Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели графика движения поездов и его экономическая оценка
Составленный график движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями. Количественные показатели: ■ размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а также число про ■ размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освоены при данном ■ передача поездов и вагонов по стыкам с подразделением на груженые и ■ вагонообороты технических станций; ■ пробеги поездов, вагонов и грузов (поездо-км, вагоно-км, т ■ км); ■ пробеги локомотива (локомотиво-км) отдельно для пассажирского и гру Качественные показатели основные: ■ техническая скорость (км/ч) - средняя скорость движения поездов по уча ■ участковая скорость (км/ч) — средняя скорость движения поездов по уча ■ коэффициент скорости — отношение участковой скорости к технической; ■ маршрутная скорость на направлении (км/сут.) — средняя скорость дви ■ среднесуточный пробег локомотивов (км/сут.) — среднее расстояние, ко • средняя масса поезда (т); ■ средняя длина поезда (ваг); ■ средняя стоянка транзитных поездов на технических станциях (ч); ■ средний простой локомотивов в пунктах оборота (ч); ■ эксплуатационный и полный оборот локомотивов (ч). локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента возвращения локомотива после поездки на тот же контрольный пост. За локомотив, находящийся в эксплуатационном обороте, служба перевозок платит локомотивному депо по предъявленным счетам. Полный оборот — это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента следующего его выхода на тот же контрольный пост под следующий поезд. Кроме эксплуатационного оборота, он учитывает и время нахождения локомотива в основном депо. Для удобства распределения показателей графика движения предлагается ведомость расчета (табл. 5.10), данные которой вводятся в компьютерную программу для автоматизированного расчета. Средние скорости V, км/ч, движения поездов определяются по формуле: У= |^|, (5.48) где Е/У/, — сумма поездо-км (пробег всех поездов); 1.ЫТ — сумма поездо-ч (время нахождения всех поездов на участке (направлении)). Коэффициент скорости (3 = -^, (5.49) где Уу,, — средняя участковая скорость движения; УТСХ — средняя техническая скорость. Средний простой /°^к, ч, локомотива в пунктах оборота (5.50) Л/П.1П У\р где 2Л/Го6 — сумма локомотиво-ч простоя локомотивов в пунктах оборота; число пар грузовых поездов на графике за сутки. Таблица 5.10 Date: 2015-05-19; view: 2425; Нарушение авторских прав |