Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация местной работы участка и
РАЙОНА 27.1. ПОНЯТИЕ О МЕСТНОЙ РАБОТЕ И ОСНОВАХ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ Местная работа участка или отделения дороги включает операции по погрузке и выгрузке вагонов, подаче и уборке груженых и порожних вагонов в пункты выполнения грузовых операций, формированию поездов из груженых и порожних вагонов. Груженые вагоны, находящиеся па дороге или отделении и следующие под выгрузку на станции этой дороги или отделения, называют местными вагонами, или местным грузом. Местные вагоны, находящиеся на отделении дороги, подразделяются на вагоны, подлежащие передаче на другие отделения дороги и подлежащие развозу и выгрузке на станциях данного отделения; в свою очередь эти вагоны подразделяются на находящиеся на станциях выгрузки и подлежащие развозу к пунктам разгрузки. Порожние вагоны, освобождаемые из-под выгрузки, или используются под погрузку на данном участке (отделении), или направляются для сдачи по регулировочному заданию на другие отделения и дороги. Местная работа составляет основную часть всей перевозочной работы (до 70—80%) на многих дорогах, в частности на Донецкой, Северной и некоторых других. Рациональная организация работы с местными вагонами имеет существенное значение для улучшения всей эксплуатационной деятельности, ускорения оборота вагона, снижения транспортных издержек. Организация местной работы на дороге и отделении дороги должна быть увязана с решением других эксплуатационных задач и, в частности, с задачей по пропуску транзитных вагонопотоков. Грузовую работу участка или отделения дороги определяют планы перевозок (годовой, квартальный, месячный) и оперативные . 12 Зак 2222 353 задания на погрузку и выгрузку, которые устанавливают для каждой станции и отправителя (получателя) груза. Для разработки ] рафика движения поездов принимают объемы и распределение грузовой работы между станциями исходя из годового плана перевозок с учетом неравномерности грузовой работы по кварталам. Чтобы обеспечить равномерное отправление грузов на участке, обслуживание предприятий с небольшим объемом погрузки и выгрузки передают пунктам общего пользования с закрытием малодеятельных подъездных путей. В последние годы в народном хозяйстве страны производится укрупнение мелких транспортных подразделений предприятий и создано около 250 объединенных предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖ1), которые переводятся в ведение МПС Это создает ботее благоприятные условия для улучшения организации местной работы на отделениях и дорогах, внедрения в практику передовой технологии по опыту Ленинградского, Одесского, Челябинского и других транспортных узлов В связи с тем, что большая часть промышленных предприятии, строительных, снабженческих и торговых организаций работает с двумя выходными днями в неделю, составляются варианты планов грузовой работы для обычных дней недели, выходных (празт-ничных) дней и послевыходных (послепраздничных дней). Отдельно разрабатывают план погрузки маршрутов и укрупненных групп ваюнов определенных назначений и порядок обеспечения ич порожними вагонами Варианты плана погрузки отделения составляют вместе с отправителями грузов и на их основе разрабатываются графики подачи вагонов предприятиям, при этом погрузка по назначениям внутри дороги планируется так, чтобы в выходные дни под выгр\>зку поступали вагоны назначением на предприятия с непрерывной работой транспортных цехов в течение всей недели. Если размеры погрузки и направление погруженных вагонов с достаточной достоверностью могут быть получены из годовых ч месячных планов перевозок, то размеры выгрузки определяют с такой же достоверностью только в отношении вагонов, погруженных на данной дороге в местном сообщении; поступление под вы-1рузку вагонов с других дорог определяют приближенно на основг информации о планах погрузки на сети железных дорог назначением на данную дорогу, планов кооперированных поставок сырья, полуфабрикатов и изделий для предприятий, расположенных на территории, обслуживаемой дорогой или отделением дороги, а также исходя из анализа фактического поступления вагонов под выгрузку с других дорог за прошедший период. В оперативном планировании местной работы на участке широко используют информацию о подходе вагонов назначением на станцию выгрузки и в адрес грузополучателей; в ближайшие годы для этой цели будет широко использоваться автоматизированная система оперативного управления перевозочным процессом, которая создается на железных дорогах.
Условные в5озьачения Ри<- 27 1 Схема порожних —х— цистерны Для уменыиентт простоев под грузовыми опера1
Исходные средние данные о размерах погру3к Баланс порол^ких вагонов 7 а б 1 и и а 27!
Эч Всего
Примечание -^- избыток, — недостаток йорожиия вагонов Таблица 27.2 Date: 2015-05-19; view: 1486; Нарушение авторских прав |