Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обратная связь – это вся та информация, которую получает участник в группе по поводу себя и своих действий
Обратная связь – это сущностный механизм любого тренинга. Обратная связь направлена на соотнесение того, что есть с целями тренинга. При организации обратной связи необходимо учитывать следующие факторы: § цели и содержание самого тренинга § отношения между участниками группы (актуальные и предшествующие) § личностные и профессиональные особенности участников тренинга. Как принимать обратную связь? Ø Слушайте внимательно, не поддавайтесь искушению выработать по ходу слушания аргументы. Ø Запрашивайте дополнительную информацию. Ø Используйте техники активного слушания. Ø Учитывайте, что из полученной обратной связи не должно автоматически вытекать намерение изменить свое поведение. Как отправлять обратную связь? Ø Говорите кратко Ø Говорите больше о своих наблюдениях, а не о заключениях к которым Вы пришли. Ø Больше описаний, меньше оценок. Ø Выделяйте то, что может помочь другому, что он мог бы при желании изменить, а не то, что даст разрядку Вам самим. Ø Говорите конкретно.
Выбор упражнений: 1. Что должно произойти в результате его проведения? - изменится состояние группы - изменится состояние каждого - изменится состояние кого-то из участников - будет получен материал для продвижения в содержательном плане (2 плана – личностный (эмоциональный) и содержательный). 2. На каком этапе находится группа 3. Состав группы (социально-демографические характеристики, пол, возраст, физические данные) 4. Время дня 5. Содержание дальнейшей работы 6. Грамотно дать инструкцию Требования к инструкции: § должна содержать больше глаголов § должна быть четкой, ясной, лаконичной § должна содержать необходимую информацию Принципы формирования групп: · принцип добровольности; · принцип информированного участия; · принцип гомогенности (гетерогенности); · профессиональной принадлежность, (в области профессиональной деятельности должны быть выровнены по проблематике); · по характеру проблемы, запроса; · по возрасту; · по интеллекту; · критерии комплектования подгрупп: - социометрическое предпочтение/отвержение - степень знакомства - сменяемость
Взаимоотношения участников группы: Не рекомендуется включать в группу тренинга: · лиц, с нарушениями психического здоровья и, имеющих выраженные физические дефекты; · лиц, которые опоздали на несколько часов. · близких родственников; · лиц, находящихся в служебной зависимости друг от друга. Date: 2015-05-22; view: 934; Нарушение авторских прав |