Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При выявлении отклонений в физическом развитии и вскармливании необходимо провести повторную оценку грудного вскармливания не позже 2-ух дней после первой, далее по необходимости
Консультирование матери по вскармливанию ребенка до 6 месяцев. Похвалить мать, если кормит грудью. Выяснить причины, если мало молока. Дать рекомендации: 1. Обратить внимание на количество кормлений, если меньше 8-10 раз, то порекомендовать увеличить число кормлений. 2. Придерживаться принципов кормления по требованию, кормить ночью. 3. Если неправильно приложен ребенок к груди или плохо сосёт – обучить. 4. Если ребенок получает другие продукты или питьё, то порекомендовать чаще прикладывать к груди, уменьшить порции других продуктов, а в дальнейшем отказаться от них. 5. Необходимо порекомендовать матери полноценно питаться и отдыхать. 6. Отказаться от сосок и пустышек.
Во время кормления грудью у матери может возникнуть лактационный криз – временное уменьшение количества молока без видимых причин в течение 3-4 дней и может иметь обратный характер. Обычно это наблюдается на 3,7,12 месяцах жизни В этот период матери необходима психоэмоциональная поддержка и отдых. При заболевании матери ОРЗ кормление грудью продолжить, грудное вскармливание прекратить, если мать применяет лекарственные средства, противопоказанные кормящим матерям. Вскармливание детей 6-12 месяцев. В возрасте 6 месяцев грудное молоко остаётся основным продуктом, но возникает необходимость в введении прикорма. Прикорм – это продукты питания, которые вводятся дополнительно к молоку (молочным смесям, при искусственном вскармливании). Перед введением прикорма необходимо убедиться в готовности ребенка к его приёму.
Признаки готовности ребенка к введению прикорма: · Держит голову. · Сидит без поддержки. · Открывает рот, когда подносят ложку с едой. · Отворачивает голову от ложки, кода не голоден. · Закрывает рот с ложкой во рту, держит еду во рту, а потом глотает, а не выплёвывает её. Правила введения прикорма и коррегирующих добавок: Он не должен совпадать по времени: · с болезнью ребенка или мамы (в эти периоды важно как можно больше кормить малыша грудью, обеспечивая за счет веществ молока антивирусную защиту крохи); · с переездом или просто сменой обстановки (т.к.организму ребенка на адаптацию к новому месту требуется примерно 2 недели); · с выходом мамы на работу; · с появлением в жизни ребенка няни; · со стрессовой ситуацией в семье (ремонт, изменения в составе семьи и т.п.) · с периодом активного прорезывания зубов; · с любыми другими изменениями в жизни крохи. 1. Введение прикорма должно в каждом отдельном случае соответствовать возрасту с постепенной сменой консистенции, вкуса, запаха и внешнего вида, при одновременном сохранении кормления грудью. 2. Необходимо убедиться, что ребенок готов к введению прикорма. 3. Прикорм давать, когда ребенок активен, голоден. Лучше во время завтрака или обеда, вместе со взрослыми. 4. Прикорм дается после непродолжительного кормления грудью (при искусственном вскармливании – небольшого количества смеси). 5. Во время кормления ребенок должен находиться в вертикальном положении, в удобной позе на руках или коленях матери или в специальном стульчике. 6. Прикорм давать с ложечки. 7. Прикорм положить на кончик ложечки в небольшом количестве. Ложку держать так, чтобы ребенок видел её. Потом прикоснуться ложечкой к губам, чтобы часть пищи осталась на губах. И только после того, как ребенок открывает рот, положить еду на середину языка, тогда ребенок её хорошо проглотит. 8. Каждый продукт вводится, начиная с чайной ложки и постепенно в течение 5-7 дней довести до полной порции, разделив её на 2 кормления. Ребенок сам покажет, когда наелся, отвернув голову, оттолкнет ложку или не откроет рот. 9. Сразу после того, как ребенок принял прикорм, желательно приложить к груди. Это поможет сохранить лактацию, а ребенок будет доволен. 10. Если ребенок отказался от прикорма, насильно кормить не надо, надо предложить другой прикорм или этот же, но в другой день. Во время кормления необходимо общение с ребенком. 11. Каждый новый продукт должен состоять из одного ингредиента и даваться в течение не менее 5 дней, а потом давать смешанный прикорм. Это даёт возможность выявить причины пищевой аллергии. 12. Для облегчения привыкания к новому продукту рекомендуется давать к нему грудное молоко. 13. Прикорм должен быть свежеприготовленный, гомогенной консистенции, температура 36-37 градусов. 14. Для профилактики анемии с 6 месяцев вводят прикорм, содержащий железо (мясо, печень, яичный желток, рыба). 15. Не рекомендовано употребление всех видов чая, кофе до 2-ух лет, так как эти напитки препятствуют всасыванию железа. 16. Не следует давать цельное молоко детям до 9-ти месяцев (фактор развития анемии). 17. Цельное молоко и молочные продукты можно давать с 9-12 месяцев. 18. Во время введения прикорма не следует добавлять в прикорм соль, специи. 19. В случае появления признаков плохой переносимости (диарея, аллергические реакции) следует прекратить введение данного продукта. Date: 2015-05-19; view: 452; Нарушение авторских прав |