![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Основание нашего авторитета над сатаной
Прежде чем вступить в духовную борьбу, от нас требуется укрепляться Господом и могуществом силы Его (Еф. 6:10). Эта сила приходит не чрез собственное усилие и выполненную работу, а благодаря духовному познанию. Павел молится Еф. 1:18, чтобы просветились очи сердца.
"...дабы вы познали... как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его". Чтобы мы поняли, что совершила эта могущественная сила Бога в нас, Павел устремляет наш взор на Христа, потому что эта сила сначала воздействовала в Нем. Когда мы понимает, что произвела эта сила во Христе, то мы начинаем познавать и нашу позицию. "Которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства и власти, и силы и господства (это именно те духи, против которых, согласно Еф. 6:12 направлена наша борьба), и всякого имени". (Еф. 1:20-21) Эта могущественная сила Бога была необходимой, когда нужно было возвратить Иисуса из мертвых, потому что после смерти на кресте Иисус был в духе как узник сатаны, в его сфере власти, как наш Заместитель. Только не отступная молитва о познании и размышление над этим, и сходные места Писания выдают тайну. Павел знал, что недостаточно лишь учения о смерти и воскресении Иисуса. Человек через грехопадение утратил свою позицию авторитета над землей, данную ему Богом вначале (Пс. 113:24, Быт. 1:26).
Сатана стал богом этого мира (Лук. 4:6; 2.Кор. 4:4) и получил власть над смертью.
Иисус не находился под господством сатаны, потому что Он был хотя и человек, но Его отцом не был потомок Адама. Дух Адама умер чрез грехопадение (Быт. 2:17), это значит, он потерял жизнь в Боге и непосредственное общение с Ним. Эта духовная смерть господство господствовала с момента падения Адама над всем человечеством (Рим. 5:14), за исключением Иисуса. Поэтому Иисус оставался всю свою жизнь неприкосновенным для дьявола. Только на кресте Иисус отдал Себя добровольно в руки дьявола. Там, на кресте, Иисус взял на Себя все проклятие человечества. Болезнь и полное поражение среди врагов, есть часть проклятия закона (Втор.4 28:15-68).
"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою". (Гал. 3:13) - Синодальное издание
"Христос освободил нас от проклятия, подставив Себя под проклятие вместо нас". (Гал. 3:13) - перевод с греческого текста. Так, как Иисус в буквальном смысле слова перенес на своем теле болезни (Ис. 53:2.4), принял Он и наши грехи в Свой Дух. "Ибо незнавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом". (2.Кор. 5:21)
Полное разделение с Богом было результатом духовной смерти Иисуса, лишь после нее могла следовать физическая смерть. Власти тьмы не поняли замысел Божий с Крестом. Иначе бы они не распяли Иисуса. (1.Кор. 2:8). Что для тьмы выглядело как совершенная победа, обернулось в её сокрушительное поражение. После физической смерти Иисус в духе был подчинён власти тьмы. Петр говорит о страданиях смерти и о тщетной попытке смерти удержать Иисуса в своей власти. Петр также говорит о том, что у Иисуса было время, когда смерть господствовала над Ним:
"Зная, что Христос, воскресший из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти". (Рим. 6:9)
Известный немецкий толкователь Библии Ринекер приводит цитату Лютера к Еф, 4:9 в Вуппертальских исследованиях Библии:
"Ни один человек на земле не был так глубоко унижен, как Он, словами Павла: "Он спустился вниз", пребывал и выстоял. Так как Он снизошел ниже всех: ниже закона, ниже дьявола, ниже смерти, ниже греха и ниже ада. То это, я полагаю, последняя и нижайшая глубина". Ад был царством умерших, куда приходили безбожники после своей смерти и там терпели мучения (Лук. 16:22). Лоно Авраамово - название места пребывания мертвых, которые жили по Ветхому завету с Богом. Там не было мучения. (Лук. 16:22) По вдохновению Святого Духа Петр объясняет, что Давид как пророк говорит следующими словами о воскресении Иисуса, а не о себе самом:
"Ибо Давид говорит о Нем: "видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался: От того возрадовалось сердце мое, и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления; Ты дал мне познать путь жизни; Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим". (Деян. 2:25-28)
"Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти, и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления". (Деян. 2:30-31)
Если бы пребывание Иисуса между смертью и воскресением было местом свободы, то Богу и не нужно было бы применять свою могущественную силу, чтобы возвратить Иисуса оттуда (Еф. 1:20). Духовное* возрождение, которое испытал Иисус при воскресении из мертвых, описывается Павлом следующими словами:
"И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя". (Деян. 13:32-33)
"Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом." (1.Петр. 3:18)
Предпосылкой того, что Иисус ожил духом, является то, что Он прежде был мертв духом. Поэтому после воскресения Иисус именуется "первенцем из мертвых" (Кол. 1:18 и Откр. 1:5). Если бы это выражение относилось к телесному воскресению, то сделало бы его вообще бессмысленным, потому что телесное воскресение пережили ведь многие до Иисуса. Смерть Иисуса была единственной в своем роде, потому что Он умер, не имея собственного греха. И Его воскресение было нечто доселе небывалое, потому что Он был первым Человеком, Который был переведен из духовной смерти в новую жизнь, исходящую от Бога. Все, воскресшие до Него, возвращались лишь из физической смерти. Иисус Христос Своей смертью лишил дьявола власти и разрушил смерть (Евр. 2:14; 2.Тим. 1:10). Слово Божие дает нам точный ответ на вопрос, не относится ли этот силовой прием Бога к телесному воскресению Иисуса. Павел же проводит в продолжительной молитве Еф.1 параллель между воскресением Иисуса и нашим воскресением, и вознесением, которое ведь, до сих пор только в духе произошло. Однородность нашего воскресения с переживанием Иисуса в царстве умерших особенно выражается тем, что только один раз употребляется слово "воскресил" в 20 стихе, об Иисусе и о нас. Тем, что Бог воскресил Иисуса из мертвых, воскресил Он и нас, мертвых. (Еф.2:1) Частью богатства славного наследия Божия в нас есть превосходство нового духа над сатаной и всякой властью тьмы. Это превосходство новой жизни в нас должно стать и внутренним переживанием для нас через духовное познание, следовательно, через личное откровение Святого Духа. Это будет укреплять нашу веру. Поэтому Павел молится Филим.6: "дабы общение веры твоей оказалось деятельным в познании всякого у вас добра во Христе Иисусе". Вот некоторые факты о нашем статусе детей Божиих, которые поясняют наше превосходство и авторитет по - отношению к дьяволу:
"Он избавил нас от власти тьмы и ввел в Царство возлюбленного Сына Своего. (Кол. 1:13)
"В Нем мы имеем искупление Кровью Его. Ценою Крови как выкупом мы вышли из рабства. (Еф.1:7)
"И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе. (Еф.2:6) Следовательно, мы подняты выше всякого начальства и власти, и силы, и господства. Если мы, община Иисуса - тело Его и Бог все покорил под ноги Иисуса, то это же значит, что вся власть тьмы под нашими ногами.
"Противостаньте диаволу, и убежит от вас". (Иак. 4:7)
"Противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить, противостойте ему твердою верою". (1.Петр. 5:8-9)
"Облекитесь, во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать, против козней диавольских." (Еф. 6:11) "Ибо, если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа". (Рим. 5:17)
Здесь мы видим восстановление Божьего первоначального замысла с людьми, когда Он сказал "...да владычествуют они". (Быт. 1:26)
"Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь". (Ис. 54:17)
Нигде в Новом Завете не говорится о власти и превосходстве дьявола, которых мы должны бояться и, обороняясь, переносить. Духовное познание, следовательно, внутреннее переживание и уверенность - ключ к осуществлению нашего авторитета над сатаной.
Date: 2015-05-22; view: 497; Нарушение авторских прав |