Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коля 26.03.2000
Вылетел в пространство, расслабился и пожелал, чтобы Дух вёл. Полетел в сторону Северо-Запада, очутился около пропасти с узким мостом через неё. На другом краю пропасти стоит Учитель. Воин перешел мост и оказался рядом с Учителем. Учитель говорит: ― Ну что, пошли, будешь учиться. И они пошли на гору. Взошли на вершину и Учитель говорит: ― Посмотри на небо. Сейчас я его сделаю другим. И небо стало превращаться из тёмного в светло-малиновое. ― А теперь ты так делай. И Воин стал изменять небо. Но сразу не получалось, тогда Учитель сказал: ― Чтобы получалось, нужно дышать правильно, изнутри. И небо изменилось, стало тоже светло-малиновым. Учитель что-то сделал и на небе показался огромный Змей с разинутой пастью, и Учитель толкнул Воина прямо в пасть. Очутился Воин в Змее, там вокруг пустота, только вверху бежали золотые буквы от головы до хвоста вдоль Змея - "Нагваль", "нагваль"... И в средине Змея находится белый фонтан с водой. Дошел Воин до конца Змея. Повернулся он лицом к буквам и все они вошли в Воина. И оказался Воин в другом пространстве. Стоят там 7 образов Учителя в тёмных одеждах, в виде Змея. Учителя стали в круг, подняли правую руку. Озарилось всё сиянием и в месте соединения их рук показалась золотая статуэтка. И отдали они эту статуэтку Воину, а Воин был в образе трёхлетнего ребёнка. Статуэтка – золотой человек, а вокруг неё кружатся кольца – сферы. И эта статуэтка погрузилась внутрь Воина. Потом Учителя сошлись вместе и образовалась дыра – проход в другой мир. И Воина засосало в эту дыру. Видит он, вокруг мир рушится: планеты, метеориты, астероиды. А потом Воин увидел, что этот рушившийся мир только нарисованная картина, и Художник ложит её сверху на стопку таких же картин. Затем стали появляться различные миры. В конце концов Воин оказался в каком- то тёмном мире. И сразу же чёрный всадник срубил ему голову мечом, наколол её на копьё и воткнул копьё в землю, сам же ускакал. Смотрит Воин, а там целый ряд таких копий с надетыми на них срубленными головами. Висел Воин и думал, и вспомнил, что в глазах концентрируется намерение. И появилось новое тело. Воин стал смещать точку сборки и стали мелькать миры и складываться у Воина в голове: и миры, и картины, и этот чёрный воин... В конце концов Воин оказался в сверкающей комнате, там стоит Учитель и смеётся, подводит Воина к зеркалу и говорит: «Посмотри!» Посмотрел Воин на себя в зеркало, как он выглядит: голова чёрная с рогами, туловище другое, на ногах копыта коня. Провёл Учитель Воина сквозь зеркало и они снова оказались на горе.
"ТЕЛО ВОЗДУХА И ОГНЯ" Date: 2015-05-22; view: 329; Нарушение авторских прав |