Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 1. УМО по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия





Т.Н. Парамонова И А. Рамазанов

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Допущено

УМО по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия

для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»



Москва

ИД ФБК-ПРЕСС 2004


УДК 339.13(075.8) ББК 65.290-2 Ш8

Рецензенты:

ОА. Третьяк — д-р экон. наук, профессор кафедры политической эконо­мии, руководитель Магистерской программы «Маркетинг» МГУ им. М.В. Ломоносова,

И.И. Кретов — заслуженный экономист России, профессор кафедры менеджмента и маркетинга ВАВТ


ОГЛАВЛЕНИЕ


 


Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А.

П18 Мерчандайзинг: Учебное пособие.— М.: ИД ФБК-ПРЕСС,

2004.— 144 с.

ISBN 5-88103-137-7

Рассмотрены стратегии и приемы мерчандайзинга в розничном торго­вом предприятии, направленные на приспособление деятельности предпри­ятия к особенностям природной системы человека. В этом заключается принципиальное отличие данного издания от других работ (посвященных в основном управлению поведением) в области психологии поведения по­купателя.

Для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для практических работников розничных и оптовых торговых орга­низаций, специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы произво­дителей. Особый интерес настоящее издание представляет для маркетоло­гов и коммерсантов, в сферу интересов которых входят розничные торго­вые предприятия.

УДК 339.13(075.8) ББК 65.290-2

ISBN 5-88103-137-7

© Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А., 2004 © Оформление. ИД ФБК-ПРЕСС, 2004


ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................7

ГЛАВА 1.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА................................. 1 1

1.1. Понятие мерчандайзинга

и его соотношение с маркетингом........................................................ 11

1.2. Мерчандайзинг в системе управления продажами............................. 18

1.3. Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе.................................... 27

ГЛАВА 2.

ИСХОДНЫЕ ИДЕИ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ

ПРЕДПОСЫЛКИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА „.......................................................... 35

2.1. Поведение потребителя как компонент

технологий мерчандайзинга.................................................................. 35

2.2. Природная система человека

как основная предпосылка при формировании
теоретических основ мерчандайзинга.................................................. 41

2.2.1. Формирование принципов мерчандайзинга

на основе теорий рефлексов........................................................... 41

2.2.2. Распределение познавательных ресурсов

в пространстве торгового зала и во времени................................ 45

2.2.3. Управление поведением посетителей

на основе восприятий и ощущений................................................ 48

ГЛАВА 3.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГА...............................................................58

3.1. Подходы к распределению площади торгового зала

и регулированию покупательских потоков......................................... 58

3.2. Атмосфера торгового зала и поведенческие
составляющие его распределения на зоны........................................... 64


ГЛАВА 4.







Date: 2015-05-23; view: 576; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию