Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки проекта студента





Критерии              
Обоснование актуальности темы проекта.              
Умение выступающего отвечать на вопросы.              
Умение четко и грамотно излагать информацию.              
Регламент (до 10 мин.).              
Презентация проекта: использование мультимедиа, др. технических средств.              
Степень осознанности, понимания изученной темы.              
Умение заинтересовать проектным предложением.              
Самопрезентация: владение голосом, мимикой и др.              

Критерии выставления зачета

По учебной дисциплине

«Проектирование социально-педагогической деятельности»

Зачтено Не зачтено
1. Студент в полном объеме прослушал весь объем лекционных и семинарских часов по учебной дисциплине. 1. Студент частично (не в полном объеме) прослушал весь объем лекционных и семинарских часов по учебной дисциплине.
2. Студент составил проект, успешно защитил его на последнем семинарском занятии. 2. Студент не составил проект, не презентовал его на последнем семинарском занятии.
3. Студент составил пресс-релиз и презентовал его на занятии. 3. Студент не составил пресс-релиз и не презентовал его на занятии.
4. Студент участвовал в конкурсе на лучшую социальную рекламу. 4. Студент не участвовал в конкурсе на лучшую социальную рекламу.
5. Студент проявлял активность в использовании разнообразных форм и методов работы на семинарском занятии (напр., выступление в роли ведущего по методике «Сверстник обучает сверстника»). 5. Студент не проявлял активность в использовании разнообразных форм и методов работы на семинарском занятии.
6. Студент владеет научной терминологией дисциплины. 6. Студент не умеет использовать научную терминологию дисциплины.
7. Студент набрал более 55% баллов на тестировании по учебной дисциплине. 7. Студент набрал менее 55% баллов на тестировании по учебной дисциплине.

Date: 2015-05-23; view: 629; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию