Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На уроках физической культуры
Методы организации деятельности занимающихся и спользуются для того чтобы обеспечить благоприятные условия обучения для всех занимающихся.
Фронтальный:
Весь состав занимающихся выполняет одни и те же задания в общем построении и ритме работы.
Требует руководство педагога.
Обеспечивает высокую плотность занятия
Результаты выполнения зависят от индивидуальных способностей. Приходится варьировать приемы, сочетать с групповой и индивидуальной.
Одновременное
| Попеременное
| Посменное
| Поточное
| | Под счет музыку которую временами можно прекращать для развития чувства темпа.
| Когда требуется взаимопомощь, страховка, контроль, оценка.
| Весь состав на несколько смен, которые волнами выполняют одно и то же.
| Каждый поочередно передвигается, в указанный момент (чаще бегом), чтобы выполнить задание и возвратиться на исходное место.
| | При ограничении пропускной способности оборудования.
| | Устанавливаются требования к действиям и поведению занимающихся; определяется порядок завершения упражнения и подготовки к повторной работе
| | Применяется для воспитания двигательных, моральных, волевых качеств.
| |
П. Групповой
| Ш. Индивидуальный
| 1У. Круговой
| | Весь состав занимающихся распределяется на несколько отделений по полу и уровню физической подготовленности.
| Отдельным лицам предлагаются персональные задания, которые выполняются самостоятельно.
| Каждый в составе небольшой группы выполняет заданное количество разных упражнений (серию заданий) переходя по кругу к специально подготовленным местам.
| | Характерны все варианты фронтального метода.
| Самостоятельные задания для учащихся значительно отличаются от основного состава по своей подготовленности особенностям и способностям, состоянию здоровья.
| | Серия заданий рассчитана на комплексное развитие физических качеств.
| | Требует достаточной учебно-воспитательной надежности и безопасности занятий.
| | Метод организации зависит от подготовки помощников - групповодов; от своевременного контроля за их работой, но и за всеми занимающимися.
| | Основной вариант – самостоятельное выполнение задания по плану педагога.
| | Важно обеспечить наблюдение за всеми и всегда.
| | ПОМНИ! Ни один из способов не является универсальным. Учителю всегда надо умело
варьировать ими в зависимости от конкретных задач.
Date: 2015-05-22; view: 538; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|