Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретический минимум. В современной теории и практике под менеджментом понимается процесс руководства (управления) отдельным работником
В современной теории и практике под менеджментом понимается процесс руководства (управления) отдельным работником, рабочей группой и организацией в целом. Менеджмент толкуется как управление производством и как совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения его эффективности. В качестве теоретической информации предлагается «Управленческий континиум» - описание развития менеджмента с 5000 в. до н. э. до 50-х годов нашего века, систематизированное в книге Клода Ст. Джорджа-младшего «История управленческой мысли».
Менеджмент определяется как: - функция; -процесс; -орган или аппарат управления; -категория людей; -наука и искусство. Принципы менеджмента: - специализация в сочетании с универсальностью; - последовательности, очерёдность, цикличность; - сочетание централизма с саморегулированием; -учёт психологических и других особенностей работников; -общая заинтересованность в достижении целей; -состязательность (конкуренция) и другие. Функции управления: - прогнозирование и планирование; -организация; -координация и регулирование; -активизация и стимулирование; -контроль (учёт и анализ). Методы менеджмента: -организационные (проектирование, ориентация, регламентация, нормирование); -административные (власть, ответственность руководителя); -экономические (выгода, вознаграждение, инициатива); -социально-психологические (моральный климат, саморегулирование). Методы менеджмента-это система правил и процедур выполнения различных задачуправления с целью выработки рациональных управленческих решений.
2 Ответить на вопросы к ситуациям: Ситуация 2.1 Управляющий филиала «МДМ банк» Прохоров в перерыве производственного совещания поинтересовался мнением начальников отделов о функциях правления. Начальник отдела Федоров записал в своем блокноте: «Любому субъекту и объекту управления присущи общие единые функции управления. Функций управления множество, но в и их основе всегда было, есть и будет трехзвенное деление» Старший специалист Дмитриев прочитал написанное вслух и уточнил: каждому объекту и субъекту управления присуще свое соотношение функций, их рациональное сочетание или различие. В процессе развития в каждом объекте управления происходят изменения в условиях действия общих функций, сочетания их отдельных элементов и решаемых задач». Date: 2015-04-23; view: 1115; Нарушение авторских прав |