Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика для подготовки докладов и сообщений





1. Тенденции развития и методы совершенствования организационных структур.

2. Изменения внешней среды как фактор изменения практики управления организацией.

3. Изменение принципов и методов управления и подходов к его совершенствованию по мере развития организации.

4. Анализ внешней среды и диагностика состояния организации.

5. Персонал как главный внутренний фактор развития организации.

6. Роль инноваций и научно-технического прогресса в развитии организации и управления ею.

7. Основные положения теории кризисов.

8. Планирование управленческой деятельности в качестве программы действий в условиях потенциальной кризисной ситуации.

9. Дискуссии и групповое взаимодействие как факторы движения к переменам.

10. Стандарты организационного бизнес-моделирования.

11. Информационные технологии как техническая база динамического моделирования.

12. Методы анализа в проектах реструктуризации управления.

13. Современные средства бизнес-моделирования в организационном проектировании.

14. Применение диаграмм Ганта и сетевого планирования в организации процесса реструктуризации.

15. Бюджетирование программы реструктуризации.

16. Использование методов управления проектами в программах реструктуризации компаний.

17. Реинжиниринг и инновационный подход к организации бизнес-процессов.

18. Консультирование реорганизации.

19. Информационно-управляющая система как фактор обновления.

20. Методология консультирования реорганизации.

21. Стратегическое поведение и режимы организационных изменений.

22. Кризис как предпосылка организационного развития.

23. Выявление тенденций отраслевого управления и необходимость организационных структур.

24. Корпоративная культура как объект организационных изменений.

25. Интерактивные коммуникации в процессе обновления.

26. Рыночная ориентация и фаза обновления в преобразовании бизнеса.

27. Информационные технологии как фактор организационных изменений.

28. Мотивация организационных изменений.

29. Системы вознаграждения как стимул к успеху организационных изменений.

30. Программы обучения и привлечения наставников в процессе обновления бизнеса.

 








Date: 2015-05-22; view: 550; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию