Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Глава 1. Воля верующего





 

Воля человека есть его орган решений. Хотеть или не хотеть, выбирать или не выбирать есть типичное действие воли. Она есть руль, которым он управляет свое плавание по жизни.

Волю человека можно принять за реальную личность, потому что она истинно представляет его. Ее действие-это действие человека. Когда мы говорим "я хочу", то это действительно наша воля, которая хочет и решает. Наша воля действует за всего человека. Наши эмоции просто выражают как мы чувствуем; наш разум просто говорит нам о том, о чем думаем; но наша воля связана с тем, что мы хотим. И поэтому это очень влиятельный компонент всей нашей личности. Она глубже наших эмоций и разума. Итак, при искании духовного роста верующий не должен отвергать свой волевой элемент в себе.

Многие допускают ошибку, обращаясь к "исповеданию" как к чему-то эмоциональному; они верят, что оно просто насыщает и радует человеческие эмоции. Другие настаивают на том, что "исповедание" должно быть совместимым с рассудком и не сильней эмоций; таковым приемлем только рациональный тип исповедания. То, что обе эти группы людей не знают, состоит не в преследовании цели достичь эмоций или рассудка для истинного исповедания, но в том, чтобы наделить человеческий дух Божественной жизнью и вести его волю в полное подчинение Божией. Если же наш опыт исповедания приводит нас к желанию принять Божий совет, то это слишком превосходно. Что за польза человеку, если его долгий духовный путь не выразит ни одного должного знака благодати? Или же если воля не будет затронута?

Истинное и совершенное спасение спасает человеческую волю. То, что существенно и совершенно не охватывает в спасении человеческую волю, напрасно. Все приятные ощущения и все яркие мысли принадлежат исключительно внешней сфере. Человек может наслаждаться радостью, покоем и миром в вере в Бога, он может понимать Его могущество и много удивляться Его чудесному знанию; но обладает ли он глубоким союзом с Ним, если его воля не соединена с Божией? Только соединение этих двух волевых способностей составляют истинный союз. Следовательно, принимая жизнь, верующий должен быть внимателен не только к своей интуиции, но также и к своей воле.

 








Date: 2015-05-22; view: 313; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию