Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Чтобы научиться сдерживать язык





Молчание в течение продолжительных периодов времени может помочь нам постоянно контролировать наш язык.

Контроль языка, несомненно, является чрезвычайно важным в преображении во Христа. Библия говорит, что благочестие человека является пустым, если он не обуздывает своего языка (Иакова 1:26). В Притчах 17:27-28 качества Христа, такие как Божье ведение, разумение, мудрость и способность различать, относятся к силе управлять своим языком: "Разумный воздержен в словах своих, и благоразумный хладнокровен. И глупец, когда молчит, может показаться мудрым, и затворяющий уста свои - благоразумным".

У Екклесиаста 3:7 сказано о временах уединенной тишины так: есть "время молчать, и время говорить". Упражнение в этом может помочь вам развивать контроль над языком, потому что тот, кто не знает, как или когда молчать, не знает также, как и когда говорить.

В Новом Завете 1-я глава, 19-й стих Иакова также показывает связь между обучением тишине и обуздыванием языка: "Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев".

Как упражнение в тишине и уединении может научить нас сдерживать язык? При долгом посте вы обнаруживаете, что большая часть той еды, которую вы обычно едите, вовсе не является необходимой. Когда вы упражняетесь в тишине к уединении, вы видите, что вам совсем не обязательно говорить многое из того, что вы считали необходимым сказать. В тишине мы учимся полагаться на Божий контроль в тех ситуациях, где мы обычно считаем нужным говорить очень много..Мы находим, что Он силен управлять ситуацией, в которой, как мы думали раньше," основной была наша роль. Навыки наблюдения и слушания также заострены у тех, кто упражняются в тишине и уединении. Поэтому, когда они говорят, в их словах больше свежести и глубины.

И еще в одном месте Писания, Иакова 3:2, мы находим такое учение: "Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело". Упражнение в тишине все больше преображает нас в Христа, потому что оно помогает обуздывать язык. И здесь мы видим, что от сдерживания языка происходит сдерживание "всего тела". Глядя на такое влияние языка на всю нашу жизнь, становится понятно, почему Даллас Вилард говорит о тишине и уединении, как о "самой радикальной дисциплине для духовной жизни".



Одна из причин, по которой дисциплина тишины и уединения может быть такой преобразовывающей, состоит в том, что она помогает нам учиться другим духовным дисциплинам. Она обычно является частью, например, молитвы и индивидуального насыщения Словом Божьим. Она является неотъемлемой частью личного поклонения. Уединяясь в тишине, мы можем увеличить упражнение в таких дисциплинах, как обучение и ведение дневника. Но в основном дисциплина тишины и уединения является такой существенной потому, что предоставляет нам время подумать о жизни и послушать Бога. Мы все знаем, что никто из нас не делает этого достаточно. Несколько поколений назад большинство из наших предков проводили свои дни, работая на полях или в доме, где были слышны только звуки природы и человеческие голоса. Тогда не было электронных средств массовой информации, и поэтому их мало что отвлекало от голоса совести и тихого кроткого голоса Бога. Я говорю об этом не для того, чтобы мы идеализировали "старые добрые времена" (Екклесиаст 7: 10 говорит, что это грех) или старались вернуть их назад. Я просто подчеркиваю то, что было сказано в начале этой главы: технологические достижения принесли с собой огромное искушение избежать тишины. Расширяя наше восприятие новостей и всевозможной информации, мы можем поплатиться нашей духовной глубиной, если не упражняем себя в тишине и уединении.

Помните, что величайшей целью участия в этих дисциплинах является благочестие, возможность уподобиться Иисусу, возможность все больше освящаться. Остин Фельпс в своей книге "Тихий час" писал:

"Говорят, что ни одно великое достижение литературы или науки не достигалось человеком, который не любил уединения. Мы можем смотреть на это, как на элементарный принцип религии: ни один существенный рост в святости не был совершен человеком, который не уделял время частому уединению с Богом".








Date: 2015-05-22; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию