Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы разработки совмещенных графиков движения. Пути совершенствования графиков
В соответствии с Инструкцией МПС России по организации поездной работы при отправлении грузовых поездов по твердым «ниткам» графика [19] на сети железных дорог осуществляется переход на новую систему организации движения на полигонах. Эта система основана на жестком графике оборота локомотивов, составляемом на месяц для освоения размеров движения, обеспеченных устойчивым вагонопотоком. Переход к такой работе позволяет обеспечить: ■ своевременную доставку груза получателю и возврат вагонов их владельцу; ■ повышение участковой скорости путем рационального расположения по ■ снижение простоя вагонов на технических станциях за счет согласован ■ повышение среднесуточного пробега локомотивов; ■ снижение потребности в локомотивных бригадах на 4- 6 %, улучшение ■ экономию топливно-энергетических ресурсов за счет устранения негра ■ компенсацию потерь в эксплуатационной работе из-за закрытия раздель При организации поездной работы по твердым расписаниям реальная неравномерность вагоно- и поездопотоков учитывается применением совмещенных вариантных графиков движения (СВГД), разрабатываемых на разные размеры движения. Это позволяет в разных эксплуатационных ситуациях использовать разные варианты графика без пересоставления его. При разработке СВГД «нитки» грузовых поездов делятся на три категории: ■ «ядро» графика «Я» («нитки» соответствуют месяцу минимальных грузовых ■ «нитки» для освоения размеров перевозок от ядра до средних «С»; 9 «нитки» для освоения размеров перевозок от средних до максимальных «М». В «ядро» графика включаются «нитки», имеющие степень использования 0,7 и более. Расписания сборных поездов относятся к категории «Я». В СВГД выделяются специализированные «нитки» для контейнерных, рефрижераторных, других ускоренных поездов, порожних маршрутов, длин-носоставных, соединенных, тяжеловесных и технологических маршрутов при наличии специального задания. Построение СВГД начинается, как обычно, с прокладки пассажирских, пригородных и сборных поездов. Прокладка «ниток» грузовых поездов ведется с одновременной развязкой по путям и горловинам станций, а при размерах движения на однопутных линиях до 10- 12 пар, на двухпутных до 20- 25 пар в сутки - и с одновременной увязкой локомотивов в пунктах оборота и увязкой с графиком работы локомотивных бригад. Сначала на график наносятся «нитки» поездов «Я», затем, не корректируя ранее проложенных «ниток», - поезда категории «С», в последнюю очередь прокладываются «нитки» категории «М». Поезда категории «Я» (ежедневного обращения) по технологическим «окнам» и по «ниткам» пассажирских поездов непостоянного обращения прокладывать нельзя. В «ядро» включаются «нитки» с меньшим числом обгонов, скрещений и остановок на подходах к узлам. Поезда «ядра» обслуживаются локомотивными бригадами, работающими по именным расписаниям, а остальные - по вызывной системе. На каждой «нитке» грузовых поездов должна быть информация о ее принадлежности к соответствующей категории. На графике на каждой «нитке» на втором перегоне участка должен располагаться буквенный индекс категории («Я», «С» или «М»). Для защиты графика от воздействия сбоев в работе технологическое время нахождения локомотивов в пунктах оборота увеличивается на 4...6 % от времени следования по предшествующему бригадному участку. При этом величина резерва должна быть не меньше 20 мин при технологической норме нахождения локомотива на станциях оборота до 0,5 ч и не менее 15 мин при норме 0,5 и более. Пример. Технологическая норма оборота тепловоза?^6 = 45 мин; Время следования по предыдущему бригадному участку?след = 3 ч, резерв времени 7рез = 6 %. Определить технологическое время нахождения локомотива в пункте оборота. Решение. 'об = 'об + 'рез> где г^б - технологическая норма нахождения локомотива в пункте оборота;?рез - резерв времени;?рез = 6 % от?след; гр„ = ^т- = 0,18 ч = 10,8 мин, но не менее 15 мин. ?рез= 15 мин. Следовательно, время нахождения тепловоза в пункте оборота с учетом резерва составит 1о5 = 45 + 15 = 60 мин. Нормирование парка поездных локомотивов и потребности в локомотивных бригадах для обслуживания твердых «ниток» графика на планируемый месяц производится по графику оборота локомотивов, составленному на основе вариантного графика движения на каждом диспетчерском участке. При ежемесячной корректировке графика оборота локомотивов необходимо стремиться к тому, чтобы сквозные поезда в пределах направления не меняли нумерации и лучшие из них (обеспеченные наиболее устойчивыми вагонопотоками) сохраняли бы свои расписания. Организация работы по твердым «ниткам» графика требует пономерного закрепления локомотивов за постоянными номерами поездов. Во избежание разрушения твердого графика движения во всех случаях планируемые потребные размеры грузового движения не должны превышать допустимых размеров по станциям и участкам (см. Методические рекомендации по установлению рационального числа грузовых поездов в графике движения и уровня его заполнения [48]. Date: 2015-05-19; view: 1723; Нарушение авторских прав |