Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры тестовых заданий
1. Сделать иным, внести поправки в существующее – это значит А) создать; Б) сохранить; В) изменить; Г) стабилизировать. 2. Логическая операция, раскрывающая объем понятия путем перечисления его видов, называется: А) перечисление; Б) деление; В) сложение; Г) дифференциация. 3. По тактическому замыслу изменения подразделяются на: А) вводимые со стороны; Б) вводимые изнутри; В) вводимые в результате совместного труда исполнителей и руководителей; Г) верны все варианты. 4. Из предлагаемого перечня понятий выберите виды изменений: А) прогресс; Г) средства; Ж) целеполагание; Б) сохранение; Д) адаптация; З) обновление; В) система; Е) рост; И) стабилизация. 5.Силы, побуждающие к изменениям, могут быть: А) внешние и внутренние; Б) положительные и отрицательные; В) пассивные и активные; Г) верны все варианты. 6. Модель контекста и процесса предложил: А) К.Уорли; Б) К.Левин; В) Т.Каммигс; Г) Э.Петтигрю. 7. В трёхступенчатой модели изменений К.Левина присутствуют следующие этапы: А) исследование, обсуждение, действия; Б) “Размораживание”, “Движение”, “Заморозка”; В) диагностика, планирование и проведение изменений, оценка и институционализация изменений; Г) нет верных вариантов. 8. В основе какой модели лежит принцип, что вся имеющаяся информация должна свободно и открыто циркулировать между менеджментом и консультантами: А) модель контекста и процесса Э. Петтигрю; Б) трёхступенчатая модель К. Левина; В) модель планирования изменений; Г) модель исследования – действий. 9. Организационная диагностика предусматривает: А) признание и объяснение проблем, оценку потребности в изменениях; Б) определение готовности и способности организации к проведению изменений; В) определение требуемых управленческих и других ресурсов для изменений; Г) определение целей и выработку стратегии изменений; Д) верны все варианты. 10. На усилении функции координации и интеграции деятельности всех подразделений предприятия основано: А) управление по целям; Б) управление по результатам; В) управление на базе “искусственного интеллекта”; Г) управление на базе активизации деятельности предприятий. 11. В какой стратегии изменений используется подход, основанный на четком определении проблемы, сборе и изучении информации и использовании экспертов: А) нормативная стратегия; Б) директивная стратегия; В) аналитическая стратегия; Г) нет верных вариантов. 12. Обязательное требование к разработке стратегий: стратегии должны А) представлены в функциональной форме; Б) обеспечивать устойчивое преимущество в конкуренции; В) вести к повышению экономического потенциала; Г) поддерживать систему информирования персонала. 13. На системном подходе базируется: А) методология оргпроектирования; Б) методология реструктуризации; В) методология реинжиниринга; Г) методология стратегического подхода. 14. Интеграционный подход основан на трансформациях, к которым по Гражданскому кодексу РФ относятся: А) слияние; Б) присоединение; В) выделение; Г) верны все варианты. 15. Реинжиниринг наиболее уместен в ситуациях, когда: А) от среды или конкурентов исходит угроза, а незначительные улучшения в прежнем способе работы не могут гарантировать результата; Б) необходимо выявить “точки роста” (наиболее эффективные и быстро окупаемые направления бизнеса); Г) достигается оптимальная степень полезности изделий и процессов при низких затратах. 16. Функциональный подход и методология функционально-стоимостного анализа позволяют: А) повысить эффективность, качества принимаемых решений и увеличить адаптивности к будущим изменениям; Б) достичь оптимальной степени полезности изделий и процессов при низких затратах; В) революционизировать предприятие на уровне, как методов работы, так и достигаемых результатов; Г) сблизить локальные цели и задачи подразделений с целями и задачами организации в целом. 17. Наиболее популярной формой проведения изменений является: А) специальные проекты и задания; Б) целевые и рабочие группы; В) эксперимент; Г) показательные проекты. 18. Для проверки в ограниченном масштабе обоснованности мероприятий по перестройке в одном или двух организационных подразделениях в ограниченный период времени пользуются: А) целевыми и рабочими группами; Б) экспериментом; В) показательными проектами; Г) новыми формами организации труда. 19. Проект – это А) требуемый результат, Б) некий замысел, В) изображение, описание некоторого объекта; Г) определенные исходные данные. 20. Основными характеристиками проекта являются: А) комплексная постановка целей; Б) многоразовый характер; В) сжатый период времени и ограниченный объём; Г) не регламентируемый объём и период времени; 21. Показательные проекты используют: А) если руководство решило продолжать изменения (например, разработать методологию и начать предоставление маркетинговых услуг) и постановило, что с самого начала нужно привлечь к их осуществлению соответствующие ресурсы и средства; Б) чтобы проверки в ограниченном масштабе обоснованности мероприятий по перестройке в одном или двух организационных подразделениях в ограниченный период; В) чтобы проверить в ограниченном масштабе, эффективна ли новая схема, включающая значительные технологические, организационные или социальные изменения. 22. Управление проектом можно рассматривать как А) систему функций, Б) процесс принятия управленческих решений, В) организационную систему, Г) все вышеперечисленное. 23. В концепция управления проектами эффективность реализации изменений не зависит от: А) задач; Б) бюджета; В) лояльности сотрудников; Г) сроков. 24. Из приведенных ниже факторов выберите четыре, способствующих успеху изменения: А) ориентация изменения на рынок; Б) восприимчивость организации к новому, к риску; В) перераспределение прав принимать решения; Г) программно-целевое планирование изменений; Д) разноообразие ролей; Е) творческая атмосфера; Ж) аттестация продукции. 25. В основе каждого изменения лежит: А) нерешенная проблема; Б) творческая идея; В) конкуренция. 26. Внешним источником идей не являются: А) конкуренты; Б) поставщики; В) потребители; Г) производственные подразделения. 27. В преддверии начальной стадии реализации инновационного проекта руководитель должен: А) уяснить для себя этапы процедуры отбора и оценки; Б) сформулировать критерии, которым должен удовлетворять проект; В) выбрать подходящий метод для осуществления оценки; Г) определить тех людей или их группы, которые будут осуществлять оценку; Д) верны все варианты. 28. Из предлагаемого перечня выберите то, что можно считать элементами системы отбора и оценки проектов: А) методы; Г) процедура; Ж) цели; Б) проекты; Д) анализ; З) критерии; В) система; Е) люди; И) структура. 29. Из предлагаемого перечня выберите критерии отбора проектов: А) производственные критерии, Б) финансовые критерии, В) научно-технические критерии; Г) рыночные критерии; Д) цели компании, стратегия, политика и ценности; 30. Концепция образа компании тесно связана с А) производимой продукцией, Б) стратегическими целями, В) обслуживаемыми рынками, Г) выбором проекта. 31. Какие из перечисленных методов относятся к методам экспертизы? А) описательный, Б) сравнение положений «до» и «после», В) сопоставительный, Г) все вышеперечисленные. 32. С какой целью проводится экспертиза? Чтобы оценить А) научный и технический уровень проекта, Б) возможности выполнения проекта, В) конечную эффективность, Г) все вышеперечисленное. 33. Главным компонентом процедуры отбора и оценки проектов является А) принятие решения, Б) оценка факторов, В) сбор информации, Г) работа экспертов. 34. Что повышает точность оценок проекта? А) компетенция экспертов, Б) оптимальность критериев, В) согласованность действий в системе управления, Г) контроль над ресурсами. 35. Осуществление целенаправленных изменений затрагивает А) интересы потребителей продукции, Б) интересы различных социальных групп, В) общественные ценности, Г) конкурентные отношения. 36. Наибольшее значение для формирования позитивного отношения к нововведениям имеют методы: А) диагностические, Б) правовые, В) развивающие, Г) экологические, Д) тонизирующие, Е) административные. 37. Причины эффекта «ИНЗ (изобретено не здесь)» А) экономические, Б) психологические, В) организационные, Г) научно-технические.
Вопросы для подготовки к экзамену
1. Сущность организационных изменений. 2. Особенности организационных структур. 3. Взаимодействие системы управления изменения с общей системой управления предприятия. 4. Условия и причины организационных изменений. 5. Характеристика видов организационных изменений. 6. Характеристика объектов организационных изменений. 7. Причины и требования к организационным изменениям в современных условиях. 8. Влияние внешних и внутренних факторов на формирование организационных изменений. 9. Особенности организации как социально-экономической системы. 10. Связь размеров организации с этапами ее развития. 11. Основные стадии жизненного цикла организации в модели Адизеса. 12. Сравнительный анализ теорий О и Е организационных изменений. 13. Модель организационных изменений Грейнера. 14. Характеристика основных типов организационных изменений. 15. Основные этапы организационных изменений в моделях Левина и Грейнера. 16. Причины сопротивления изменениям. 17. Виды сопротивления: социальные и технологические. 18. Методы преодоления сопротивления изменениям. 19. Технологии организационных изменений: управление по целям, командообразование. 20. Анализ организационной структуры. 21. Условия проведения реструктуризации организации. 22. Этапы проведения реструктуризации. 23. Сущность реинжиниринга бизнес-процессов. 24. Процессный подход в управлении организацией. 25. Этапы проведения реинжиниринга. 26. Методы проведения оптимизации бизнес-процессов. 27. Сущность и элементы организационной структуры. 28. Типы организационной культуры.
Date: 2015-05-22; view: 903; Нарушение авторских прав |