Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нервно-психическое развитие ребенка первого года жизни
Возраст|век|
(мес.)
| Моторика
| Статика
| Условно-рефлекторная деятельность
| Речь
|
|
|
|
|
|
| Физиологичный гипертонус мышцы, атетозо-подобные| движения конечности|концовки| в конце месяца|луны| угасают|. Выражены безусловные рефлексы.
Начинаются первые движения головой
| Начинает держать голову несколько минут в горизонтальном положении (лежит на животе) в конце месяца
| Появляется первое короткое рассмотрение внешней среды и слуховое сосредоточение
| Первые проявления гуления одиночными звуками в конце месяца
|
| Двигает головой в разные стороны. Безусловные рефлексы в конце месяца постуепенно угасают
| Начинает держать голову несколько минут и в вертикальном положеннии
| Длительная|продолжается| зрительная реакция за предметом, который двигается, и на звук и на человека со стороны.
В 2 мес. появляется улыбка
| Частое короткое гуление
|
| Тянется за игрушкой.
Исчезают большинство безусловных рефлексов
| Хорошо держит голову
| В ответ на звуковые раздражения и яркие предметы появляется сосредоточение, оживленная реакция
| Частое и длительное гуление
|
| Появляются направленные движения рук - все лучше берет игрушку. Поворачивается со спины на живот. Появляются установочные рефлексы
| В вертикальном положеннии первые проявления опоры ногой
| Кроме четкого внимания на звук, предметы, характерным| является комплекс оживления при встрече с родными|родимыми| и чужими людьми.
Первой начинает узнавать мать
| Частое и длительное, напевное гуление разными звуками
|
| Поворачивается с живота на спину.
Если не было указанного поворота в 4 мес, то на живот поворачивается со спины на 5-ом мес.
Перехватывает игрушку
| Стоит при поддержке под мышками
| Кроме все более четкой реакции на звуки, человека, характерным является оральное внимание на яркий предмет.
Первые проявления распознавания своих и чужих| людей.
Радость при появлении другого ребенка
| Частое и тривале гуление разными звуками
|
| Если не было указанного поворота с|с| живота| в 5 мес, то на спину поворачивается|поворачивается| на 6-ом мес.
Долго держит в руке игрушку и рассматривает ее.
| Первая попытка ползти и сидеть
| Все более адекватная реакция при появление матери, отца и чужого человека
| Появляется лепет
| Дополнение|добавление| 3 (продолжение)
|
|
|
|
|
| Переводит игрушку с одного места на другое, из руки в руку
| Хорошо ползает и самостоятельно сидит
| Первые проявления понимания чужого языка, четкая реакция на появление человека
| Хороший лепет
|
| Играется игрушкой
| Сам ложится, садится, встает. Может ходить, держась за опору, переступать
| При соответствующем воспитании показывает ручкой "до свидания", "хлопки" и др.
| Хороший лепет
|
| 3С разными игрушками долго самостоятельно по-разному играется
| Ходит при поддержке, самостоятельно от одного предмета к другому, держась за них может стоять
| Адекватно отвечает действием на пока еще|пока что| очень простые вопросы и просьбу: "Дай мне куклу", "Сиди тихонько|тихонечко|".
Уже знает свое имя.
Реагирует на музыкальные звуки танцевальними движениями
| Хороший лепет
|
| Количество цлевых движений расширяется: составляет пирамиду, кладет игрушку на место, закрывает ящики, и тому подобное.
| Такого ребенка можно вести, держа за одну руку
Ползает по поверхности разной| высоты.
Многие дети самостоятельно стоят
| Все более выраженны и обогащенны указаные проявления.
Повторяет движения взрослых, улыбаясь при этом
| Появляются первые слова, которые ребенок понимает
|
| Все более выраженные и обогащенные указанные проявления
| Стоит без опоры. Некоторые начинают ходить
| Выполняет|исполняет| простые требования|востребование| и просьбу. Начинает понимать запрещение: "Сиди тихонько|", "Не бери".
У ребенка появляются первые друзья, с которыми играется
| В речи уже несколько слов
|
| Игрушкой может играться час и больше
| Ходит самостоятельно
| Выполняет все более сложные требования и просьбу, понимая их. Количество проявлений адекватной реакции на внешнее окружение быстро увеличивается
| В запасе 8-12 слов
|
[1]Приказ Министерства здравоохранения|здравоохранительный| Украины № 152 от 04.04.2005 „Об утверждении Протокола медицинского ухода за здоровым новорожденным ребенком”
Date: 2015-05-19; view: 454; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|