Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 188
(6930—6949) Бхригу сказал: 1. Так владыка существ, Брама, создал сперва браминов, Развивавшихся собственной силой и воссиявших светом Творца света (Солнца); 2. Затем правду, долг (дхарму), подвиг (тапас) и вечное Брахмо, Небесную чистоту, нравственность установил владыка. 3. (Затем произвел) дэвов, данавов, гандхарвов, дайтьев, асуров и ходящих на чреве, якшей, ракшасов, змиев, пишачей и человека\, 4. Браминов, кшатриев, вайшьев, шудр, о, лучший из дваждырождённых, Также множество разных других существ и Варны (знай), отрешенный. 5. У браминов белая, у кшатриев кроваво-красная краска; У вайшьев — желтая, у шудр — черная (краска). Бхарадваджа сказал: 6. Если по цвету четырёх варн различается (нравственный) окрас, То, конечно, наблюдается всех варн\ смещенье. 7. От вожделенья, усталости, голода и заботы, печали, страха, гнева Все не свободны; зачем различать тогда варны? 8. Пот, мочу, кал, кровь, желчь и слизи Тело каждого выделяет; зачем различать (тогда) варны? 9. Движущихся, неподвижных бесчисленны роды. И разные у них окраски, почему ж различать (лишь четыре) цвета? Бхригу сказал: 10. Без различия варн этот мир преходящий весь браминским Брама некогда произвел, но. делами окрасились\ (варны). 11. Резкие и гневливые, любители вожделенья, насилия, наслаждений, Нарушив свой долг и обагрив кровью руки, до состояния кшатриев дошли такие брамины. 12. Желтые, занимающиеся скотоводством, живущие земледелием, Эти дваждырожденные, не устояв в своем законе, пришли к состоянию вайшьев. 13. Жадные, любители неправедности, врежденья, живущие разной работой, Черные, утратившие чистоту, пришли к состоянию шудр (такие) брамины. 14. Так, разделенные этими делами, пришли к окраске (варн) брамины, Не смогли постоянно следовать своим уставам в жертвах, обрядах. 15. Так эти четыре варны, владеющие речью Брамы\, Древле произведенные Брамой, из-за жадности в неведенье впали. 16. Те, что стоят в Правде (Тантре) Брамы, — брамины; их подвиг не гибнет; Подобает всегда блюсти святое слово\, самообуздание, обеты. 17. Не дваждырожденные те, что не знают изначально исшедшее святое слово, Таких много различных родов то там, то здесь существует: 18. Упыри, ракшасы, оборотни, навьи, различные инородцы\; Утратив знание и осуществление знанья, они живут согласно своим нравам. 19. Поколения, (нося) отпечатки браминства\, по своим действиям определяясь, Были ришами произведены (силой) подвига, одни так, другие — иначе. 20. От Изначального Бога возникшее, вечное, непреходящее, коренящееся в Браме Таково творчество, по имени Разумное (Манаси), целеустремленное к сути (тантре) Закона (дхармы). Так в святой «Махабхарате», в книге «Умиротворение», в книге «Основа Освобождения» гласит 188 глава — Беседа Бхригу и Бхарадваджи Date: 2015-05-22; view: 390; Нарушение авторских прав |