Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лихорадочные попытки дьявола
С берегов реки Иордан Иисус отправился в пустыню, чтобы подвергнуться искушениям дьявола. В первый раз в образе человеческом и как истинное семя, стоял Иисус перед Люцифером, падшим архангелом и, возможно, перед множеством других бесовских сил. То, что последовало за этим, представляло собой не некую церемонию, а лихорадочную битву. Сатана мобилизовал все свои силы, чтобы погубить семя, которое должно поразить его в голову. Иисус подверг Себя искушению. После 40-дневного поста Он испытал искушение превратить камни в хлеб. Это был соблазн насытить Себя с помощью Своей духовной силы. К сожалению, многие пытаются использовать чудотворную силу Божью в эгоистических целях. Но Иисус отказался. Вторым искушением для Иисуса было предложение прыгнуть вниз с Иерусалимского храма. Иисус знал, что Бог не даст Ему упасть и спасет Его. Это принесло бы Ему известность в мире, и привлекло бы к Нему всеобщее внимание. Это свидетельствовало бы о том, что Он может опереться на руку Божью, которая защитит Его. К Нему пришли бы толпы людей и последовали бы за Ним. Это было искушение гордыней. Некоторые из нас часто стремятся привлечь к себе внимание. Мы рекламируем наши дарования и таланты, мы производим много шума, чтобы привлечь поклонников. Мы часто поднимаемся над целями Божьими и стремимся доказать значимость собственного существования для мира. Но Иисус отказался от этого. Он служил человечеству, положив Свою жизнь за него, а не манипулируя его вниманием к Себе. Третьим искушением была власть. Сатана предложил Иисусу ту самую власть, которую он украл у человека, в обмен на служение ему. Некоторые считают, что сатана лгал Иисусу. Но это была правда. Это должно было быть правдой, чтобы стать соблазном. Пока человек жил в грехе и эгоизме, власть принадлежала сатане. Предложение сатаны заключалось в соблазне властью – без страданий и позора на кресте. Иисус сказал: «Нет». Он собирался победить врага не властью, а смирением. Стремление к власти не отвечает целям Божьим. Церковь не нуждается во власти без смирения. Церковь должна использовать власть Божью в смирении Христовом. За три года служения Христа Библия отмечает несколько попыток убить Его. Но Он уходил до тех пор, пока Его миссия не была выполнена. В нужное время Иисус добровольно отдал Себя в руки злым людям, чтобы те сделали с ним все, что придет в их злые умы. Иисус сказал о Своей жизни: «Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее» (Ин. 10:18). Почему Иисус тоже должен был страдать? Что бы ни пришло в головы людей – самые злые, жестокие, грязные преступления, внушенные дьяволом – все это должен был испытать Иисус. Мы не знаем о боли и унижении, которые Он перенес. Рассказывая о страданиях и смерти Христа, Библия использует обобщенные выражения: Он был «презираем», «отвержен», «несправедливо обвинен», и «осмеян и бит плетьми». Почему Бог допустил, чтобы Иисус прошел через эти невыразимые страдания перед смертью? Могло ли быть так, что Иисус не только умер за наши грехи, но и, как сказано в описании искупительного труда Иисуса, «наказание мира нашего было на нем» (Ис. 53:5)? Иисус стал объектом ненависти, перенес вопиющую несправедливость, чтобы мы испытывали мир (умиротворение), если придется пережить то же самое. Как через веру мы получили прощение и очищение от греха, так же мы должны верить, что Бог даст нам мир и покой в минуты горя, унижения и предательства. Иисус страдал за нас. В конце концов, Он был прибит гвоздями к кресту, и медленно и болезненно умер за наши грехи. Библия рассказывает, что после смерти Иисус отправился в Гадес. Относительно Гадеса мнения различаются, но кажется очевидным, что он состоит из двух частей. Одна часть, называемая раем, – это место, которое имел в виду Иисус, говоря злодею рядом с Собой на кресте: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:43). Это место, где духи праведности ожидают воскресения. Другая часть Гадеса – это место, которое населяют порочные духи. Находясь в Гадесе, Иисус посетил обе его части. В раю он обратился к пленникам. Эти духи были пленниками, так как ключи к греху и смерти были у сатаны, но они не подверглись мукам. В послании к Ефесянам 4:8 сказано: «…восшед на высоту, пленил плен…». Date: 2015-05-22; view: 421; Нарушение авторских прав |