Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнений на удлиненных переменах в общеобразовательных школах





Форма Сущность Организация Методика проведения
Игры и физ. упражнения на удлиненных переменах. 1.После 2-3 урока (11-12) часов понижается работоспособ- ность. 1. Размещение классов и групп учащихся. 1. Выход начинается позывными и од музыку (желательно).
Занимает особое место по организации и проведению. 2.Рекомендовано удлинить перемену до 45 мин. 2.Обеспечение инвентарем. 2.Начиная с 8 класса, юноши и девушки занимаются отдельно.
Другие названия «Час активного отдыха», «Динамическая пауза», «Олимпийский урок» и др. 3.Участвуют все учащиеся и учителя. 3.Распределение актива учащихся. 3.Спец. игры практиковать со 2 класса.
  4.Учитель физкультуры ответственный за организацию. 4.Составить недельный график проведения игр. 4.Отдельно могут заниматься сборные команды и учащиеся спецмедгруппы.
    5. Закрепить инструктора и судью за видом (один раз) в неделю инструктировать. 5. По разрешению – индивидуально.
    6. График вывесить на видное место. 6. Условия методики: 1.Не дублировать методику урока; 2.Каждое занятие должно строиться с соблюдением закономерностей функционирования организма (вхождение в работу, удержание функций организма на уровне малой и средней интенсивности, постепенный выход из работы; 3.Использовать материал учебной программы; 4.Преимущество отдавать упр. играм, вызывающим наибольший интерес. 5.Характер проведения определяется текущими задачами. 6. Форма. Спорт. Форма (идеально) или повседневная, сняв галстуки, пиджаки, фартуки, расстегнув воротники. Желательно сменить обувь. 7.Занятия прекращать за 5-6 минут до начала следующего урока. ПОМНИ! 8.Методика должна создавать наилучшие условия для проверки умения использовать физ. упражнения самостоятельно и содействовать формированию этого умения. 9.Наблюдения учителя за ходом игр должны дать ему информацию о его работе на уроках и вызвать размышления о путях дальнейшего их совершенствования.
    7. Свободные от организации учителя собираются отдельно и выполняют упражнения по выбору.
    8. Желающие заниматься в отдельные дни в другой группе обязаны предупредить физорга.
    9.О такой возможности должны знать все.
    10. Общее руководство – директор и его заместитель.
    11. Непосредственное проведение – классные руководители, пионервожатая, ученический актив.
    12. Во время перемен должны дежурить медработники.
    13. В ненастную погоду – в залах, коридорах и классных комнатах (график).

 

 

Критерий оценки Влияние на успеваемость.

 







Date: 2015-05-22; view: 631; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию