Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЛАВА 1. УМО по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособияСтр 1 из 22Следующая ⇒
Т.Н. Парамонова И А. Рамазанов МЕРЧАНДАЙЗИНГ Допущено УМО по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» Москва ИД ФБК-ПРЕСС 2004 УДК 339.13(075.8) ББК 65.290-2 Ш8 Рецензенты: ОА. Третьяк — д-р экон. наук, профессор кафедры политической экономии, руководитель Магистерской программы «Маркетинг» МГУ им. М.В. Ломоносова, И.И. Кретов — заслуженный экономист России, профессор кафедры менеджмента и маркетинга ВАВТ ОГЛАВЛЕНИЕ
Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. П18 Мерчандайзинг: Учебное пособие.— М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.— 144 с. ISBN 5-88103-137-7 Рассмотрены стратегии и приемы мерчандайзинга в розничном торговом предприятии, направленные на приспособление деятельности предприятия к особенностям природной системы человека. В этом заключается принципиальное отличие данного издания от других работ (посвященных в основном управлению поведением) в области психологии поведения покупателя. Для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для практических работников розничных и оптовых торговых организаций, специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы производителей. Особый интерес настоящее издание представляет для маркетологов и коммерсантов, в сферу интересов которых входят розничные торговые предприятия. УДК 339.13(075.8) ББК 65.290-2
© Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А., 2004 © Оформление. ИД ФБК-ПРЕСС, 2004 ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................7 ГЛАВА 1. МЕРЧАНДАЙЗИНГ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА................................. 1 1 1.1. Понятие мерчандайзинга и его соотношение с маркетингом........................................................ 11 1.2. Мерчандайзинг в системе управления продажами............................. 18 1.3. Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе.................................... 27 ГЛАВА 2. ИСХОДНЫЕ ИДЕИ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА „.......................................................... 35 2.1. Поведение потребителя как компонент технологий мерчандайзинга.................................................................. 35 2.2. Природная система человека как основная предпосылка при формировании 2.2.1. Формирование принципов мерчандайзинга на основе теорий рефлексов........................................................... 41 2.2.2. Распределение познавательных ресурсов в пространстве торгового зала и во времени................................ 45 2.2.3. Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений................................................ 48 ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГА...............................................................58 3.1. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков......................................... 58 3.2. Атмосфера торгового зала и поведенческие ГЛАВА 4. Date: 2015-05-23; view: 576; Нарушение авторских прав |