Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы поездного диспетчера. График исполненного движения





Движением поездов на диспетчерском участке в соответствии с п. 16.1 ПТЭ руководит только один работник — поездной диспетчер. Приказы поезд­ного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению работниками, не­посредственно связанными с движением поездов на данном участке.

Рукодящими документами для поездного диспетчера яа1яются ПТЭ, Инст­рукция по движению поездов и маневровой работе, Инстр\киия по сигнализа­ции, Правила по технике безопасности, Устав железных дорог Российской Федерации, ТРА станции и другие документы по безопасности движения.

Поездной диспетчер направляет свою работу на строгое выполнение опе­ративных планов при безусловном обеспечении безопасности движения по­ездов и маневровой работе на участке.

Пропуск поездов и контроль всей поездной и грузовой работы он органи­зует во взаимодействии с диспетчерами ОЦ и дорожными диспетчерами по управлению поездопотоками и вагонопотоками.

На основе плана-графика движения по участку на предстоящую смену поездной диспетчер передает пономерной план подвода поездов к станциям. В плане подвода выделяются транзитные поезда сетевые, поезда с местным грузом, с порожними вагонами, маршруты и т.д.

Поездной диспетчер постоянно контролирует подготовку станций к прие­му, отправлению и пропуску поездов. Особое внимание уделяется формиро­ванию и пропуску тяжеловесных, длинносоставных и соединенных поездов.

Для ввода в график опаздывающих пассажирских поездов диспетчер на плане-графике предварительно прокладывает «нитки» их пропуска с обяза­тельным доведением расписаний до сведения дежурных по станциям (ДСП) и диспетчеров соседних участков.

Регистрируемыми приказами диспетчер предоставляет технологические «окна» в графике, разрабатывает и реализует мероприятия по скорейшему восстановлению нормальной поездной работы на участке после их оконча­ния, строго контролирует действия дежурных по станциям.

В журнале диспетчерских распоряжений записываются все регистрируе­мые приказы машинистам поездных локомотивов, приказы поездных дис­петчеров соседних участков и адресуемые дежурным по станциям.

Все переговоры поездного диспетчера по диспетчерским средствам связи должны фиксироваться регистратором переговоров.

Для сокращения времени на запись приказов используются персональ­ные компьютеры с распечаткой текстов приказов по утвержденным формам.


Для непрерывного контроля поездного положения на участке, своевре­менного принятия регулировочных мер, последующего анализа работы уча­стка поездной диспетчер ведет график исполненного движения (рис. 6.1).

В зависимости от интенсивности, характера движения, а также техниче­ского оснащения участков устанавливается определенный порядок уведомле­ния диспетчера дежурными по станциям об отправлении, прибытии и про­следовании поездов, о возникших неисправностях в пути, подвижном соста­ве и других обстоятельствах, способных повлиять на работу участка.

На графике исполненного движения отмечаются:

■ масса, длина, состав, номер и индекс каждого поезда, номер поездного
локомотива и фамилия машиниста;

■ занятие приемо-отправочных путей на промежуточных станциях вагона­
ми или составами, с указанием числа уложенных тормозных башмаков
или стационарных устройств для закрепления вагонов;

■ время проследования поездов и других подвижных единиц по станциям
участка;

■ снятие напряжения в контактной сети на главных и приемо-отправочных
путях;

■ действующие предупреждения — желтой полосой с момента начала дей­
ствия предупреждения до его снятия. Над этой линией записываются ки-







Date: 2015-05-19; view: 1719; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию