![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Информация о подходе поездов и вагонов
ЕЦДУ и Опорные центры линейных предприятий получают три вида информации о подходе поездов и вагонов: ■ предварительную по суточным периодам; ■ точную - по 4-часовым периодам; ■ в реальном масштабе времени по запросу главного диспетчера ЕЦДУ или Вся информация о подходе поездов передается из ЦУПа в ЕЦДУ в автоматическом режиме. Предварительная информация передается дорогам из ЦУП МГТС России вместе с оперативным заданием на 3 суток и содержит данные о числе поездов и вагонов, которые должны быть переданы дороге за это время по каждому стыковому пункту. Поезда при этом подразделяются на транзитные сетевых назначений с гружеными и порожними вагонами; поезда с гружеными вагонами, поступившие в переработку; поезда с порожними вагонами под погрузку и поезда с гружеными вагонами под выгрузку в опорные центры дорог. Каждые сутки предварительная информация уточняется. ЦУП МПС России передает дорогам номера поездов, их индексы, предполагаемое время прибытия, число вагонов, массу поезда и т.д. Точная информация о подходе поездов и вагонов к стыковым пунктам дороги передается из ЦУПа в ЕЦДУ через каждые 4 ч. Она содержит: номер поезда, индекс, точное время прибытия по графику и ожидаемое опоздание, число вагонов, массу поезда, сведения о вагонах, поступающих под выгрузку. Точная информация на станции Опорных центров передается в объеме телеграммы-натурного листа формы ДУ-1. Информация в реальном масштабе времени может быть получена в любое время по запросу диспетчерского аппарата дороги. Как и периодическая информация, она содержит точные сведения о каждом поезде (номер поезда, индекс, точное время прибытия по графику, ожидаемое опоздание, число вагонов в поезде, назначение вагонов). Ответственность за формирование и организацию полной и достоверной информации о ходе перевозочного процесса каждой дороги возложена на начальника ЕЦДУ.
Информация о планируемых объемах перевозок, о подходах поездов и вагонов является основой для составления всех видов оперативных планов дороги. Оперативный план работы железной дороги. Задачи и виды оперативных планов Задачи оперативного планирования Оперативное планирование поездной и грузовой работы на железных дорогах является важной составной частью системы организации перевозочного процесса и должно обеспечивать выполнение заданных норм погрузки, выгрузки, передачи поездов и вагонов между Опорными центрами, регулировочных заданий по сдаче порожних вагонов, а также технических норм использования подвижного состава, нормативов графика движения поездов и плана формирования. Оперативные планы должны отражать порядок организации перевозки грузов: ■ от момента подачи заявки на перевозку до момента сдачи груза клиенту; ■ от момента подачи заявки до момента сдачи груза по стыковому пункту ■ от момента приема груза по стыку (порту, парому, пограничному перехо В зависимости от схемы дороги и Опорных центров различают следующие виды оперативных планов: ■ многодневный (по 3-суточным периодам) план поездной и грузовой работы;' ■ сменно-суточный план работы дороги; ■ сменно-суточный план местной работы Опорных центров; ■ текущий план (по 4-часовым периодам) работы Опорных центров; ■ сменно-суточный и текущий план работы сменных диспетчеров ЕЦДУ. Для автоматизированного оперативного планирования поездной и грузовой работы на сети все более широкое применение находит система «ГИД Урал ВНИИЖТ», имеющая большие функциональные возможности. Эта система выдает информацию о поездном положении, о дислокации и состоянии локомотивов на дороге, формирует оперативный план пропуска поездов, планирует варианты графика с «окнами» и т.д. Порядок разработки оперативных планов. Многодневное планирование поездной и грузовой работы дороги Проект многодневного плана работы дороги должен быть передан в ЦУП МПС России заместителем начальника дороги за сутки до предпланового периода. передачу ц0Г) Ревозкам. о подходе п'
■ план-график передачи поездов и вагонов по стыкам дороги и линейных ■ план-график передачи поездов и вагонов с местным грузом между ■ прием и сдача порожних вагонов по каждому стыку; ■ погрузка общая, по роду подвижного состава, по видам основных ■ погрузка отправительских маршрутов; ■ выгрузка на дороге, в том числе по роду подвижного состава; ■ выдача и возвращение поездных локомотивов в основное депо. Выходная информация текущего плана: ■ фактическое количество вагонов, которое должно быть передано с одного ■ текущий план погрузки, перегрузки и перевалки грузов по видам сооб ■ текущий план развоза местного груза; ■ план-график движения местных поездов по участкам. Сменные и текущие планы диспетчеров ЕЦДУ. Все диспетчеры: по управлению вагонопотоками, локомотивами, по взаимодействию с портами, операторскими компаниями и т.д. - разрабатывают сменные и текущие планы работы. Основой для их составления являются сменно-суточные и текущие планы дороги. Разработка оперативных планов работы диспетчеров является необходимым условием выполнения всех планов дороги: многодневного, сменно-суточного и текущего. 6.5. Диспетчерское руководство движением поездов Date: 2015-05-19; view: 1709; Нарушение авторских прав |