детских общественных приемных на территории округа – подраздел «Деятельность детских общественных приемных»).

Сайт включает большой блок материалов о социальной защите различных категорий населения, включая молодежь, которые осуществляют как государственные, так и негосударственные органы и т.п.

Таким образом, сайт содержит полный комплект документов по реализации молодежной политики на территории округа, причем этот комплект регулярно пополняется и обновляется. Любой пользователь имеет возможность, используя поисковую систему сайта, найти все необходимые ему материалы, касающиеся интересующих его льгот, пособий и т.п., получить представление о том, как реализуется молодежная политика не только на территории округа в целом, но и в отдельных муниципальных образованиях.

Вся размещаемая на сайте информация ежедневно и еженедельно обновляется и дополняется при активном содействии органов власти, занимающихся реализацией социально-демографической политики. Поэтому сайт отличается не только полнотой предоставленной информации, но и оперативностью в ее предоставлении.

Кроме того, на сайте открыт специальный раздел «Дискуссионный клуб», в котором каждый посетитель может высказать свое мнение по основным проблемам жизни округа, в том числе и по тем, которые касаются молодежи. Любой молодой житель округа через сайт может обратиться с письмом непосредственно к губернатору Ханты-Мансийского округа. Таким образом, официальный сайт органов власти ХМАО обеспечивает не просто информирование молодежи, но ее интерактивное взаимодействие с органами власти.

4) С целью обеспечения более широкого доступа к информации о социально-экономической и молодежной политике, Комитет по информационным ресурсам Администрации Губернатора Ханты-Мансийского округа регулярно выпускает компакт-диски, в которых на основе материалов официального сайта органов власти ХМАО дается всесторонняя характеристика ситуации в округе за истекший период, в том числе в сравнении с другими субъектами Российской Федерации. Такие диски доступны пользователям, по тем или иным причинам не имеющим пока доступа к сети Интернет. Диски выпускаются и по правовому регулированию в области социального развития, здравоохранения, образования и т.п. Они являются источником хорошо структурированной информации по молодежной политике для всех, кому по роду профессиональной деятельности требуется такая информация.

«Образовательный портал»

Сведения о программе:

С 2001 г. Комитет по информационным ресурсам Ханты-Мансийского автономного округа приступил к формированию окружной образовательной сети. Первым шагом на этом пути стало создание инфраструктуры, организация закупки, поставки и монтажа компьютерных классов в учреждениях образования округа и разработка Окружного образовательного портала. Презентация Окружного образовательного портала состоялась в сентябре 2003 г. в Москве, на III Международной выставке-форуме «Инфокоммуникации России – XXI век». В настоящее время Портал уже работает в тестовом режиме. Зарегистрирован и его официальный адрес в сети Интернет – www.eduhmao.ru. Работа над содержательным наполнением портала ведется совместно со специалистами ведущего образовательного учреждения округа – Югорского государственного университета. Для развития и эксплуатации окружной информационно-образовательной сети полностью задействован научно-методический, информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал, сконцентрированный в Югорском ГУ. Привлечение к созданию образовательного портала сотрудников университета позволяет в полной мере учесть принципы организации различных форм обучения в высшей школе, оптимально использовать научный потенциал профессорско-преподавательского состава и современную материальную базу университета.

Основные цели и задачи:

1) портал должен обеспечивать учащихся, студентов, педагогов, работников учреждений образования, науки, социальной сферы, различных отраслей экономики как собственными информационными ресурсами, так и средствами доступак информационным, научным, образовательным, педагогическим, методическим и законодательным ресурсам, размещенным в сети Интернет.

2) портал должен не просто открывать доступ к информации, но обеспечивать интерактивное взаимодействие пользователей.

3) на основе портала запланировано организовать систему дистанционного обучения и тестирования учащихся, а также обеспечить оперативное взаимодействие между образовательными учреждениями, органами исполнительной власти округа, муниципальными образовательными структурами.

4) с помощью портала будет проводиться сбор данных обо всех достижениях в области образования, осуществляться дистанционный мониторинг деятельности образовательных учреждений.

Планирование работы: В перспективе Портал должен превратиться в централизованный банк всех педагогических и научно-методических ресурсов округа. В дальнейшем в рамках образовательного Портала планируется проведение телеконференций, а также создание дистанционных подготовительных курсов, проведение тестирования поступающих в ВУЗы, организация Интернет-клубов при образовательных информационных центрах и многое другое. Тем самым будет завершено формирование новой образовательной среде и значительно повышено качество образования и эффективность образовательного процесса. На следующем этапе развития образовательного портала предусмотрено создание особого молодежного сегмента, в котором будет системно представлена информация, необходимая для решения правовых, организационных, экономических, финансовых, жилищных, трудовых и прочих проблем молодежи округа.

Достигнутые результаты:

Образовательный портал – это не только массив информации, но и свободный доступ к ней. Поэтому Комитет по информационным ресурсом занимается созданием пунктов общественного доступа в Интернет и Интранет. Такие пункты позволяют пользователям оперативно выходить на Окружной образовательный портал. Особое внимание уделяется созданию пунктов общественного доступа в сельской местности, где с этим существуют наибольшие проблемы. Только за последнее время такие пункты созданы в поселках Горно-Правдинск, Каркатеево и Салым.

Кроме того, была осуществлена поставка и монтаж 10 специализированных компьютерных классов в образовательных учреждениях муниципальных образований Ханты-Мансийска, Ханты-Мансийского района, городов Урай, Мегион, а также сервера и двух АРМ в Ханты-Мансийском государственном медицинском институте. В настоящее время осуществляется поставка и монтаж 10 специализированных компьютерных классов в Ханты-Мансийске, Сургуте, Урае, Югорске и Нефтеюганском районе. Таким образом, можно говорить о создании опорной базы для дальнейшего формирования Окружного образовательного портала и развития окружной образовательной сети.

«Православное просвещение в Уральском Федеральном округе»

Эта молодежная программа имеет развитую систему информационной обеспеченности. Своими задачами в сфере взаимоотношений с СМИ программа видит:

1) Содействие формированию единой системы информационного обеспечения в области воспитания и обучения посредством создания:

- региональной и общепархиальных баз данных по детским и молодежных программам;

- совместных печатных изданий и учебно-методических пособий;

- серверов и страниц в электронной сети;

- теле- и радиопрограмм;

- постоянно действующей экспозиции «Православное просвещение в УрФО» на областном, городском и районном уровнях;

- совместного информационного вестника, адресованного городским и районным управлениям образования.

2) Проведение совместно с Синодальным Отделом по делам молодежи Русской Православной Церкви семинаров по освещению актуальных вопросов молодежной политики для представителей СМИ.

3) Проведение ежеквартальных совместных пресс-конференций и брифингов, посвященных проблематике церковно-государственных отношений в области воспитания и обучения.

4) Распространение на региональном уровне успешного опыта по созданию и деятельности православных детских и молодежных организаций: - «Братство Православных следопытов», «Православное студенческое братство во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия», «Реставросъ», «Семейный клуб Воскресение».

Достигнутые результаты:

Мероприятия, проводимые в рамках программы, освещаются периодическими изданиями Русской Православной Церкви, адресованными детской и молодежной аудитории, преподавателям средних и высших учебных заведений, представителям государственной и исполнительной власти, такими как:

- журнал Синодального Отдела по делам молодежи Русской Православной Церкви Сретение;

- журнал Отдела Внешних церковных связей Московского Патриархата Церковь и время,

- газета Московский церковный вестник;

- приложение к Журналу Московской Патриархии журнал «Прозрение», который содержит информацию о тоталитарных сектах и анализ их деятельности;

- журналами для студенчества, миссионеров и преподавателей школ и ВУЗов «Альфа и Омега», «Православная беседа»;

- миссионерские журналы «Фома», «Встреча», «Ступени», «Татьянин день», «Миссионерское обозрение», «Китайский благовестник»;

- газета «Воскресная школа»;

- газеты Екатеринбургской епархии «Православная газета», «Покров» и «Голос Православия».

Программа обращается за информационной поддержкой и к таким ресурсам, как:

- создание при приходах епархий Русской Православной Церкви, действующих на территории УрФО, групп по информационной деятельности с активным привлечением православной молодежи для информирования общественности о всех формах церковно-приходской жизни, используя для этой цели регулярные выпуски стенных газет, листовок, объявлений о Богослужениях, социальном служении и приходских мероприятиях.

- заблаговременное оповещение местных СМИ о событиях приходской жизни, православных праздниках и традициях,

- электронные средства связи для получения оперативной информации с официального сервера Московской Патриархии, официальных серверов Епархий и их официальных изданий.

II. Программы, ориентированные на создание собственных информационных ресурсов, в дальнейшем обеспечивающих поддержку молодежной политики.

Региональная программа

«Клуб ЮНЕСКО «Достоинство ребенка»

Клуб ЮНЕСКО «Достоинство ребенка» - это негосударственное некоммерческое самоуправляемое общественное объединение граждан. Клуб имеет отделения в городах Волгоградской области Волжском и Камышине.

Цель создания Клуба ЮНЕСКО «Достоинство ребенка»: совершенствование правозащитной и благотворительной деятельности в интересах детей в регионе для решения социально-значимых проблем детства и семьи.

Задачи:

§ защита прав и гражданского достоинства детей, терпящих социальные и иные бедствия;

§ совершенствование законодательства в защиту прав и интересов детей, внедрение механизмов независимого общественного контроля.

§ распространение идей и принципов ЮНЕСКО, поддержка развития культуры мира и ненасилия в интересах детей;

§ поддержка гражданских инициатив в интересах детей; развитие сетей взаимодействия между однонаправленными НПО;

§ развитие партнерства в интересах детей между НПО и государственными структурами, расширение взаимодействия с бизнесом и СМИ

Работа клуба предполагает издание собственных информационных бюллетеней, которое осуществляется в рамках программы«Юнеско – детям». Программа предусматривает регулярный выпуск Информационного листка Клуба с материалами о волгоградских новостях НПО, новых документах и программах ООН, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ВОЗ в отношении детей. Клуб проводит поиск актуальной научной информации, осуществляет собственные исследования, привлекает академическую науку для исследований в сфере детства.

Достигнутые результаты:

Клуб издал 6 выпусков Информационного бюллетеня с материалами, освещающими опыт волгоградских и российских общественных организаций, помогающих детям, а также документы ООН, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, подготовленные преддверии Специальной Сессии ООН в интересах детей. По материалам конференций и семинаров издано 6 брошюр.

Помимоиздания информационных бюллетеней, клуб активно использует такой ресурс информации, как участие и организацию конференций, круглых столов, научно-практических семинаров.

Клуб регулярно организовывает конференции городского и областного масштаба. Так, например, по инициативе Клуба были проведены конференция «Гражданское общество - детям Волгограда», участниками которой стали более 300 человек из 35 волгоградских общественных объединений, представители администрации Волгоградской области и города Волгограда, журналисты. Итогом Конференции стало создание Коалиции Волгоградских общественных объединений, действующих в интересах детей, «Права – детям», координатором которой избран президент Клуба. Клуб активно сотрудничает с детскими и молодежными организациями Волгоградского региона. Практикуется постоянный информационный обмен, обмен и объединение ресурсов, координация деятельности и совместное проведение акций в интересах детей и молодежи. Клуб принимает постоянное участие в конференции Союза «Гражданское общество - детям России».

Клуб участвовал в организации областной Конференции «Права ребенка: право на семью» (более 200 участников), Гражданском Форуме Волгоградской области (2002 г.), Недели Гражданских Союзов в Волгограде (2003 г.), Российско-немецкой конференции «Развитие общественного взаимодействия в защиту прав и интересов уязвимых групп населения Волгоградской области» (2004 г.) и др. Клубом организовано участие 35 сотрудников общественных организаций и учреждений для детей-сирот Волгограда и Волгоградской области в Общероссийском благотворительном проекте «Точка доступа», включающем трехнедельное обучение в Федерации Интернет-образования в г. Москве.







Date: 2015-05-23; view: 447; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.03 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию