Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Протокол измерения ЧСС⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
Дата: 11 марта Наблюдение велось за Андреевой Машей, 10 лет Наблюдение проводил_________________________________________________________
Пульс ученика в покое 78 ударов в минуту.
Пульс ученика через 10 минут 120 ударов в минуту.
Протокол хронометрирования урока № по физической культуре в 3 классе школа № 12
Дата: 18.03.04 Г. Место проведения: спортивный зал. Урок проводил: Кислицын А.А. Задачи: 1/. Продолжить обучение прыжку в высоту. способом «перешагивание» 2) Способствовать развитию выносливости посредством полосы препятствий. 3) Провести игру «Охотники и утки». В классе по списку -26 человек, занималось 26. Наблюдение проводилось за учеником: Мишкевич Игорь Хронометрировал: Корольков Д.
Вопросы по теории и методики физической культуры и спорта к итоговой государственной аттестации 4. Специфические методы физического воспитания. 5. Общепедагогические методы в физическом воспитании. 6. Методы обеспечения наглядности в физическом воспитании. 7. Методы активизации процесса физического воспитания. 8. Образование двигательного умения. Этапы обучения двигательному действию. 9. Особенности методики развития силы и силовых способностей у школьников. 10. Особенности методики развития скоростных и скоростно-силовых способностей у школьников. 11. Особенности методики развития координационных способностей у школьников. 12. Особенности методики развития выносливости у школьников. 13. Особенности методики развития гибкости у школьников. 14. Особенности методики обучения школьников младшего школьного возраста. 15. Особенности методики обучения школьников среднего возраста. 16. Особенности методики обучения школьников старшего возраста. 17. Структура процесса обучения двигательному действию. 18. Особенности урока физической культуры по сравнению с другими уроками учебного плана школы. 19. Современные требования к уроку физической культуры. 20. Структура урока физической культуры. Задачи, содержание, требования к методике проведения каждой части урока. 21. Типы уроков. Особенности методики проведения каждого типа уроков. 22. Методы организации деятельности занимающихся на уроках физической культуры. 23. Подготовка учителя к проведению урока физической культуры. 24. Педагогическое наблюдение – основной анализ урока физической культуры. 25. Хронометрирование деятельности занимающихся на уроке – как метод исследования и анализ урока физической культуры. 26. Анализ урока – пульсометрия. 27. Оценка знаний и умений учащихся на уроке. Контроль за физическим развитием. 28. Особенности проведения урока физической культуры в МКШ. 29. Организация и методика проведения гимнастики до занятий. 30. Организация и методика проведения игр и физических упражнений на удлиненных переменах в общеобразовательных школах. 31. Методика проведения спортивного часа в группе продленного дня. 32. Организация и методика проведения спортивной работы в школе. 33. Организация и методика проведения общешкольных физкультурно-массовых мероприятий.
Date: 2015-05-22; view: 2273; Нарушение авторских прав |