Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сочинение по тексту Гончарова






В тексте Ивана Александровича Гончарова затрагивается проблема мнимой благовидности.
Привлекая читателя к данному вопросу, автор описывает интерьер дома Ильи Ильича, главного героя знаменитого романа «Обломов».

Иван Александрович отдельно подчёркивает невзрачность помещения, в котором жил данный персонаж. С одной стороны, жильё было обставлено с роскошью («бюро красного дерева», «два дивана», «красивые ширмы»); с другой стороны, опытный глаз мог бы проследить «запущенность и небрежность».
Автор уверен, что причиной тому является равнодушное отношение самого Ильи Ильича к своему дому и к обществу, представители которого изредка навещали его. Иван Александрович отмечает, что во всём интерьере можно прочитать «только желание кое-как соблюсти видимость неизбежных приличий, лишь бы отделаться от них». Этим во многом характеризуется сам герой.
С мнением автора невозможно не согласиться. Чтобы подтвердить данную точку зрения, обратимся к опыту художественной литературы.

Так Евгений Онегин, герой одноимённого романа Александра Сергеевича Пушкина, старается подстраивать свою жизнь под литературные произведения, надевая маску светского повесы. Попадая в высшее общество и считая себя его частью, Евгений вступает в яростное противоречие с ним. Данный образ олицетворяет собой мысль о ложной благопристойности, которая в корне перечит настоящему характеру человека.
Исходя из сущности вышеизложенного, мы можем прийти к выводу о том, что мнимая благовидность является призрачной вежливостью, создающая конфликт в душе человека. Я благодарна Ивану Гончарову за то, что он в очередной раз заставил меня задуматься над данной проблемой!"

 

 

77.По А. Кондратову. Всем известно, что археологические изыскания…

(1)Всем известно, что археологические изыскания требуют больших средств, отнимают много времени и сил. (2)А нужны ли они? (3)Стоит ли тратить такие усилия только ради того, чтобы уточнить какую-нибудь дату, или расшифровать древний текст, или обнаружить ещё одну стоянку первобытного человека?

(4)Каждый новый факт, даже самый незначительный, помогает нам лучше понять прошлое. (5)А без правильного понимания прошлого нельзя понять и настоящее. (6)И, разумеется, строить своё будущее.

(7)Археология, дешифровка письмён, антропология и другие науки, с помощью которых мы узнаём о событиях прошлого, играют и будут всегда играть большую роль в нашей жизни. (8)Сто лет назад непревзой­дёнными считались памятники искусства Древней Греции и Древнего Рима. (9)Ныне искусствоведы гораздо выше ставят шедевры более ранних эпох. (10)Открытия археологов произвели настоящую революцию во взглядах на искусство, бытовавших ранее. (11)Мы восхищаемся теперь гениальными творениями египетских скульпторов (вспомните хотя бы портреты Нефертити), африканской бронзой, палеолитической живо­писью из пещер Испании и Франции.

(12)В древних культурах мы видим не просто «объект археологической науки», а свои корни, свои традиции, пережившие века.

(13)Раскопки и исследования на территории нашей страны показы­вают, что во все времена здесь обитало множество разных народов с различными языками, религиями, культу­ра­ми, антропо­логическим обликом. (14)Смешение языков, рас, культур шло в течение долгих веков. (15)И такое смешение происходило повсеместно. (17)На планете нет ни одной «чистой» расы, нет ни одного языка, который бы не испытал влияния другого языка, родственного или неродственного. (18)Нет ни одной «культуры в чистом виде», процесс обмена идеями и изобретениями начался многие тысячи лет назад. (19)Изучение древней истории приводит к выводу, что все люди Земли равны. (20)Нет высших и низших рас, нет «культурных» и «варварских» языков, нет «целиком самостоятельных» и «полностью заимствованных» культур.

(21)Для первобытного человека «людьми» были лишь члены его племени. (22)Все остальные были врагами или злыми демонами. (23)Для греков все негрéки были варварами. (24)Для христиан все нехристиане были язычниками, для мусульман те, кто не следовал заветам пророка Магомета, – «неверными». (25)Для европейцев XVIII и даже XIX века всё остальное человечество было скопищем дикарей. (26)Для нас, людей XXI века, знающих своё прошлое, каждый человек на земном шаре принадлежит к единой семье – ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.

(По А. Кондратову)







Date: 2015-05-22; view: 1573; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию