Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Глава 2. Основная Задача Школы





Задача Школы исходит из Цели Школы – спасение всех живых существ. Задача Школы, исполняющая Волю Всевышнего Космического Разума, заключается в Сохранении Знания и Распространении Знания.

Сохранение Знаний Школы опирается на необходимые условия: Иерархию Школы, линию преемственности, уровни Посвящений, Закон Школы и активность распространения Школы.

Закон Иерархии – это Космический Закон. В Иерархии находятся все миры и измерения, на ее вершине находиться Всевышний Космический Разум. В Иерархии земной, на вершине находиться Учитель – проводник к высшим мирам, исполняющий Волю Всевышнего Космического Разума.

Учитель - глава Школы и единственный Хранитель всех знаний и секретов Школы, доверенных Ему потомками Великого Ланг Со. Только Учитель имеет право решать, кто является Его наместником, а кто наследником (приемником) Знаний и Завоеваний Школы. Учитель состоит в линии преемственности Учителей Школы и определяет линию преемственности в исполнении Задачи, определенной Ему Великим Учителем Си Со Занг Ланг Со.

Совет Школы – это координирующий и исполняющий орган Школы, который решает все жизненно важные вопросы Школы. Учитель определяет состав и количество членов Совета Школы. Члены Совета Школы это старшие Ученики Школы и Ученики Школы высоких уровней Посвящений Ближнего Круга Пути Малых Врат.

Уровни Посвящений в Знание определяются и контролируются Учителем. Посвящение в Знание Школы дает возможность достижения Просветления за одну земную жизнь, но не дает гарантию - много зависит от самого Ученика. Потому Посвящения дают не по выслуге лет, а исходя из достигнутых результатов, от уровня соответствия.

Соблюдение Закона Школы – важное условие сохранения Знания Школы. Закон это Устав. Закон это Ритуал. Закон это Традиция.

Для сохранения Знаний Школы, необходимо их распространять.

Распространение Знаний дает возможность:

- всем и каждому стать на Путь Осознанности, на Путь Зрелой Души;

- стремящимся к Знаниям Школы, стать Учениками Школы;

- выживания Школы в любой, быстро изменяющейся, социальной действительности.



Задача сохранения Знания Школы определяет, что нельзя давать ученку Посвящения в Знание Школы, пока Учитель не увидел в нем будущего адепта Пути Малых Врат, и пока ученик сам не утвердился в этом. Потому, возникла необходимость подготовительного этапа. Для этого был избран Путь Ваджраяны Тантры. Ваджраяна наиболее соответствует принципам Учения Школы и не содержит противоречий Ему. Ваджраяна дает возможность ученику подготовиться к принятию Посвящений в Знание Школы, дает возможность каждому стать на Путь Освобождения от Иллюзии, Путь воспитания Зрелой Души.

Ваджраяна Школы отличается от традиционной уже тем, что в ее основу заложены принципы Знания Школы и тем, что она необходимо адаптирована к нашему менталитету. Потому, мы применяем и ее другое название Славянский Буддизм или Православный Буддизм.

Ваджраяна Школы основывается на Знании Школы, она вобрала в себя и тайные секретные практики традиционной Ваджраяны, и тайные секретные практики Школы, поэтому она называется Высшей Ваджраяной. Она исходит из идеологии (философии) Школы и раскрывает всю глубину понимания Истинного Ученичества. В Ваджраяну Школы вошли древние Ведические ритуалы и практики, практики и традиции Православия и традиционного Буддизма Алмазной Колесницы, наполненные содержанием Школьного Учения. Ваджраяна Школы это уникальное явление донесения Истинного, древнего Знания Школы, через проверенные временем традиции, адаптированные к современной реальности. Согласно времени, месту и аудитории.

Практики Ваджраяны были избранны как способ распространения Знания Школы потому, что они соответствуют всем необходимым условиям:

- дают возможность всем и каждому стать на Путь Осознанности, на Путь Зрелой Души;

- дают возможность, стремящимся к Знаниям Школы, стать Учениками Школы.

- став учеником Школы инициацию – доступ к Знаниям Школы.

Глава 3. Планетарные хроники.

Изначально необходимо ввести некоторые понятия.

Цикл Расы
Цикл Юг
А
В

 

 


В процессе планетарного развития происходят смены Рас. К примеру, раса, предшествующая нам, людям, была расой Атлантов. Цикл от момента зарождения Расы до момента ее исчезновения назовем - Год Брахмы. Зарождение Расы (точка А) – это Начало Времен, исчезновение Расы (точка В) – это Конец Времен.

Цикл Расы (Год Брахмы) имеет свои циклы, которые называются Юги. Полный цикл состоит из 4 Юг. Год Брахмы состоит из нескольких полных циклов Юг. Один полный цикл Юг – это День Брахмы.

Крита юга длится четыре тысячи лет. Столько же столетий занимает ее становление, и столько же — угасание.

Трета юга продолжается три тысячи лет. Столько же сотен лет приходится на ее становление, и столько же — на угасание.

Продолжительность Двапара юги — две тысячи лет. Ее становление и закат длятся по двести лет.

Кали юга продолжается тысячу лет. На ее становление и закат приходится по сто лет.



По окончании Кали юги вновь начинается Крита юга. Общая продолжительность четырех юг — двенадцать тысяч лет.

Крита юга (Утро Брахмы) знаменует начало полного цикла юг, с нее же начинается Полный Цикл Расы. С Утра Брахмы начинается год Брахмы. Кали юга (Ночь Брахмы) знаменует окончание полного цикла юг, на ней же заканчивается Полный Цикл Расы. Ночь Брахмы, это и окончание Года Брахмы.

Юги отличаются между собой близостью материального и тонкого миров. Крита юга время максимальной близости миров, когда Боги «активно вмешиваются» в жизнь людей. Во время Кали юги боги «не вмешиваются» в жизнь людей, наблюдая за возможностью самостоятельного Духовного развития людей.

Если Утро Брахмы (точка А) не отличается от Ночи Брахмы (точка В) – Раса достигла необходимой зрелости для самостоятельного развития. Тогда Боги соединяют измерения, запускают работу ДНК на 100% и Раса входит в иерархию миров для самостоятельного исполнения Воли Всевышнего Космического Разума.

Если Крита юга (Утро Брахмы) не отличается от Кали юги (Ночи Брахмы), заканчиваются циклы Юг, соответственно заканчивается Год Брахмы.

Если во время Кали юги, люди оставляют Божьи Законы и показывают полную неспособность к Духовному развитию без помощи (вмешательства) Богов, происходит зачистка планеты от «очагов идеологии материализма». Те, кто остаются на планете, способные к Духовному Развитию, становятся основой начала Крита юги – когда Боги, (являя себя или через своих посланников – Учителей) дают Знания, создают правильный алгоритм развития (кастовая иерархия общества). Начинается новый полный цикл юг – новый День Брахмы.

Не всегда развитие Расы происходит одинаково. Существуют Расы, которые достигли высочайших уровней развития (технический прогресс), но утратили Покровительство Богов высших измерений. Такие расы были выведены из движения Иерархии Измерений – из-за утери смысла Духовного развития, они утратили и саму возможность такового. Существуя одновременно в трехмерном и четырехмерном мирах, они лишены доступа к пятому (и выше) измерению. Их основа - трехмерный, материальный мир, который очень хрупок, который является конечным, потому они постоянно озадачены сохранением способов своего трехмерного существования.

Это космические паразиты, они странствуют по космосу в поисках заселенных планет, изыскивая потенциальные возможности для своего трехмерного существования. Для этого они используют возможности (уровень) достижений своего технического прогресса и возможность единовременного существования в двух измерениях. Они паразитируют в человеческих телах, меняя частично ДНК, для того, чтобы появлялась возможность совмещения - вселения в физические тела их тонких тел (сущности четырех измерений). Соответственно, они вносят и свою «идеологию». Они не могут противостоять Богам высших измерений в открытой борьбе, хотя пытаются периодически это
делать, но всегда терпят поражение. В истории планеты есть немало упоминаний о баталиях НЛО, происходивших на нашей планете.

Когда наступает Ночь Брахмы, наши миры максимально разделены, всегда увеличивается активность космических паразитов: учащается появление НЛО и контакты с ними, похищение людей и животных и т.д. Они, используют это время для максимального заселения планеты, использования ее ресурсов. Для того, чтобы это происходило максимально незаметно, насаждают свою идеологию «техногенного материализма». Для разрушения Божественных законов развития, внедряют свои ценности, которые стимулируют накопительство, жадность, религиозное и социальное противостояние. Они дают новые технологии, ускоряя тем самым технический прогресс и увеличивая социальное неравенство. Бедные хотят стать богатыми, богатые хотят стать еще богаче, в итоге все движутся в одну сторону. Достигнутые возможности развития науки и технического прогресса используются в угоду удовлетворения инстинктов, разрушаются традиции, снимаются все моральные ограничения и т.д. Этим создаются условия, при которых они могут решать свои задачи – люди, озадаченные культом «золотого тельца», впадая в разврат, моральную и нравственную деградацию, не замечают происходящего на Планете. В древних текстах этих пришельцев называли млеччхи.

Мле́ччха — термин, которым называли представителей иных религий и культур. Чужеземцы не следовали ведической религии, арии называли всех иностранцев млеччхами. Млеччхи не принадлежали ни к одной из четырёх варн, и, потому имели крайне низкий социальный статус.

Вот как описывают Ночь Брахмы в текстах Махабхараты:

«Во время Крита юги дхарма — как бык о четырех ногах, она властвует над людьми безраздельно, без хитростей и обмана.

Настает Трета юга, и тогда дхарма сохраняет лишь три четверти своей силы, четвертая ее часть повергнута беззаконием.

А во время Двапара юги, дхарма уже наполовину вытеснена беззаконием.

Затем несправедливость на три (четверти) воцаряется в мире, а на долю людской добродетели приходится лишь четвертая часть. С каждою югой уменьшается продолжительность жизни людей, слабеют их мужество, ум, сила, духовная мощь. Цари, брахманы, вайшьи и шудры постепенно станут соблюдать лишь видимость дхармы. Люди станут торговать дхармой, точно мясом. Те, кого в мире считают учеными, забудут об истине, а утрата ее сократит их век. Из-за краткости жизни, они будут не в силах постичь науку, жадность овладеет невеждами, лишенными знания. Люди алчные, злобные и глупые под влиянием низких страстей погрязнут в смертельной вражде. Смешаются между собой брахманы, кшатрии, вайшьи и все они уподобятся шудрам, пренебрегая истиной и покаянием. Низкие станут средними, а средние — низкими. Таков будет мир с наступлением конца юг. Мужи обретут в своих женах врагов на исходе юг. …Грабя и убивая друг друга, люди забудут молитвы, превратятся в воров и убийц и утратят веру в Богов на исходе юг. Даже те, что всегда были тверды в обете, что почитали Богов и приносили поминальные жертвы, и то, охваченные алчностью, будут убивать друг друга. Отец пойдет против сына, а сын против отца. Запретная пища будет в ходу на исходе юг, Брахманы погрязшие в разглагольствованиях, будут хулить Веды, оставив свои обеты, принесение жертв и возлияние огню. …Сыновья бестрепетно будут убивать отцов, а отцы — сыновей, причем будут хвалиться такими деяниями, не встречая нигде осуждения. Горестный мир, забывший о жертвоприношениях, обрядах и празднествах, целиком заполонят млеччхи. Станет правилом для людей отбирать достояние у бедняков, даже у многосемейных и вдов. Утратив силу и мужество, смирившись с грешным существованием, надменные мужи, ослепленные жадностью, будут милостивы даже к нечестивцам, радуясь обещанию дара.

Станут низки помыслы царей-невежд, слывущих мудрецами, будут они стремиться уничтожить друг друга в постоянных междоусобицах, а кшатрии станут тернием людским на исходе юг: не защитники, а стяжатели, надменные, упоенные почестями, будут они находить удовольствие лишь в наказании. Станут они постоянно преследовать праведников и, без всякого сострадания к их слезам, будут захватывать их жен и имущество. Девушек не будут ни сватать, ни выдавать замуж: они сами будут искать себе мужей в конце юг. Лишившись ясности разума, ненасытные цари всеми способами будут присваивать чужое имущество, когда настанет конец юг. Весь мир, о бхарата, заполонят млеччхи, и левая рука будет красть из правой, когда придет конец юг. Люди, слывущие в мире учеными, утратят истину, у стариков будет разум ребенка, а у детей — стариковский ум. Будут слыть героями робкие, а храбрецы будут жалки, как трусы, и никто никому не решится верить, когда наступит конец юг. Весь мир, пораженный алчностью и ослеплением, будет есть единую пищу, (не различая запретного), восторжествует великая несправедливость, и не будет дхармы. Не останется ни брахманов, ни кшатриев, ни вайшьев, будет в мире одна только варна, когда настанет конец юг. Отец не пощадит своего сына, а сын — отца, и жены не будут заботиться о своих мужьях. Употребляя в пищу все что угодно, мужи и жены станут нетерпимы друг к другу, когда наступит конец юг. Весь мир заполонят млеччхи, и люди перестанут ублажать праотцев поминальными жертвами. Не будет учеников, не будет наставников, и мир погрузится во мрак! Предельный возраст в конце юг будет шестнадцать лет, а потом (люди) будут расставаться с жизнью. В конце юг, муж не сможет доставить наслаждение своей жене, а жена — своему мужу.

Из-за всякой мелочи, по ничтожному поводу будут возникать ссоры, и никто никого не будет одаривать в конце юг. У женщин в конце юги волосы станут как пики. В последнее время, люди, без исключения, станут жестокими, всепожирающими млеччхами, страшными в каждом своем деянии. Из жажды обогащения, в конце юг каждый будет стараться обмануть другого при любой торговой сделке. Обряды будут совершаться без достаточных знаний, когда наступит конец юг, и исполнять их станут, как придется. По истечении юг все люди от природы будут жестоки в своих деяниях и подозрительны друг к другу. Без всякой нужды будут губить они деревья и целые рощи, и тогда придет конец всему живому и сущему в мире. Гонимые алчностью, люди будут рыскать по белу свету, выдавая себя за брахманов, поскольку брахманов полагается одаривать. Преследуемые шудрами, дваждырожденные, стеная, будут скитаться по земле, подавленные страхом, и нигде не смогут найти себе заступника. Когда люди, жестокие и безжалостные, станут губить живое и уничтожать сущее, значит, настал конец юг.

В страшное время конца юг лучшие из дваждырожденных, преследуемые, как вороны, дасью и злыми царями, непрестанно страдая от тяжести дани, утратят свою стойкость и, в угоду шудрам, будут делать обратное тому, что им положено. Шудры будут толковать дхарму, а брахманы — слушать их с почтением и верой. Все смешается в этом мире: то, что было высоким, станет низким, люди покинут Богов и станут поклоняться бренным останкам, а шудры на исходе юг перестанут служить дваждырожденным. Храмы Богов, украшающие землю, исчезнут по истечении юг; в обителях великих святых мудрецов и в убежищах брахманов, в святилищах и в местах, где укрываются демоны-змеи, будут храниться как реликвии останки бренной плоти, и это признак конца юг. Когда огрубевшие люди, забыв о дхарме, будут употреблять в пищу запретное и беспробудно пьянствовать, это конец юг. Когда из цветка будет появляться цветок, а из плода — таящийся в нем плод, тогда настанет конец юг. Парджанья не будет вовремя посылать дождь на исходе юг, нарушится ход людских обрядов, а низкие затеют вражду с брахманами. Всю землю быстро заполонят млеччхи, и брахманы, в страхе перед тяжестью дани, разбегутся на все десять сторон. Население деревень, теснимое потоками пришельцев, без разбору устремится в обители и станет питаться кореньями и плодами. Все смешается в мире: исчезнет добропорядочность и ученики не будут следовать наставлениям своего Учителя, причиняя ему обиды. В ту пору даже Наставнику будут давать в долг под залог, а друзья его и родные устремятся в поисках приобретений. Настанет конец всему сущему на исходе юг.

Запылает тогда весь небосвод и движущиеся созвездия; нарушится ход светил и спутаются направления ветров; страшное зрелище будет являть частый дождь метеоров. Рядом с Солнцем будут сверкать шесть других, и все они вместе с шумом и треском воспламенят небеса. Кабандха будет скрывать Солнце при восходе и при заходе. Тысячеокий не будет вовремя посылать дождь, и зерна перестанут прорастать, когда наступит конец юг. Женщины постоянно будут грубы, дерзки в речах и слезливы, и откажутся исполнять волю своих мужей. Сыновья будут убивать родителей на исходе юг, а женщины с помощью сыновей станут губить своих супругов. Раху в конце юг будет поглощать солнце не только в положенный день, и повсюду запылает огонь. Молящие о питье и еде путники не получат пристанища и, отвергнутые, будут ложиться прямо на дорогу. Зловещие вороны, змеи, грифы и другие птицы и звери будут издавать резкие звуки, когда наступит конец юг. На исходе юг люди отрекутся от друзей и родных, и от тех, кто им служит, и постепенно все разбредутся в разные стороны и края, города и селения. Люди будут скитаться по белу свету, горестно призывая друг друга: «О отец мой!», «О сын!»

«…Затем появляются в небе удивительные, расцвеченные гирляндами молний тучи, огромные, как стада слонов. Одни тучи темные, как голубой лотос, другие подобны белой лилии, третьи, словно тычинки лотоса, четвертые — чуть желтоватые. Некоторые подобны куркумовому корню, другие напоминают вороньи яйца, иные — словно лепестки розоватого лотоса, другие же — (ярко-красные), как киноварь. Одни кажутся величественными городами, другие похожи на стадо слонов, третьи (цветом) напоминают сурьму, четвертые являют вид Макаров. Тучи сгущаются, прорезаемые пучками молний; мрачные, с ужасающим грохотом заволакивают они свод небес и, переполненные водой, заливают всю землю с ее горами, лесами и копями. Зловеще грохочущие тучи, гонимые Всевышним, быстро затопляют все вокруг! Они извергают на землю могучую, грозную лавину вод, ужасную и безжалостную, и гасят огонь.

Влекомые тем, кто велик душою, двенадцать лет наплывают тучи, изливая потоки воды. Наконец, океан выходит из берегов, рушатся горы, раскалывается земля. Тучи, покрывавшие весь небосвод, внезапно рассеиваются, гонимые порывами ветра, и тогда Бог, что обитает в первозданном лотосе, выпивает тот страшный вихрь и погружается в сон. И теперь, когда вокруг нет ничего, кроме сплошного грозного океана, после того, как погибло все живое и неживое, исчезли сонмы богов и асуров и нашли свою смерть якши и ракшасы, когда не осталось ни людей, ни зверей, ни растений…»

В жестоких муках пройдет конец юг, а потом своим чередом возродится весь мир, начиная с дваждырожденных. Через определенное время судьба будет вновь благосклонна к миру. Луна, Солнце, Тишья и Брихаспати сойдутся под одним знаком зодиака, и тогда снова начнется Крита юга. Парджанья будет вовремя посылать дождь, положение звезд станет благоприятным, - и планеты будут следовать точно по своим орбитам слева направо. Наступит покой, изобилие, благоденствие и процветание. Час пробьет, и появится дваждырожденный, наделенный великою силой, умом и могуществом. Он станет следующим Аватаром новой эпохи».

Махабхарата. Книга лесная.(Араньякапарва)








Date: 2015-05-22; view: 1059; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию