![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Контрольная работа №2. 81 - 90. Дано комплексное число а
81 - 90. Дано комплексное число а. Требуется:1) записать число а в алгебраической и тригонометрической формах; 2) найти все корни уравнения z3 + а = 0.
81. 83. 85. 87. 89.
91 - 95. Построить график функции у = Аsin(ax+b) преобразованием графика функции у = sin x. 91. 92. 93. 94. 95. 96 - 100. Построить график функции y = A cos(ax+b) преобразованием графика функции y = cos x. 96. 97. 98. 99. 100.
101 - 120. Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя.
121 - 130. Задана функция y = f(x) и два значения аргумента х1 и х2. Требуется: 1) установить, является ли данная функция непрерывной или разрывной для каждого из данных значений аргумента; 2) в случае разрыва функции найти ее пределы в точке разрыва слева и справа; 3) сделать схематический чертеж. 121. f(x)=91/(2-x), x1=0, x2=2. 123. f(x)=121/x, x1=0, x2=2. 125. f(x)=81/(5-x), x1=3, x2=5. 127. f(x)=141/(6-x), x1=4, x2=6. 129. f(x)=111/(4+x), x1=-4, x2=-2. 122. f(x)=41/(3-x), x1=1, x2=3. 124. f(x)=31/(4-x), x1=2, x2=4. 126. f(x)=101/(7-x), x1=5, x2=7. 128. f(x)=151/(8-x), x1=6, x2=8. 130. f(x)=131/(5+x), x1=-5, x2=-3.
В задачах 131 - 140 даны функции y = f(x) и значения аргумента х1 и х2. Требуется: 1) установить, является ли данная функция непрерывной или разрывной при данных значениях аргумента; 2) найти односторонние пределы в точках разрыва; 3)построить график данной функции.
131. 133. 135. 137. 139. 132. 134 136. 138. 140. В задачах 141 - 150 функция у задана различными аналитическими выражениями для различных областей изменения аргумента х. Требуется: 1) найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) найти односторонние пределы и скачок функции в точках разрыва; 3) сделать чертеж.
151 - 160. Задана функция y = f(x). Найти точки разрыва функции, если они существуют. Сделать чертеж.
151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160.
Date: 2015-04-23; view: 889; Нарушение авторских прав |