Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика для подготовки докладов и сообщений
1. Тенденции развития и методы совершенствования организационных структур. 2. Изменения внешней среды как фактор изменения практики управления организацией. 3. Изменение принципов и методов управления и подходов к его совершенствованию по мере развития организации. 4. Анализ внешней среды и диагностика состояния организации. 5. Персонал как главный внутренний фактор развития организации. 6. Роль инноваций и научно-технического прогресса в развитии организации и управления ею. 7. Основные положения теории кризисов. 8. Планирование управленческой деятельности в качестве программы действий в условиях потенциальной кризисной ситуации. 9. Дискуссии и групповое взаимодействие как факторы движения к переменам. 10. Стандарты организационного бизнес-моделирования. 11. Информационные технологии как техническая база динамического моделирования. 12. Методы анализа в проектах реструктуризации управления. 13. Современные средства бизнес-моделирования в организационном проектировании. 14. Применение диаграмм Ганта и сетевого планирования в организации процесса реструктуризации. 15. Бюджетирование программы реструктуризации. 16. Использование методов управления проектами в программах реструктуризации компаний. 17. Реинжиниринг и инновационный подход к организации бизнес-процессов. 18. Консультирование реорганизации. 19. Информационно-управляющая система как фактор обновления. 20. Методология консультирования реорганизации. 21. Стратегическое поведение и режимы организационных изменений. 22. Кризис как предпосылка организационного развития. 23. Выявление тенденций отраслевого управления и необходимость организационных структур. 24. Корпоративная культура как объект организационных изменений. 25. Интерактивные коммуникации в процессе обновления. 26. Рыночная ориентация и фаза обновления в преобразовании бизнеса. 27. Информационные технологии как фактор организационных изменений. 28. Мотивация организационных изменений. 29. Системы вознаграждения как стимул к успеху организационных изменений. 30. Программы обучения и привлечения наставников в процессе обновления бизнеса.
Date: 2015-05-22; view: 550; Нарушение авторских прав |