Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Протокол измерения ЧСС





Дата: 11 марта

Наблюдение велось за Андреевой Машей, 10 лет

Наблюдение проводил_________________________________________________________

 

Пульс ученика в покое 78 ударов в минуту.

 

Содержание Время измерения ЧСС за 10 с ЧСС за 1 мин Примечания
1. Построение        
2. Строевые упражнения        
3. Ходьба с заданием        
4. Бег с заданием        
5. Ходьба        
6. Игра «День и ночь» - во время объяснения   - в середине игры   - в конце игры   12.05   13.20   15.00           Большой активности не проявляла.   Учитель долго объяснял. Маша стояла.
7. Прыжки в высоту - слушала объяснения   - в середине выполнения   - в конце игры   18.00   23.00     30.40               Выполняла в среднем темпе. Особых усилий не прилагала.
8. Преодоление полосы препятствий - стояла   - выполняла     34.30   38.00             Ждала очереди.   Активно выполнения.
9. Уборка снарядов 39.30   Носила маты.
10. Построение 40.00    

 

Пульс ученика через 10 минут 120 ударов в минуту.

 

 

Протокол хронометрирования

урока № по физической культуре в 3 классе школа № 12

 

Дата : 18.03.04 Г. Место проведения: спортивный зал.

Урок проводил: Кислицын А.А.

Задачи: 1/. Продолжить обучение прыжку в высоту. способом «перешагивание»

2) Способствовать развитию выносливости посредством полосы препятствий.



3) Провести игру «Охотники и утки».

В классе по списку -26 человек, занималось 26.

Наблюдение проводилось за учеником: Мишкевич Игорь

Хронометрировал: Корольков Д.

Содержание Время окон-чания Умственная работа Двигательная работа Отдых Н.з.в. Примечание
+ - + - + -
1. Идет на построение              
2. Слушает задачи                
3. Выполняет строевые упр.                
4. Вып.упр.ходьбе и беге   7.30                 Небрежно
5. Перестраивается 8.12                
6. Слушает о подготовке инвентаря     8.30                     Отвлекается
7. Несет скамейку 9.25             Долго несет
8. Строится 10.05              
9. Идет на п/п 11.00             Отвлекался
10. Слушает объяснение, смотрит показ     14.15                 Нецелесообразный показ
11. Ждет очереди 15.00              
12. Выполняет п/п 16.00                
13. Строится 18.14             Неоправданное перестроение
14. Выполняет п/п 19.55                
15. Сидит на полу, ждёт очереди   22.05             1.35    
16. Убирает инвентарь   23.00                
17. Строится 23.15                
18. Слушает задание   25.25               1.25   Нецелесообразно
19. Выполняет подводящие упр.     28.15                
20. Перестраивается 28.30                
21. Слушает и смотрит прыжки в высоту     30.15                
22. Перестраивается 31.00             Нецелесообразно
23. Слушает объяснение   36.00               Время затрачено на организацию класса
24. Выполняет прыжки в высоту     38.05                
25. Строится 39.10              
26. Слушает подведение итогов     39.55                
27. Идет из спортивного зала   40.00                
                       

Вопросы по теории и методики физической культуры и спорта к итоговой государственной аттестации



4. Специфические методы физического воспитания.

5. Общепедагогические методы в физическом воспитании.

6. Методы обеспечения наглядности в физическом воспитании.

7. Методы активизации процесса физического воспитания.

8. Образование двигательного умения. Этапы обучения двигательному действию.

9. Особенности методики развития силы и силовых способностей у школьников.

10. Особенности методики развития скоростных и скоростно-силовых способностей у школьников.

11. Особенности методики развития координационных способностей у школьников.

12. Особенности методики развития выносливости у школьников.

13. Особенности методики развития гибкости у школьников.

14. Особенности методики обучения школьников младшего школьного возраста.

15. Особенности методики обучения школьников среднего возраста.

16. Особенности методики обучения школьников старшего возраста.

17. Структура процесса обучения двигательному действию.

18. Особенности урока физической культуры по сравнению с другими уроками учебного плана школы.

19. Современные требования к уроку физической культуры.

20. Структура урока физической культуры. Задачи, содержание, требования к методике проведения каждой части урока.

21. Типы уроков. Особенности методики проведения каждого типа уроков.

22. Методы организации деятельности занимающихся на уроках физической культуры.

23. Подготовка учителя к проведению урока физической культуры.

24. Педагогическое наблюдение – основной анализ урока физической культуры.

25. Хронометрирование деятельности занимающихся на уроке – как метод исследования и анализ урока физической культуры.

26. Анализ урока – пульсометрия.

27. Оценка знаний и умений учащихся на уроке. Контроль за физическим развитием.

28. Особенности проведения урока физической культуры в МКШ.

29. Организация и методика проведения гимнастики до занятий.

30. Организация и методика проведения игр и физических упражнений на удлиненных переменах в общеобразовательных школах.

31. Методика проведения спортивного часа в группе продленного дня.

32. Организация и методика проведения спортивной работы в школе.

33. Организация и методика проведения общешкольных физкультурно-массовых мероприятий.

 








Date: 2015-05-22; view: 1948; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.028 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию