Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Брюшной полости у детей»
Вопросы для изучения: 1. Понятие об острых процессах в брюшной полости, их этиология. 2. Характеристика болевого синдрома (локализация, интенсивность болей, длительность их и качественная характеристика). 3. Тошнота, рвота при острых процессах брюшной полости, ее классификация и проявление. 4. Характеристика стула. 5. Правила общего и местного осмотра больного и интерпретация полученных данных. 6. Значение поверхностной и глубокой пальпации живота ребенка для диагностики заболевания. 7. Определение симптомов провоцированной боли. 8. Перкуссия брюшной полости и ее возможности. 9. Значение аускультации брюшной полости при острых процессах. 10. Осмотр больного во время медикаментозного сна. 11. Методика ректального исследования и его информативность. 12. Дополнительные методы исследования (анализы крови, мочи, рентгенологический метод, компьютерная томография, ультразвуковая эхолокация, теплография, электромиография, фиброгастродуоденоскопия, метод шарящего катетера, лапароскопия).
Практические навыки: 1. Умение обследовать больного при остром процессе брюшной полости. 2. По характеру рвотных масс различить их происхождение. 3. Умение описать внешний вид больного. 4. Методика осмотра живота ребенка и интерпретация данных. 5. Методика пальпации органов брюшной полости. 6. Определение симптомов провоцированной боли. 7. Методика перкусии брюшной полости. 8. Аускультация брюшной полости. 9. Чтение лабораторных клинических и биохимических анализов крови, мочи, результатов бактериологических,иммунологических, морфологических и других исследований. 10. Чтение рентгенограмм при патологии ОПБП. 11.Чтение ультрасонограмм органов брюшной полости. 12. Чтение томограмм при проведении компьютерной томографии органов брюшной полости. Date: 2015-05-19; view: 688; Нарушение авторских прав |