Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа №2. 81 - 90. Дано комплексное число а





81 - 90. Дано комплексное число а. Требуется:1) записать число а в алгебраической и тригонометрической формах; 2) найти все корни уравнения z3 + а = 0.

 

81. . 82. .

83. . 84.

85. . 86.

87. . 88. .

89. . 90. .

 

91 - 95. Построить график функции у = Аsin(ax+b) преобразованием графика функции у = sin x.

91. .

92. .

93. .

94. .

95. .

96 - 100. Построить график функции y = A cos(ax+b) преобразованием графика функции y = cos x.

96. .

97. .

98. .

99. .

100. .

 

101 - 120. Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя.

 

101. а) б)
в)   г)  
102. а) б)
в) г)
103. а) б)
в) г)
104. а) б)
в) г)
105. а) б)
в) г)
106. а) б)
в) г)
107. а) б)
в) г)
108. а) б)
в) г)
109. а) б)
в) г)
110. а) б)
в) г)
111. а) б)
в) г)
112. а) б)
в) г)
113. а) б)
в) г)
114. а) б)
в) г)
115. а) б)
в) г)
116. а) б)
в) г)
117. а) б)
в) г)
118. а) б)
в) г)
119. а) б)
в) г)
120. а) б)
в) г)

 

 

121 - 130. Задана функция y = f(x) и два значения аргумента х1 и х2. Требуется: 1) установить, является ли данная функция непрерывной или разрывной для каждого из данных значений аргумента; 2) в случае разрыва функции найти ее пределы в точке разрыва слева и справа; 3) сделать схематический чертеж.


121. f(x)=91/(2-x), x1=0, x2=2.

123. f(x)=121/x, x1=0, x2=2.

125. f(x)=81/(5-x), x1=3, x2=5.

127. f(x)=141/(6-x), x1=4, x2=6.

129. f(x)=111/(4+x), x1=-4, x2=-2.



122. f(x)=41/(3-x), x1=1, x2=3.

124. f(x)=31/(4-x), x1=2, x2=4.

126. f(x)=101/(7-x), x1=5, x2=7.

128. f(x)=151/(8-x), x1=6, x2=8.

130. f(x)=131/(5+x), x1=-5, x2=-3.

 


В задачах 131 - 140 даны функции y = f(x) и значения аргумента х1 и х2. Требуется: 1) установить, является ли данная функция непрерывной или разрывной при данных значениях аргумента; 2) найти односторонние пределы в точках разрыва; 3)построить график данной функции.

 


131.

133.

135.

137.

139.

132.

134

136.

138.

140.


В задачах 141 - 150 функция у задана различными аналитическими выражениями для различных областей изменения аргумента х. Требуется: 1) найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) найти односторонние пределы и скачок функции в точках разрыва; 3) сделать чертеж.

 

141. 146.
142. 147.
143. 148.
144. 149.
145. 150.

 

151 - 160. Задана функция y = f(x). Найти точки разрыва функции, если они существуют. Сделать чертеж.

 


151.

152.

153.

154.

155.

156.

157.

158.

159.

160.


 








Date: 2015-04-23; view: 558; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию