Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача № 6





В отделении находится мужчина 32 лет с диагнозом «Облитерирующий эндартериит левой нижней конечности. Сухая гангрена I-II пальцев левой стопы». После проведенного исследования был решен вопрос о необходимости оперативного лечения. 3 дня назад пациенту была произведена ампутация. Послеоперационный период протекал без особенностей. Палатная медсестра обратила внимание, что пациент постоянно лежит, боясь двигаться, хотя сильные боли отсутствуют. При осмотре: повязка сухая. АД – 120/80 мм рт.ст., пульс 72 в минуту, температура – 36,8˚. Пациент объясняет свое поведение тем, что не знает, что делать с культей, считая, что жизнь окончена и он никому не нужен. Патологии со стороны других органов и систем не выявлено.

 

Задания:

1. Перечислите, удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента.

2. Определите настоящие и потенциальные проблемы. Выделите приоритетную проблему.

3. По приоритетной проблеме определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.

4. Наложите повязку на культю.

 

Эталон ответа:

1. У пациента нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, двигаться, быть чистым.

2. Проблемы:

Настоящие:

- боль в послеоперационной ране;

- нарушение целостности кожи;

- дефицит самоухода;

- дефицит знаний о своем состоянии;

- депрессия, связанная с ампутацией;

Потенциальные:

-риск присоединения вторичной инфекции;

3. Приоритетная проблема – дефицит знаний о своем состоянии. Депрессия.

Цель – пациент психологически адаптируется к своему состоянию.

 

Планирование Мотивация
1. М/с будет обсуждать проблемы пациента ежедневно. - для психологической адаптации пациента к своему состоянию;
2. М/с проведет беседу с родственниками пациента. - для обеспечения психологической поддержки пациента;
3. М/с обучит пациента пользоваться костылями. - для вовлечения пациента в активную жизнь;
4. М/с обеспечит консультацию психотерапевта. -
5. М/с объяснит пациенту о возможности протезирования и даст рекомендации о его образе жизни после выписки. - для ликвидации дефицита знаний о своем состоянии;

 

4. Студент демонстрирует на муляже технику наложения повязки на культю в соответствии с алгоритмом.

 


Л итература.

1. Вайн А.М., Леруцкий М.Я. Боль и обезболивание. М., 1998.

2. Гринберг А.А. Неотложная абдоминальная хирургия. М., 2002.

3. Профилактика и лечение гнойно-септических осложнений в хирургии / XII съезд хирургов Республики Беларусь. Минск, 2002.

4. Майстренко Н.А., Мовчан К.Н., Волков В.Т. Неотложная абдоминальная хирургия: практикум. СПб., 2002.

5. Петров С.В. Общая хирургия. СПб., 1999.

6. Рубан Э.Д. Хирургия / Э.Д. Рубан. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 569с.

7. Яромич И.В. Сестринское дело. Минск, 2001.

 

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Date: 2015-05-19; view: 7496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию