Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







На уроках физической культуры





Методы организации деятельности занимающихся используются для того чтобы обеспечить благоприятные условия обучения для всех занимающихся.

 

Фронтальный:

Весь состав занимающихся выполняет одни и те же задания в общем построении и ритме работы.

 

Требует руководство педагога.

Обеспечивает высокую плотность занятия

Результаты выполнения зависят от индивидуальных способностей. Приходится варьировать приемы, сочетать с групповой и индивидуальной.

 

Одновременное Попеременное   Посменное Поточное  
Под счет музыку которую временами можно прекращать для развития чувства темпа. Когда требуется взаимопомощь, страховка, контроль, оценка.   Весь состав на несколько смен, которые волнами выполняют одно и то же. Каждый поочередно передвигается, в указанный момент (чаще бегом), чтобы выполнить задание и возвратиться на исходное место.  
При ограничении пропускной способности оборудования.  
Устанавливаются требования к действиям и поведению занимающихся; определяется порядок завершения упражнения и подготовки к повторной работе  
Применяется для воспитания двигательных, моральных, волевых качеств.  

 

 

П. Групповой Ш. Индивидуальный 1У. Круговой    
Весь состав занимающихся распределяется на несколько отделений по полу и уровню физической подготовленности. Отдельным лицам предлагаются персональные задания, которые выполняются самостоятельно.   Каждый в составе небольшой группы выполняет заданное количество разных упражнений (серию заданий) переходя по кругу к специально подготовленным местам.    
Характерны все варианты фронтального метода.   Самостоятельные задания для учащихся значительно отличаются от основного состава по своей подготовленности особенностям и способностям, состоянию здоровья.  
Серия заданий рассчитана на комплексное развитие физических качеств.  
Требует достаточной учебно-воспитательной надежности и безопасности занятий.    
Метод организации зависит от подготовки помощников - групповодов; от своевременного контроля за их работой, но и за всеми занимающимися.    
Основной вариант – самостоятельное выполнение задания по плану педагога.  
Важно обеспечить наблюдение за всеми и всегда.    

ПОМНИ! Ни один из способов не является универсальным. Учителю всегда надо умело



варьировать ими в зависимости от конкретных задач.

 








Date: 2015-05-22; view: 418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.023 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию