Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача № 6В отделении находится мужчина 32 лет с диагнозом «Облитерирующий эндартериит левой нижней конечности. Сухая гангрена I-II пальцев левой стопы». После проведенного исследования был решен вопрос о необходимости оперативного лечения. 3 дня назад пациенту была произведена ампутация. Послеоперационный период протекал без особенностей. Палатная медсестра обратила внимание, что пациент постоянно лежит, боясь двигаться, хотя сильные боли отсутствуют. При осмотре: повязка сухая. АД – 120/80 мм рт.ст., пульс 72 в минуту, температура – 36,8˚. Пациент объясняет свое поведение тем, что не знает, что делать с культей, считая, что жизнь окончена и он никому не нужен. Патологии со стороны других органов и систем не выявлено.
Задания: 1. Перечислите, удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента. 2. Определите настоящие и потенциальные проблемы. Выделите приоритетную проблему. 3. По приоритетной проблеме определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 4. Наложите повязку на культю.
Эталон ответа: 1. У пациента нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, двигаться, быть чистым. 2. Проблемы: Настоящие: - боль в послеоперационной ране; - нарушение целостности кожи; - дефицит самоухода; - дефицит знаний о своем состоянии; - депрессия, связанная с ампутацией; Потенциальные: -риск присоединения вторичной инфекции; 3. Приоритетная проблема – дефицит знаний о своем состоянии. Депрессия. Цель – пациент психологически адаптируется к своему состоянию.
4. Студент демонстрирует на муляже технику наложения повязки на культю в соответствии с алгоритмом.
Л итература. 1. Вайн А.М., Леруцкий М.Я. Боль и обезболивание. М., 1998. 2. Гринберг А.А. Неотложная абдоминальная хирургия. М., 2002. 3. Профилактика и лечение гнойно-септических осложнений в хирургии / XII съезд хирургов Республики Беларусь. Минск, 2002. 4. Майстренко Н.А., Мовчан К.Н., Волков В.Т. Неотложная абдоминальная хирургия: практикум. СПб., 2002. 5. Петров С.В. Общая хирургия. СПб., 1999. 6. Рубан Э.Д. Хирургия / Э.Д. Рубан. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 569с. 7. Яромич И.В. Сестринское дело. Минск, 2001.
ПРИЛОЖЕНИЯ
|