Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 17. Я думала, что вряд ли смогу успокоиться настолько, чтобы снова лечь, но все же умудрилась поспать пару часов





 

Я думала, что вряд ли смогу успокоиться настолько, чтобы снова лечь, но все же умудрилась поспать пару часов. Встав, я, прежде чем спуститься вниз, проскользнула в ванную. Мне очень хотелось принять душ, но все что у меня было— мокрая губка. Возможно теперь, когда у нас есть деньги, мы сможем купить бензин для генератора. Я даже смогу приготовить настоящий обед.

Один из парней оставил на туалетном столике свечу, и я зажгла фитиль. Взглянув на себя в пыльное зеркало, поморщилась. Кожа под ореховыми глазами приняла несуразный темно—серый оттенок, а несколько веснушек, что я разглядела на переносице, походили на грязные пятна. Всего за несколько дней нормальный цвет лица стал просто ужасным. Я не взяла ни одного из своих средств по уходу за кожей, и уже страдала от этого.

Я обыскала ванную, когда мы только приехали, но осмотрела ее еще раз на случай, если все же что—то пропустила. К тому же, я была в отчаянии. В первом ящике я нашла старую зубную щетку. Ну, нет, я не настолько отчаялась. Из второго ящика я достала расческу и пачку резинок для волос. Я уже использовала несколько, но только теперь поняла, откуда они здесь.

Перебирая пачку, я обнаружила не дне одну с длинными волосами, такие остаются на резинках, когда распускаешь "конский хвост".

Еще одно свидетельство того, что здесь жила девушка. Бросив резинку в мусорное ведро, я взяла одну из новых.

Расчесывая и укладывая волосы, я старалась не думать о незнакомке. Спустившись вниз, я нашла на кухне поедающих сухой завтрак Сэма и Каса.

Парни перестали жевать и посмотрели на меня.

— Что?— спросила я.

Кас усмехнулся.

— Ничего. Просто... выглядишь жутко.

Меня затопило смущение.

— Сегодня поедем в магазин,— сказал Сэм, передавая Касу коробку с овсяными колечками.— Купим бензина для генератора и более подходящую одежду. Еще хочу купить несколько мобильных.

— Класс.— Кас поднял коробку и высыпал хлопья прямо себе в рот. И с набитым ртом продолжил:— Я бы не отказался от новых кроссовок. Неоновых таких. Все время вижу их по телеку.

— Ну, бегать быстрее ты в них точно не станешь, и клевости они тебе не добавят, если это то, на что ты рассчитываешь,— подколола его я, пытаясь восстановить чувство попранного достоинства.

— Ооу.— Кас исказил лицо в притворном страдании.— Как жестоко.

Я взяла горстку хлебных злаков из коробки, когда Сэм прошел мимо меня, и проводила его взглядом.

— Трев?— крикнул он.— Собери оружие в сумку. Мы скоро уезжаем.

— Зачем складывать оружие в сумку?— спросил Ник из гостиной.

— На случай, если мы не сможем вернуться.— Снова появившись в кухне, Сэм снял с вешалки свое пальто.— Мы должны взять все для нашей же безопасности, но я не хочу, чтобы мы таскали пистолеты в руках.

Десять минут спустя мы уже мчались по дороге, мамин журнал лежал свернутый рядом с моим сидением. Через час мы въехали в большой город, и Сэм припарковался перед рестораном, известным своим шведским столом. Конечно, это было идеей Касса, но, если честно, я сама страсть как хотела поесть там. Я уже вечность нормально не ела и выбрать какое—то одно блюдо казалось почти невозможным.

Внутри ресторана меня окружили запахи свежеприготовленных блюд. Пицца. Жареный цыпленок. Шоколадный пирог. Я не знала, с чего начать.

Первые десять минут мы молча поглощали еду. Последние дни мы питались исключительно сухомяткой из запасов Сэма, и было здорово наконец—то плотно и вкусно поесть.

Когда парни поднялись за добавкой, я пошла к десертной секции. Глаза разбегались от вида огромного количества шоколадных вкуснятин. Взяв лава брауни, я вернулась в нашу кабинку.

Сэм воздержался от второй порции. Вместо того чтобы есть, он изучал клочок бумаги, найденный в огнеупорной коробке.

Увидев меня, он поднялся, давая мне пройти и сесть рядом.

— Ты уже расшифровал сообщение?— спросила я.

Подошла официантка, чтобы очистить стол, и Сэм отодвинул пустую тарелку в сторону. Официантка была крошечной, с красными, как корица волосами, уложенными в гладкий "конский хвост". Она не сводила с Сэма красноречивого, голодного взгляда. Я подвинулась ближе к нему, сделав вид, что рассматриваю записку, моя лава брауни была забыта.

Сэм поблагодарил уходящую официантку, но я не отодвинулась от него даже понимая, что мы сидим ближе, чем это необходимо.

Когда его колено коснулось моего, по телу пробежала приятная дрожь. Сэм пах дымом и мылом. Я была так близко, но хотела быть еще ближе. Хотела прижаться своим телом к его.

— Пюре!— закричал Кас, проскользнув в кабину.— Тушеное мясо. Мясные рулеты. Мы в раю.

Я отпрянула назад, поймав понимающий взгляд Трева, занявшего свое место рядом с Касом.

— Есть хоть какие—то идеи, о чем говорится в записке?— спросил Трев, разделывая своего цыпленка на крохотные кусочки.

Сэм допил свою воду со льдом.

— Я думаю, это— шифр Кайзера.

— Что это за шифр?— удивилась я.

— Им кодируют сообщения,— объяснил Трев.— Джулиус Кайзер использовал его, общаясь со своими генералами. Чтобы сломать его, нужно переставить буквы алфавита более чем три раза, таким образом "A" становится "D", "B" становится "E" и так далее.

— И в нашем случае это работает?

Сэм покачал головой.

Кас, уже расправившийся с половиной своей еды, на мгновение отвлекся.

— Сэмми не использовал бы такой простой способ шифровки.

— Мы найдем подходящий,— добавил Трев.

— Зачем нам вообще расшифровывать что—то?— спросил Ник, усаживаясь с тарелкой с овощами в руках.— Мне и в этом доме неплохо живется.— Сэм бросил на Ника взгляд, и тот явно напрягся.— Что? Будем копать это дерьмо дальше, и только все испортим. Вы же знаете, что это правда.

Сэм ничего не ответил.

— Думаешь, это имеет какое—то отношение к шрамам?— попыталась я разрядить ситуацию.

— Уже пытался сопоставить,— сказал Сэм, перестав вести молчаливую дуэль взглядов с Ником.

Покинув ресторан, мы пересекли автостоянку и направились к огромному торговому центру "Cook Towne". Сначала мы зашли в "R & J Cellular", где Сэм купил два сотовых телефона. Трев взял один, Сэм другой, и мы разделились. Кас с Тревом пошли в магазин спортивных товаров, Ник же исчез в кафе книжного магазина, пробормотав что—то о том, что кофеин ему намного нужнее, чем пара джинсов.

Мы с Сэмом отправились в один из модных магазинов одежды, расположенный между книжным магазином и магазином эксклюзивных свечей.

— Что я могу себе взять?— спросила я.

Впервые с тех пор, как мы покинули лабораторию, Сэму выглядел так, словно ему страшно неловко. Он будто не знал, что с собой делать. Его глаза бегали по сторонам, отмечая выходы, и мне оставалось только гадать, чего он хочет избежать— потенциальных угроз или примерки джинсов.

— Ты можешь купить все, что захочешь,— сказал он и исчез за стойкой с футболками.

Я пошла в секцию джинсов и, покопавшись в размерах, нашла подходящие. Затем, пройдя мимо секции с юбками и платьями, остановилась возле витрины с шарфами из овечьей шерсти. Мое внимание привлек ярко—фиолетовый шарф, напомнившей мне о фото с мамой. На ней был похожий, только не из шерсти, во всяком случае мне так казалось. У нее он был из блестящего материала, волнами обрамлявшего ее шею.

На меня навалилась тоска по дому. Я трогала шарф, думая обо всех вещах, составлявших мою прежнюю жизнь, и о том, сколько из них были правдой. Мама. Отец. Дом. Лаборатория.

Если в конце этой поездки я найду свою маму, то что тогда? Я боялась того, что могло раскрыть наше воссоединение. Боялась того, что буду чувствовать, узнав, что мой отец действительно все это время мне лгал.

Я взяла несколько рубашек с длинными рукавами и, поддавшись порыву, захватила и шарф. На пути к примерочной я столкнулась с Сэмом, примеривающим новое пальто. Из черной парусины, с застежкой—молнией и рядом кнопок оно подходило ему больше, чем что—либо, что я видела на нем до сих пор. Серые штаны и белая футболка, которые он носил в лаборатории, никогда не соответствовали ему.

— Ты возьмешь его?— спросила я.

Сэм поправил воротник.

— Не знаю. У меня есть пальто, но это кажется более практичным. Оно прочное, но легкое. В нем будет легко бежать.

— И смотрится здорово.

Сэм взглянул мне в глаза, и между нами повис вопрос: что ты делаешь, Анна? Я находилась в опасной близости от границы, которую не должна была переступать. Границы, на которой Сэм выстроил стену из кирпичей и цемента. И повесил знак: НЕ ВХОДИТЬ.

Отступай!— кричал голос в моей голове.— И быстро.

Я приподняла в руках выбранную одежду.

— Пойду примерю это,— сказала я и поспешила к примерочной.

Внутри я повесила одежду на крючки и оглядела себя в зеркале в полный рост. От волнения мои щеки порозовели. Больше никакого легкого флирта,— сказала я себе. Никаких влюбленных взглядов на Сэма. Ничего.

Я вылезла из своих джинсов и надела новую пару. Штанины оказались длинны, и я примерила следующую пару. Эта отлично подошла. Я мысленно пробежалась по перечисленным требованиям к одежде Сэма. Легкость. Прочность. В них легко будет бегать— если придется.

Я смотрела на себя в зеркало, задаваясь вопросом: кто эта девушка, выбирающая джинсы с учетом того, легко ли в них будет двигаться? Всего за какие—то несколько дней моя жизнь коренным образом изменилась.

Я не стала снимать джинсы, надеясь, что девушке на кассе будет достаточно бирки. Стягивая рубашку, я услышала, как продавец—консультант поприветствовал клиента:

— Здравствуйте. Сколько… Эй, вы не можете...

— Возьмите это,— услышала я голос Сэма.— Если кто—то спросит вас, не видели ли вы нас, скажите "нет".

— Ну я не знаю…— заколебался продавец.

— Анна?— позвал Сэм.— Открой дверь.

— Что?— На мне были лишь джинсы и бледно—зеленый лифчик.

— Скорее же, Анна!

Я впустила его. Он закрыл дверь и задвинул меня в дальний угол примерочной. Прижал палец к моим губам и выдохнул:

— Тшш.

Я кивнула. Сэм опустил взгляд и увидел, что я почти полуголая. Меня кинуло в жар, по телу пробежала нервная дрожь. Сердце гулко стучало в груди, отдаваясь в ушах. Слышал ли его стук Сэм? Чувствовал ли то, что я ощущала в этот момент? Взгляд Сэма скользнул к моему рту, и я облизнула губы, учащенно дыша.

— Я могу вам помочь?— донесся до нас голос продавца.

— Я ищу молодого человека и девушку. Они выглядят вот так,— ответил ему глубокий голос, который я не узнала.

Сэм наклонился ко мне, и в нос пахнуло запахом нового пальто. Его дыхание касалось моей шеи, посылая мурашки по спине.

— Знаете,— сказал дежурный,— мне кажется, я их видел...

— Где?— спросил мужчина.

— Хм…— помялся продавец.— Они были здесь где—то, пятнадцать минут назад.

— Если увидите их снова,— сказал мужчина,— позвоните по этому номеру.

— Да. Конечно.

Обувь агента заскрипела по полированному полу, когда он уходил. Сэм отступил, и меня окружил болезненный холод. Схватив рубашку, я быстро надела ее, желая убежать прежде, чем агент вернется.

— Эй,— позвал продавец через дверь,— он ушел.

— Одежда подошла?— спросил Сэм, избегая смотреть мне в лицо.

Бросив взгляд в зеркало, я увидела, что мои щеки еще больше раскраснелись. Если Сэм не знал раньше, что я к нему чувствую, то теперь точно это понял. Нельзя было подпускать его к себе так близко. Глупо было желать чего—то большего.

— Что? Да. Подошла.

— Нам нужно уходить.

Трясущимися руками я натянула ботинки. Сэм открыл дверь. Продавец, вспотевший, с перепуганными глазами, ждал нас с другой стороны.

— Ты много дал, парень. Не думаю, что могу их взять.

Он протянул несколько двадцатидолларовых купюр.

— Оставь себе. Мы возьмем эти джинсы, футболку и пальто. Этого должно хватить.— Он протянул небольшую стопку купюр.

— Нет, это слишком много...

— Возьми то, что останется, себе.

Высунув голову из примерочной, Сэм внимательно осмотрел магазин и взял меня за руку, переплетая свои пальцы с моими.

— Не беги, пока мы не увидим кого—то из них, но шагай быстро. Идем прямо ко входу магазина. В холле повернем направо.

— Хорошо,— сказала я, и он потащил меня из нашего укрытия.

У меня пересохло во рту к тому времени, как мы добрались до основной части торгового центра. Мне казалось, что вокруг одни агенты Подразделения. Каждый сотовый телефон походил на приклад пистолета. Я моргнула, чтобы в глазах не расплывалось.

— Встретимся в кафе. Они здесь,— сообщил Сэм Треву по телефону. Нажал на отбой и положил мобильный в карман куртки.

Мы поспешно затерялись в потоке людей. Чем ближе мы подходили к кафе, тем больше я надеялась, что мы оторвались от агентов. Если их здесь пара человек, то им будет практически невозможно нас заметить.

Но, когда мы обогнули детскую игровую площадку, я замерла, увидев знакомое лицо с нетерпящим пререканий выражением и выглаженный темно—синий костюм.

— Сэм,— я потянула его назад.

Мужчина поднял глаза и встретился со мной взглядом.

Райли нашел нас.

 

Date: 2015-05-22; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию