Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача № 4. В послеоперационной палате находится пациент 36 лет с диагнозом «Острый флегмонозный аппендицит», Обратился в медсестре с жалобами на боли в послеоперационнойВ послеоперационной палате находится пациент 36 лет с диагнозом «Острый флегмонозный аппендицит», Обратился в медсестре с жалобами на боли в послеоперационной ране и животе. При осмотре медсестра выявила: температура – 37,8˚, пульс – 86 в минуту, удовлетворительных качеств, АД – 130/80 мм рт.ст., ЧДД – 20 в минуту. Пациент после операции не мочился более 3 часов. Задания: 1. Выявить, удовлетворение каких потребностей нарушено. 2. Определите проблемы пациента, выявите приоритетную. 3. Определите цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 4. Подготовьте набор для катетеризации мочевого пузыря. 5. Продемонстрируйте технику катетеризации мочевого пузыря мягким катетером.
Эталон ответа: 1. У пациента нарушено удовлетворение потребностей выделять, поддерживать температуру, поддерживать состояние. 2. Проблемы пациента: 1. Боли в животе. 2. Повышение температуры. 3. Острая задержка мочи после операции. Из данных проблем приоритетной является – острая задержка мочи после операции. 3. Краткосрочная цель – устранить острую задержку мочи. Долгосрочная цель – к моменту выписки пациент должен мочиться свободно, безболезненно.
Оценка: пациент отмечает улучшение состояния, уменьшение болей в животе. Цель достигнута. 4. Студент демонстрирует правильно собранный набор для катетеризации мочевого пузыря. 5. Студент демонстрирует манипуляцию: катетеризацию мочевого пузыря на муляже в соответствии с алгоритмом.
|