Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высший уровень Средний уровень Низший уровень
ИО РО ИО РО ИО РО Наука, Знание Искусство, интуиция Наука (теория) Итого: 100% 100% 100% 100% 100% 100% ИО — индивидуальная оценка, РО — рекомендуемая оценка Ситуация 1.3 Вам предлагается рассмотреть две наиболее распространенные точки зрения на вклад различных научных школ в теорию менеджмента: • все действующие научные школы образуют единую, общепринятую и законченную модель теории менеджмента; • создать такую теорию невозможно, но нужно учитывать и использовать рациональное содержание позиций всех существующих школ. Постановка задачи: 1. Какую точку зрения вы считаете правильной? Опытный, преуспевающий менеджер часто любит повторять: «У меня своя концепция управления!» Согласны ли вы с подобным утверждением? Ситуация 4.2 Вашему вниманию предлагается диалог двух инженерно-технических работников: • Я считаю, что управление — это сфера деятельности, в которой может работать «узкий специалист» любой технической отрасли. • Нет, управление — это профессиональная сфера деятельности, в которой должен и может успешно работать только специалист в области управления, т.е. менеджер. Постановка задачи: 1. Какой точке зрения вы отдаете предпочтение? От вас зависит выбор руководителя, есть два варианта: назначить на вакантное место знающего специалиста без управленческих навыков (инженерный подход) или профессионального менеджера, не обладающего в полной мере специальными знаниями (управленческий подход)? 2. Постарайтесь условно оценить, в какой степени менеджер должен быть специалистом, управленцем, экономистом, юристом, психологом и т.д. Заполните таблицу: Высший уровень Средний уровень Низший уровень ИО РО ИО РО ИО РО Управленец Экономист Специалист (инженер) Юрист Социолог Психолог Педагог Итого: 100% 100% 100% 100% 100% 100% Date: 2015-04-23; view: 3530; Нарушение авторских прав |