Формы
| Условия
| Задачи
| Организация
| Методика
|
1.Гимнастика до занятий.
| 1.Глубокое понимание значимости педагогами.
| 1.Организует учащихся в начале учебного дня.
| 1.Определение мест каждому классу и ученику.
| 1.Проводить по группам (1-3, 4-6, 7-8, 9-11) или с каждым классом отдельно.
|
2.Наиболее сложная форма.
| 2.Согласование с родителями.
| 2.Повышает работоспо- собность на первых уроках.
| 2.Подготовка ответственных педагогов инструкторов из старшеклассников.
| 2.Для каждой группы (класса) составляется свой комплекс.
|
3.Трудности можно избежать, если соблюдать условия.
| 3.Подготовка всех педагогов лично выполнять, руководить и контролировать
| 3.Закаливает организм.
| 3.Разучивание ОРУ на уроках.
| 3.Количество упражнений в комплексе дозировка и характер упражнений одинаковы. Это дает возможность записать муз. сопровождение.
|
| 4.Подготовка мест занятий.
| 4.Предупреж-
дает искрив-ление осанки.
| 4.Оборудование на местах проведения (вешалок).
| 4.Организованный вход в школу осуществляется по классам, начиная с первого.
|
| 5.Подготовка актива учащихся.
|
| 5.Руководит дежурный учитель каждым классом физорг и инструктор.
|
|
| 6.Личная заитересован- ность учащихся.
|
| 6.Кл.руководитель и учитель -контролирует и принимает меры к качественному проведению.
|
|
Основное положение методики:
| 1. Составление комплекса из 5-7 упражнений динамического характера на все группы мышц.
|
2. Правильность выполнения упражнений.
|
3. Упражнения должны выполнять без пиджаков и передников.
|
4. Комплексы упражнений должны постоянно обновляться.
|
5. Характер и интенсивность упражнений должен соответствовать времени года.
|
6. Темп повышается постепенно и к концу снижается.
|
7. Нагрузка от начала до конца повышается.
|
Основные средства
| 1. Комплексы ОРУ.
|
2. Дополнительные упражнения для решения конкретных задач (подготовка к кроссу, конкурсу и др.)
|