Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нервно-психическое развитие ребенка первого года жизни





Возраст|век| (мес.) Моторика   Статика   Условно-рефлекторная деятельность Речь  
         
  Физиологичный гипертонус мышцы, атетозо-подобные| движения конечности|концовки| в конце месяца|луны| угаса­ют|. Выражены безусловные рефлексы. Начинаются первые движения головой   Начинает держать голову несколько минут в горизонтальном поло­жении (лежит на живо­те) в конце месяца Появляется первое короткое рассмотрение внешней среды и слуховое сосредоточение   Первые проявления гуления оди­ночными звуками в конце месяца  
  Двигает головой в разные стороны. Безусловные рефлексы в конце месяца постуепенно угасают   Начинает держать го­лову несколько минут и в вертикальном поло­женнии   Длительная|продолжается| зрительная реакция за предметом, который двигается, и на звук и на человека со стороны. В 2 мес. появляется улыбка Частое короткое гуление  
  Тянется за игрушкой. Исчезают большинство безусловных рефлексов   Хорошо держит голову   В ответ на звуковые раздражения и яркие предметы появляется сосредоточение, оживленная реакция   Частое и длительное гуление  
  Появляются направленные движения рук - все лучше берет игрушку. Поворачивается со спины на живот. Появляются установочные рефлексы   В вертикальном по­ложеннии первые проявления опоры ногой   Кроме четкого внимания на звук, предметы, ха­рактерным| является комплекс оживления при встрече с родными|родимыми| и чужими людьми. Первой начинает узнавать мать Частое и длительное, напевное гуление разными звуками  
  Поворачивается с живота на спину. Если не было указанного поворота в 4 мес, то на живот поворачивается со спины на 5-ом мес. Перехватывает игрушку Стоит при поддержке под мышками   Кроме все более четкой реакции на звуки, человека, характерным является оральное внимание на яркий предмет. Первые проявления распознавания своих и чу­жих| людей. Радость при появлении другого ребенка Частое и трива­ле гуление раз­ными звуками
  Если не было указанного поворота с|с| жи­вота| в 5 мес, то на спину поворачивается|поворачивается| на 6-ом мес. Долго держит в руке игрушку и рассматривает ее. Первая попытка ползти и сидеть   Все более адекватная реакция при по­явление матери, отца и чужого человека   Появляется лепет  

Дополнение|добавление| 3 (продолжение)

         
  Переводит игрушку с одного места на другое, из руки в руку Хорошо ползает и самостоятельно сидит Первые проявления понимания чужого языка, четкая реакция на появление человека Хороший лепет  
  Играется игрушкой   Сам ложится, садится, встает. Может ходить, держась за опору, переступать При соответствующем воспитании показывает ручкой "до свидания", "хлопки" и др.   Хороший лепет  
  3С разными игрушками долго самостоятельно по-разному играется   Ходит при поддержке, самостоятельно от одного предмета к другому, держась за них может стоять   Адекватно отвечает действием на пока еще|пока что| очень простые вопросы и просьбу: "Дай мне куклу", "Сиди тихонько|тихонечко|". Уже знает свое имя. Реагирует на музыкальные звуки танцевальни­ми движениями Хороший лепет  
  Количество цлевых движений расширяется: составляет пирамиду, кладет игрушку на место, закрывает ящики, и тому подобное.   Такого ребенка можно вести, держа за одну руку Ползает по поверхности разной| высоты. Многие дети самостоятельно стоят Все более выраженны и обогащенны указаные проявления. Повторяет движения взрослых, улыбаясь при этом   Появляются первые слова, которые ребенок понимает  
  Все более выраженные и обогащенные указанные проявления   Стоит без опоры. Некоторые начинают ходить   Выполняет|исполняет| простые требования|востребование| и просьбу. Начинает понимать запрещение: "Сиди тихонь­ко|", "Не бери". У ребенка появляются первые друзья, с которыми играется В речи уже несколько слов  
  Игрушкой может играться час и больше   Ходит самостоятельно   Выполняет все более сложные требования и просьбу, понимая их. Количество про­явлений адекватной реакции на внешнее окружение быстро увеличивается В запасе 8-12 слов  

 


[1]Приказ Министерства здравоохранения|здравоохранительный| Украины № 152 от 04.04.2005 „Об утверждении Протокола медицинского ухода за здоровым новорожденным ребенком”

 

Date: 2015-05-19; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию