Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внимательно прочитайте утверждения и отметьте неверные





1. Теория управления не является самостоятельной наукой.

2. Результат в управлении определяется часто в зависимости от совокупности ряда труднопрогнозируемых стихийных обстоятельств.

3. Результат в управлении в большей степени связан с теорией управления, а не с искусством применения его на практике.

4. Менеджмент определяется только как функция (вид деятельности), то есть не интеграционный процесс.

5. Законы в теории управления нельзя абсолютизировать, это не догма, а принципы отбора необходимой информации для принятия решений менеджером.

6. Организацию можно определить как систематизированное сознательное объединение действий людей, преследующих достижение определенных личных целей.

7. Управление является составляющей организации.

8. Набор (состав, перечень) функции управления не зависит от размеров организации.

9. Организация производства не относится к основным функциям управления.

10. В отношении конкретной организации управление имеет координирующую роль.

11. Проектирование любой работы начинается с построения структуры организации.

12. Менеджеры — это те, кто имеет предметом и продуктом труда принятие управленческих решений.

13. Организация живет, функционирует только потому, что в ней работают люди.

14. Стремление к цели персонала формирует цели организации.

15. Работа в организации не приводит к потере личной независимости в обмен на достижение цели.

16. Коммуникации (деловые контакты) являются важным организационным процессом.

17. Управление направлено в первую очередь на изменение организационной культуры.

18. Системный подход к изучению управления основан на измерении переменных, создающих только внешнюю среду организации.

19. Менеджмент обязательно включает изучение взаимодействия человека и организации.

20. Не существует ни одной организации без постоянного взаимодействия с внешней средой.

21. Менеджмент пронизывает всю организацию, касаясь и затрагивая практически все сферы ее деятельности.

6. Контрольные вопросы:

1. Что понимается под предметом и объектом в менеджменте.

2. Чем обоснована необходимость применения менеджмента на практике.

3. Каковы сферы применения менеджмента.

4. Какова роль менеджмента в истории развития общества.

5. Как классифицируются общие принципы управле­ния?

6. Что понимается под функциями управления.

7. На основе каких признаков классифицируются ме­тоды управления?

8. Какие три основные группы методов управления вы знаете?

9. Чем определяется содержание методов управле­ния?

 

Date: 2015-04-23; view: 2592; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию