Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи мерчандайзинга применительно к составляющим комплекса маркетинга





 

Составляющая комплекса маркетинга Задачи мерчандайзинга
Товарная политика: ассортиментная; в области качества; информационная ♦ Ориентация ассортимента на внедрение технологий мерчандайзинга и его адаптация к потребностям покупателей. ♦ Выбор методов представления, размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина, повышающих восприятие товаров посетителями. ♦ Предоставление информации о потребительских свойствах и использовании товара. ♦ Информирование покупателя с помощью рекламы на месте продажи об обеспечении гарантий качества товара. ♦ Поддержание товарного запаса, не только обеспечивающего бесперебойное предложение прибыльных товаров, но и достаточного для выполнения отдельными товарами своих функций в соответствии с их статусом и ролью в технологиях мерчандайзинга
Ценовая политика: определение общей ценовой стратегии предприятия; разработка стратегий по каждой торговой марке; предложения ценовых способов стимулирования продаж ♦ Обеспечение представления товаров в соответствии с их ценовой ориентацией и учетом психологических факторов восприятия цены посетителями торгового зала. ♦ Участие всех субъектов маркетинга в формировании цен на товары, разработка инструментов ценового стимулирования в рамках интегрированных кампаний по мерчандайзингу. ♦ Установление цены в соответствии со статусом и ролью товара (марки) в технологиях мерчандайзинга

 

Окончание табл. 1.1

 

Составляющая комплекса маркетинга Задачи мерчандайзинга
Сбытовая политика: определение типа магазина и его специализации; предреализационные услуги ♦ Разработка планировки магазина, расположения отделов в зависимости от статуса товарной группы и ее роли в мерчандаизинговом процессе и поведения посетителей в торговом зале. ♦ Представление различных групп, видов и марок товаров с целью создания максимальной привлекательности для целевого сегмента покупателей, с учетом факторов визуального мерчандайзинга, типа и специализации магазина. ♦ Создание атмосферы магазина, формирующей положительные эмоции и активизирующей покупательную деятельность. ♦ Использование рекламных средств на месте продажи
Коммуникативная политика: товарная реклама в СМИ; имиджевая реклама; реклама на месте продажи; промоушн-акции ♦ Размещение рекламных материалов непосредственно в месте, где потребитель осуществляет оценку вариантов и выбор товара. ♦ Обучение и подготовка торгового персонала технологиям мерчандайзинга. ♦ Проведение совместных промоушн-акций производителей, промежуточных (оптовых) продавцов и розничных торговцев, ориентированных на внедрение технологий мерчандайзинга

Таблица 1.2







Date: 2015-05-23; view: 698; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию