Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма ведомости груженых вагонопотоков дороги





 

 

 

 

 

 

 

 

 

\ На \ отделение Итого стыковой пункт Итого Всего
Из         А Б С  
к   -                    
тделени     -                  
      -                
о                        
Итого         транзит         ввоз прием
стыкового пункта А           -          
Б             -        
С               -      
                       
Итого         вывоз         местное сообщение погрузка
Всего         сдача         выгрузка работа

Погрузка складывается из двух видов сообщений - вывоза и местного со­общения, т.е.

При определении плана погрузки учитываются также дополнительные задания по сверхплановой отгрузке каких-либо особых грузов. Таким обра­зом, плановая погрузка

VIя = ^ + ^поп- (6-3)

Выгрузка. Норма выгрузки определяется в вагонах и отражает число вы­груженных вагонов на путях общего и необщего пользования, а также сдан­ные в груженом состоянии за границу, на новостройки и узкую колею. Она складывается из ввоза и местного сообщения, т.е.

1/в = 1/вв + II м с. (6.4)

Норма выгрузки И* учитывает задания на дополнительную выгрузку из-за образовавшегося избытка местного груза на подразделении:

^в-^в + Д^ • (6-5)

Прием груженых 11^ определяется как сумма транзита и ввоза:

^пРр=^р+^вв- (6-6)

Сдана груженых - сумма транзитных вагонов и вывоза:

= К, + К.„.

(6.7)

Работа дороги (отделения)!/, ваг., - сумма вагонов по всем четырем видам сообщений:

11= II + V + I/ +11, (6.8)

ТО ВВ ВЫВ М С * \ /

или


Работа местного вагона и сети:

(6.9)

Работа порожнего вагона равна:

(6.10)

ц = п + т/пор

^пор ип исл •

Регулировочное задание. Если на подразделении выгрузка превышает по­грузку, то для него устанавливается регулировочное задание на сдачу порож­них вагонов по роду подвижного состава. Порожние вагоны направляются в районы, где погрузка превышает выгрузку, а также в те пункты, где надо со­здать резерв порожних для обеспечения устойчивой работы подразделения. Задания по сдаче порожних вагонов устанавливает МПС России. Они опре­деляются по формуле

(6.11)

= (ОГП- В)±АП±АП3,

где ± С^ - размер регулировочного задания; 1/п - погрузка подразделения; 1/в - вы­грузка; ± А[/р - дополнительное регулировочное задание, которое устанавливает МПС


России для ликвидации избытка или недостатка порожних на дороге; ±Д^рез - До­полнительное регулировочное задание на перемещение вагонов резерва. Знак (+) -«получать», знак (-) - «сдавать» порожние вагоны.

Порожние вагоны следует направлять по кратчайшим ходам, исключая встречные пробеги однородного подвижного состава, максимально сокращая встречные пробеги разнородного путем увеличения взаимозаменяемости его на станциях погрузки.

Если освободившиеся вагоны находятся в государстве, граничащем с го­сударством-собственником их, то они могут быть переданы владельцу через ближайший по отношению к местонахождению вагонов пограничный пункт перехода.

Если же вагоны находятся в государстве, не граничащем с государст­вом-собственником, то перемещать вагоны необходимо по согласованным направлениям в поездах по действующему плану формирования.

Вагоны государству-собственнику в порядке регулировки могут переда­ваться как в порожнем, так и в груженом состоянии.

В ЦУП МПС России по сообщениям с дорог (регионов) отмечается поно-мерное изменение вагонного парка и корректируется динамическая вагонная модель на конец каждых отчетных суток.

Пробеги вагонов. Общий пробег вагонов 2 п5, вагоно-км, определяется как сумма пробегов вагонов по участкам подразделения:


и151 + и252 +... + л,Д„ (6.12)


I


где пх, и,,... п~- число вагонов, участвующих в пробеге; 5^ 52,... 5„ - расстояние

пробега вагонов. ■

Общий пробег складывается из пробега груженых и порожних вагонов.

гр пор (6.13)

Пробег груженых определяется суммированием пробегов вагонов по ви­дам сообщений.

с, (6.14)

где 2 л 5^, - пробег транзитных вагонов; 2 л,5вв - пробег вагонов, поступивших с со­седних подразделений; 2 л5выв — пробег вагонов, вывезенных на соседние подразде­ления; 2 л5мс - пробег вагонов в местном сообщении.

Для определения ввоза принимается расстояние от входного пункта до условного центра выгрузки (т. е. географического центра участка при относи­тельно равномерном распределении выгрузки).

Для вывоза принимается расстояние от условного центра погрузки (ана­логично выгрузке) до выходного пункта.

Коэффициент порожнего пробега. Коэффициент порожнего пробега опре­деляется отношением порожнего пробега к груженому:

а=Ъп$ш_ (6Л5)


Для сокращения порожнего пробега необходимо максимально использо­вать вагоны под сдвоенные операции, исключать встречные пробеги порож­них, шире применять контейнерные перевозки, повышая тем самым взаимо­заменяемость вагонов, передавать порожние вагоны по кратчайшим направ­лениям, постепенно создавать резервы порожних вагонов в местах массовой погрузки грузов.

В настоящее время ввиду разделения вагонного парка между государства­ми рабочий парк вагонов каждого государства естественно разделился на две категории:

внутригосударственный парк, состоящий из вагонов национального парка
данного государства;

межгосударственный — из вагонов национального парка («своих») и ваго­
нов других государств («чужих»).

Вагонопотоки при этом также разделились на следующие виды сообщений:

межгосударственный транзит, следующий в груженом состоянии через
территорию государства;

межгосударственный ввоз (и м порт);

межгосударственный вывоз (экспорт);

внутригосударственное сообщение, включающее вагоны, погруженные в
данном государстве в адрес того же государства.

.. 6.1.2. Качественные показатели







Date: 2015-05-19; view: 999; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию