Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация работы поездного диспетчера. График исполненного движения
Движением поездов на диспетчерском участке в соответствии с п. 16.1 ПТЭ руководит только один работник — поездной диспетчер. Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке. Рукодящими документами для поездного диспетчера яа1яются ПТЭ, Инструкция по движению поездов и маневровой работе, Инстр\киия по сигнализации, Правила по технике безопасности, Устав железных дорог Российской Федерации, ТРА станции и другие документы по безопасности движения. Поездной диспетчер направляет свою работу на строгое выполнение оперативных планов при безусловном обеспечении безопасности движения поездов и маневровой работе на участке. Пропуск поездов и контроль всей поездной и грузовой работы он организует во взаимодействии с диспетчерами ОЦ и дорожными диспетчерами по управлению поездопотоками и вагонопотоками. На основе плана-графика движения по участку на предстоящую смену поездной диспетчер передает пономерной план подвода поездов к станциям. В плане подвода выделяются транзитные поезда сетевые, поезда с местным грузом, с порожними вагонами, маршруты и т.д. Поездной диспетчер постоянно контролирует подготовку станций к приему, отправлению и пропуску поездов. Особое внимание уделяется формированию и пропуску тяжеловесных, длинносоставных и соединенных поездов. Для ввода в график опаздывающих пассажирских поездов диспетчер на плане-графике предварительно прокладывает «нитки» их пропуска с обязательным доведением расписаний до сведения дежурных по станциям (ДСП) и диспетчеров соседних участков. Регистрируемыми приказами диспетчер предоставляет технологические «окна» в графике, разрабатывает и реализует мероприятия по скорейшему восстановлению нормальной поездной работы на участке после их окончания, строго контролирует действия дежурных по станциям. В журнале диспетчерских распоряжений записываются все регистрируемые приказы машинистам поездных локомотивов, приказы поездных диспетчеров соседних участков и адресуемые дежурным по станциям. Все переговоры поездного диспетчера по диспетчерским средствам связи должны фиксироваться регистратором переговоров. Для сокращения времени на запись приказов используются персональные компьютеры с распечаткой текстов приказов по утвержденным формам. Для непрерывного контроля поездного положения на участке, своевременного принятия регулировочных мер, последующего анализа работы участка поездной диспетчер ведет график исполненного движения (рис. 6.1). В зависимости от интенсивности, характера движения, а также технического оснащения участков устанавливается определенный порядок уведомления диспетчера дежурными по станциям об отправлении, прибытии и проследовании поездов, о возникших неисправностях в пути, подвижном составе и других обстоятельствах, способных повлиять на работу участка. На графике исполненного движения отмечаются: ■ масса, длина, состав, номер и индекс каждого поезда, номер поездного ■ занятие приемо-отправочных путей на промежуточных станциях вагона ■ время проследования поездов и других подвижных единиц по станциям ■ снятие напряжения в контактной сети на главных и приемо-отправочных ■ действующие предупреждения — желтой полосой с момента начала дей Date: 2015-05-19; view: 1719; Нарушение авторских прав |