![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
итоговой работы для выпускников начальной школы по математикеСтр 1 из 59Следующая ⇒
(для оценки состояния системы образования)
Демонстрационный вариант работы по математике разработан для оценки овладения выпускниками начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования. Подходы к разработке содержания и структуры данного варианта представлены в спецификации работы. При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех планируемых результатов, достижение которых будет проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень элементов, которые могут контролироваться, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников начальной школы по математике. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте. В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха!
1. Игорь задумал число, увеличил его втрое и получил 180. Какое число задумал Игорь? Ответ: 2. За 20 минут художница расписала 5 подносов. Сколько таких подносов она распишет за час, если будет работать с той же скоростью? Ответ:
3. У покупателя в кошельке такие деньги.
С помощью какого выражения можно узнать, сколько всего у него денег? 1) 1000 2 + 100 3 + 5 2) 1000 2 + 100 3 + 10 2 3) 1000 2 + 100 3 + 10 2 + 5 4) (1000 + 100 + 10) 2 + 5
Кто из ребят решил задачу верно?
Ответ: 5. На каком рисунке закрашена четверть круга?
7. На схеме показано место приземления каждого из трех участников соревнований по прыжкам в длину. Каким может быть результат Саши, если Петя прыгнул на 2 м 50 см, а Коля на 2 м 80 см? 1) 2 м 20 см 2) 2 м 70 см 3) 3 м 10 см 4) 3 м 50 см
Ответ: Объяснение:
9. Ребята хотят сделать на елку игрушки в форме кубика и цилиндра. Они вырезали из цветной бумаги несколько фигур.
а) Обведи номер фигуры, из которой можно сложить куб.
б) Обведи номер фигуры, из которой можно сложить цилиндр.
Коля посмотрел на них и сказал: «Все эти числа – нечетные». Прав ли Коля? Запиши ответ и объясни его. Ответ: Объяснение:
Запиши решение и ответ.
Число пар Имена ребят в парах: 13. Вычисли: 9018: 9 – 60 Ответ:
Ответ: Объяснение: 15. На уроке математики Коля вырезал из бумаги прямоугольник, измерил его стороны в сантиметрах и составил числовое выражение (4 + 6) 2 для нахождения периметра. Чему равны длина и ширина этого прямоугольника? 1) 4 см и 2 см 2) 10 см и 2 см 3) 6 см и 2 см 4) 4 см и 6 см 16. На диаграмме показан рост четырех мальчиков. На сколько сантиметров Иван выше Вовы? Ответ: см
В какое время отходит автобус, на котором надо поехать Ане, и в какое время она будет на пляже? Ответ: Время отправления Время прибытия на пляж
Запиши ответ и объясни его. Ответ: Объяснение:
19. Катя разрезала лист бумаги квадратной формы на две равные части по пунктирной линии, приложила их друг к другу и получила новые фигуры. Обведи номера фигур, которые она могла составить из этих двух равных частей квадрата.
Затем она приложила две равные части квадрата друг к другу и получила новые фигуры. Обведи номера фигур, которые она могла составить из этих двух равных частей квадрата.
Петя сделал еще 20 фотографий. Сможет ли он поместить все свои фотографии в один альбом красного цвета, который вмещает не более 100 фото? Запиши решение и ответ. Ответ: Date: 2015-04-23; view: 1178; Нарушение авторских прав |