Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Обучающийся должен обладать следующими общекультурными компетенциями:
Обучающийся должен обладать следующими общекультурными компетенциями: - способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК – 20); - способностью находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК – 8). Обучающий должен обладать следующими профессиональными компетенциями: - способностью проектировать организационные структуры, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК – 2); - готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способности преодолевать локальное сопротивление изменением (ПК – 17); - умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов (ПК – 35). В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - теоретические основы теории и модели организационного развития; - о месте управления изменениями в системе управленческих наук; - особенности формирования организаций в условиях непрерывных изменений; - формы и методы проведения изменений; - требование к проведению эффективных организационных изменений; - основные функциональные области организации как объекта изменений. Уметь: - практически применять методы проведения изменений на предприятиях; - диагностировать недостатки организационных процессов с применением изученных методов; - применять изученные технологии проведения изменений в организациях. Владеть: - методами активного преобразования организационных структур управления организаций; - навыками изменениями внутриорганизационных связей, совершенствования бизнес-процессов. Date: 2015-05-22; view: 475; Нарушение авторских прав |