Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация местной работы участка и





РАЙОНА

27.1. ПОНЯТИЕ О МЕСТНОЙ РАБОТЕ И ОСНОВАХ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Местная работа участка или отделения дороги включает опера­ции по погрузке и выгрузке вагонов, подаче и уборке груженых и порожних вагонов в пункты выполнения грузовых операций, фор­мированию поездов из груженых и порожних вагонов.

Груженые вагоны, находящиеся па дороге или отделении и сле­дующие под выгрузку на станции этой дороги или отделения, назы­вают местными вагонами, или местным грузом. Местные вагоны, находящиеся на отделении дороги, подразделяются на вагоны, под­лежащие передаче на другие отделения дороги и подлежащие раз­возу и выгрузке на станциях данного отделения; в свою очередь эти вагоны подразделяются на находящиеся на станциях выгрузки и подлежащие развозу к пунктам разгрузки. Порожние вагоны, освобождаемые из-под выгрузки, или используются под погрузку на данном участке (отделении), или направляются для сдачи по регулировочному заданию на другие отделения и дороги.

Местная работа составляет основную часть всей перевозочной работы (до 70—80%) на многих дорогах, в частности на Донецкой, Северной и некоторых других. Рациональная организация работы с местными вагонами имеет существенное значение для улучшения всей эксплуатационной деятельности, ускорения оборота вагона, снижения транспортных издержек. Организация местной работы на дороге и отделении дороги должна быть увязана с решением других эксплуатационных задач и, в частности, с задачей по про­пуску транзитных вагонопотоков.

Грузовую работу участка или отделения дороги определяют планы перевозок (годовой, квартальный, месячный) и оперативные

. 12 Зак 2222 353


задания на погрузку и выгрузку, которые устанавливают для каж­дой станции и отправителя (получателя) груза. Для разработки ] рафика движения поездов принимают объемы и распределение грузовой работы между станциями исходя из годового плана пере­возок с учетом неравномерности грузовой работы по кварталам.

Чтобы обеспечить равномерное отправление грузов на участке, обслуживание предприятий с небольшим объемом погрузки и вы­грузки передают пунктам общего пользования с закрытием мало­деятельных подъездных путей.

В последние годы в народном хозяйстве страны производится укрупнение мелких транспортных подразделений предприятий и создано около 250 объединенных предприятий промышленного же­лезнодорожного транспорта (ППЖ1), которые переводятся в веде­ние МПС Это создает ботее благоприятные условия для улучше­ния организации местной работы на отделениях и дорогах, внедрения в практику передовой технологии по опыту Ленинград­ского, Одесского, Челябинского и других транспортных узлов

В связи с тем, что большая часть промышленных предприятии, строительных, снабженческих и торговых организаций работает с двумя выходными днями в неделю, составляются варианты пла­нов грузовой работы для обычных дней недели, выходных (празт-ничных) дней и послевыходных (послепраздничных дней). Отдель­но разрабатывают план погрузки маршрутов и укрупненных групп ваюнов определенных назначений и порядок обеспечения ич порожними вагонами

Варианты плана погрузки отделения составляют вместе с отпра­вителями грузов и на их основе разрабатываются графики подачи вагонов предприятиям, при этом погрузка по назначениям внутри дороги планируется так, чтобы в выходные дни под выгр\>зку по­ступали вагоны назначением на предприятия с непрерывной рабо­той транспортных цехов в течение всей недели.

Если размеры погрузки и направление погруженных вагонов с достаточной достоверностью могут быть получены из годовых ч месячных планов перевозок, то размеры выгрузки определяют с такой же достоверностью только в отношении вагонов, погружен­ных на данной дороге в местном сообщении; поступление под вы-1рузку вагонов с других дорог определяют приближенно на основг информации о планах погрузки на сети железных дорог назначе­нием на данную дорогу, планов кооперированных поставок сырья, полуфабрикатов и изделий для предприятий, расположенных на территории, обслуживаемой дорогой или отделением дороги, а так­же исходя из анализа фактического поступления вагонов под вы­грузку с других дорог за прошедший период.

В оперативном планировании местной работы на участке широ­ко используют информацию о подходе вагонов назначением на станцию выгрузки и в адрес грузополучателей; в ближайшие годы для этой цели будет широко использоваться автоматизированная система оперативного управления перевозочным процессом, кото­рая создается на железных дорогах.



вл онопоюков

Условные в5озьачения
дпкригые -—._— крау>>е--------------

Ри<- 27 1 Схема порожних


—х— цистерны


Для уменыиентт простоев под грузовыми опера1
тения порожнего пробега вагоны из-под выгрузки к!" И С0КРа"
попьзовать под сдвоенные операции на предприятие дим0 ис"
выгрузки, а также под многократные грузовые опеь* И станциях
лах участка или отделения дороги Рации в предс-

"

Исходные средние данные о размерах погру
баланс порожних ваюнов на станциях участка можг ВЫГРУЗКИ ч
в форме таблиц (табл 27 1) и схемы порожних ват10 пРедставь
рис 27 1 показана схема района С-А-Б-Д, ^^'отоков Па
дится участок Л— Ь Местная работа на нем стРо ром нач°"
взаимодействия со смежными участками С—Л иБ-^Дся с Учетом
ные об отправлении и прибытии ваюнов по проме* ^в°Диы
циям составляют по форме габл 27 1 Данные тЯб уто^м
принимают в основу разработки плана формирован,?,,
данною и смежных участков. ''


Баланс порол^ких вагонов


7 а б 1 и и а 27!


 


  К*ытые Открытые Цистерны [Изотер-чйчгские
      с ■"   X с"     * * с га   § +1
        о сх Я = § о.   ^ X О     Т1 К X
      III ■= ?     X ^ о ~ и г щ
л     -г >5     4-4     + 10   1 -4
о '0   —4     4-3     — 1      
б     + 1     —3           1 1
в     4-2     4-2         ( -1
г           —23   г      
д     + 1 _   4 ^            
Б     4-3 но   -30     - 10     4-2

Эч


Всего

 

  29  
     
  {  
  4  
     
Ю    
80 & Ю

Примечание -^- избыток, — недостаток йорожиия вагонов


Таблица 27.2







Date: 2015-05-19; view: 1486; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию