Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Контролируемый разум





 

Каждая часть христианской жизни нуждается в том, чтобы быть под контролем; это относится и к разуму даже прошедшему обновление. Нам не нужно бросать вожжи, а иначе злые духи возьмут их. Давайте помнить, что мысль- это семя действия. Беспечность здесь неизменно приведет впоследствии ко греху.

Посеянная идея потом взойдет какой бы длительной задержки этот рост не потребовал. Мы можем последовать всем сознательным и несознательным грехам, мыслям, которым мы дали быть у себя посеянными прежде. Если греховному мнению позволить остаться в голове, то по прошествии времени, может через несколько лет, оно приведет к греховному делу. Предположим к примеру, мы зачали греховную мысль против определенного брата. Если она не искоренена и не очищена сразу, то она непременно произведет свой отвратительный плод.

Христианин должен напрягать свои предельные силы, чтобы уметь обращаться со всеми своими мыслями. Если его мыслительная жизнь останется без контроля, то он не будет способен контролировать вообще что-либо. Вот почему Петр увещевает "опоясать свой ум"(1Пет.1:13), чем он хотел выразить то, что мы должны регулировать все наши мысли и никогда не давать им становиться дикими.

Божия цель состоит в "пленении каждого помышления в подчинение Христу". Потом мы должны исследовать каждую из них в Божием свете, не позволяя ни одной из них избегать нашего испытания или суда.

Какой бы ни была наша мысль, она должна быть испытана и контролируема.

В обретении контроля над своей мыслительной жизнью христианину, не нужно позволять недолжной мысли оставаться в нем. Всякий непотребный элемент должен быть выдворен. В дальнейшем он не должен допускать своему разуму быть ленивым. Все должно быть заботливо взвешенно так, чтобы он был чувствительным и духовному. Ему нельзя позволять своему разуму уходить в догадки, а иначе он позволит злым духам работать. Он не должен быть ленивым, ничего не делающим; наоборот ему надо всегда функционировать активно. Даже после того, как христианин получил откровение в духе, ему надо напрягать свой интеллект чтобы испытывать, проверять, отличать что от Бога, а что от него самого. Ему также нужно обнаружить следует ли он духу полностью в соответствии с установленным Божиим сроком, когда предпринимает дела, либо есть его собственный элемент, примешанный к этому. Такая мыслительная активность помогает духу прояснить откровением, полученным в интуиции, либо раскрыть противоречие.



Всякая мысль, центрирующаяся на нас самих себе препятствует нам знать волю Божию; только то, что исключает себя- эффективно. Бог никогда не хотел, чтобы мы следовали слепо; Он настаивает на нашем ясном понимании Его ума. Все, нуждающееся в ясности не заслуживает доверия.

Когда разум функционирует, то берегитесь того, чтобы он стал одиноким, то есть не стал работать независимо от правил духа. Неэгоистичный разум помогает христианину понимать Божию волю, но независимый просто представляет из себя растление плоти. К примеру, многие исследуют Писание своим умом, завися от своей собственной интеллектуальной способности. И истину, которую он возвещает находится просто в его голове. Такое независимое мыслительное действие чрезвычайно опасно, потому что оно ничего не выполняет в жизни христианина, кроме снабжения дополнительной информацией его мышления и разбега для самохвальства. Нам нужно искренно отвергать все истины, которые лишь ментальны, потому что такие знания обеспечивают сатану возможностью работать. Нам должно отвергать всякое желание поиска просто интеллектуального знания.

Разуму должно работать, но он нуждается также в отдыхе. Если верующий позволяет ему работать непрестанно без всякой возможности отдохнуть, то иногда он будет болезненным, как иногда таким становится тело. Ему надо регулировать его деятельность. Запрещая ему становится слишком активным или выходить из под контроля. Поражение, которое потерпел Илия под можжевеловым кустом имеет в себе причину перенапряженную работу ума.

Христианину надо хранить свой разум в мире Божием всегда. "Ты хранишь в совершенном мире "- говорит Исаия, - "того, чей разум основан на Тебе, потому что на Тебя уповает он"(Ис.26:3 дословно).

Беспокойный разум помутнен и это вредно для духовной жизни и духовного служения. Это приводит к великому числу ошибок. Неумиротворенный разум не может действовать нормально. И потом апостол учит нас "не заботьтесь ни о чем" (Фил.4:6). Выскажите все свои заботы Богу как только они появились. Дозвольте миру Божию "соблюдать сердца ваши и мысли во Христе Иисусе"(Фил.4:7) Но Павел также увещевает нас предать свои умы работе и не позволить им облениться: "братья, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, любезно, милостиво, в чем есть превосходство (над земным), в чем есть только похвала (Богу), помышляйте об этом"(Фил.4:8).

Разум не должен управляться нашими эмоциями. Он должен тихо покоится в Боге и деле веры. Это заложено в "здравом уме", который Павел увещевает культивировать (2Тим.1:7 ASV) "ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы, любви и здравого ума". Верующий должен следовать интуиции духа. Он должен позволить Божиему правилу хорошего или плохого судить во всех отношениях.



Разуму надо храниться в сокрушенном состоянии. Горделивые мысли просто приводят человека к заблуждению. Всякое самоправедное, самоважное или самосущественное мнение ведет к ошибке. Некто имеет обширное знание и все же впадает в самообман, потому что слишком высоко мыслит о себе. Всякий, кто духовно желает служить Господу должен делать это "со всем смиренным умом"(Деян.20:19 дословно ASV-амеррканская стандартная версия). Ему должно выбросить всякое самообманчивое рассмотрение себя и занять свое место в Теле Христовом, назначенное ему.

 








Date: 2015-05-22; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию