Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Молитва нашего Господа в Гефсимании
Некоторые полагают, что молитва Господа в Гефсимании, когда капли Его пота были как капли крови, была следствием выражения слабости Его плоти и страха перед тем, когд Ему предстояло испить Его чашу. Но это далеко от истины, молитва в Гефсиманском саду была принесена по тому же принципу, который мы находим в 1 Царстве 15:22. Эта была высочайшая форма молитвы, в которой Наш Господь выразил Свое послушание власти Божьей. Наш Господь прежде выразил Свое послушание Божьей власти, а уже потом пошел, чтобы принести жертву на кресте. Он искренне молится, дабы Он мог знать волю Божью. Он не говорит: «Я хочу, чтобы Меня распяли, Я хочу испить чашу». Он единственно настаивает на послушании. Он говорит с чувством: «Если возможно, да минует Меня чаша сия», - но даже и здесь Он не проявляет Своей воли. И тут же Он добавляет: «Но да будет воля Твоя». Воля Божья – это абсолют; чаша (т.е. распятие) не является абсолютом. Если воля Божья изменится, и Ему не нужно будет идти на крест, тогда Он не пойдет на крест. Прежде чем Он познал волю Божью, чаша и воля Божья были двумя не зависимыми друг от друга понятиями; после того же, как Он узнал, что в этом был Бог, тогда чаша и воля Божья слились в одно целое. Воля представляет власть. Таким образом, познать волю Божью и повиноваться ей, значит подчиниться власти. Но как можно подчиниться власти, если не молиться и не стремиться познать волю Божью? «Неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?» – говорит Господь (Иоанна 18:11). Здесь Он подчеркивает превосходство власти Божьей над Его крестом. Затем, получив окончательное подтверждение того, что эта чаша – т.е. распятие во искупление – есть воля Божья, Он тут же говорит: «Встаньте, пойдем». (Матфея 26:46). Своим согласием идти на крест, Он выполняет Божью волю. Таким образом, смерть Господа на кресте – есть высочайшее проявление послушания власти. Даже крест не может быть выше Божьей воли. Господь больше утверждает Божью власть (волю Божью), чем Свой собственный крест (Свою жертву). В служении Богу, мы не призваны сделать выбор между самоотречением или жертвой, но мы призваны исполнить Божьи цели. Основной принцип заключается не в том, чтобы выбрать крест, но в том, чтобы повиноваться Богу. Если же тот принцип, по которому мы работаем и служим, включает в себя элемент бунтарства, тогда сатана получает славу и наслаждается ею, даже через наши жертвы. Саул мог принести в жертву овец и волов, и все же Бог никогда бы не принял их в качестве жертвы, потому что во всем этом уже был принцип сатаны. Свержение Божьей власти равносильно свержению Самого Бога. Вот почему Писание говорит о том, что «непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство». (1 Царств 15:23). Как Божьи слуги, первое, с чем мы встречаемся – это власть. Встреча со властью, так же практична, как и встреча со спасением, но это оставляет для нас еще более глубокий урок. Прежде, чем мы можем трудиться для Бога, мы должны быть свергнуты Его властью. Все наше отношение с Богом регулируется на основании того, имели ли мы встречу с властью. Если да, тогда мы должны видеть Его власть повсюду, и будучи таким образом обуздываемые Богом, мы можем ожидать, когда Он начнет использовать нас.
Date: 2015-05-22; view: 423; Нарушение авторских прав |