Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств: рекомендации по разработке тестов





(по материаламИ. М. Эйсымонт, кафедра высшей математики ВЗФЭИ )

 

Компьютерное тестирование позволяет за короткое время ранжировать студентов по уровню усвоения материала, т.е. выявить студентов, которые не справляются с минимумом требований, и выделить тех, кто ориентируется в материале лучше остальных.

 

Этапы разработки тестовой базы

  1. Конструирование

На этом этапе определяют, сколько заданий будет предъявляться студенту, каким числом заданий будут представлены основные разделы курса, сколько будет теоретических вопросов и сколько вычислительных задач, сколько баллов будет начисляться за каждое выполненное задание.

 

Основные типы заданий:

  • Вопросы открытого типа: «текстовая строка»;
  • Вопросы закрытого типа: «один из многих» «множественный выбор»;
  • Вопросы на установление соответствия: «сопоставление множественное».

 

1.1. Формирование структуры материала

1.2. Наполнение тестовой базы

1.3. Разработка системы оценок.

 

2. Статистическая апробация

Состоит в пробном тестировании репрезентативной группы студентов, причем, выборка должна отражать состав студентов по форме обучения и по уровню успеваемости, а также по преподавательскому составу.

 

  1. Коррекция

Проводится на основе статистического анализа результатов пробного тестирования с точки зрения объективности измерения, дифференцирующей способности теста, содержательной и критериальной валидности, а также надежности теста.

 

3.1. Обработка статистических данных

что для каждого студента

  • Личные данные (ФИО, группа, форма обучения);
  • Номер попытки;
  • Результаты по секциям (по заданиям);

для каждого задания

  • Количество предъявлений;

· Количество верных ответов.

 

3.2. Анализ результатов

3.3. Калибровка тестовой шкалы

Проводится по результатам апробации тестовой базы на репрезентативной выборке студентов, ее цель установить шкалу таким образом, чтобы результаты тестирования не противоречили результатам традиционных форм контроля.

 







Date: 2015-05-22; view: 836; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию