Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Данные об отправках и прибытии вагонов по станциям участка А — Б
По аналогичной форме составляют данные об отправлении и прибытии вагонов по станциям этого участка и баланс порожних вагонов исходя из минимальных и максимальных объемов отправления и прибытия. Для целей планирования и организации местной работы на участке, или отделении дороги в качестве исходных данных необходимо иметь также среднее наличие груженых вагонов на дорО1е или отделении дороги назначением под выгрузку на станции данного участка и наличие порожних ваюнов. Соответствующие нормативы наличия местных вагонов разрабатываются исходя из плановых объемов перевозок на период действия графика движения поездов. На удлиненных участках обращения локомотивов местная работа должна осуществляться не изолированно на каждом участке, а на нескольких участках и в узлах, взаимосвязанных общими местными вагонопотоками. Такие удлиненные участки называют рай' онами местной работы; они находятся между сортировочными или крупными узловыми станциями в пределах, как правило, одной дороги. Местную работу участка или района организуют на основе плана, предусматривающего выполнение заданий на погрузку и выгрузку с минимальными простоями местных и пробегами порожних вагонов, наиболее экономным использованием локомотивов: это достигается путем регулярного обращения местных поездов на основе твердого графика, увязанного с технологическими процессами работы станций и транспортных цехов предприятий, с планами маршрутной погрузки. При разработке плана органи- зации местной работы должна учитываться неравномерность погрузки и особенно выгрузки по отдельным дням. Колебания объемов погрузки и выгрузки могут быть учтены путем выделения в плане постоянного определенного числа местных поездов, обращающихся регулярно каждые сутки, и дополнительных поездов, назначаемых в оперативном порядке, в зависимости от изменения вагонопотока. Постоянные поезда обеспечивают минимальный объем погрузки и выгрузки участка или района. План местной работы участка предусматривает порядок и сро-ки организации грузовой работы (погрузку, выгрузку, подачу-уборку груженых и порожних вагонов к грузовым пунктам, маршрутную по[рузку, осуществление многократных грузовых операций, концентрацию грузовой работы на ограниченном числе технически оснащенных станций и др.); способы обслуживания промежуточных станций (групповыми, участковыми, сборными, передаточными поездами, вывозными, диспетчерскими локомотивами). В зависимости от характера и размера вагонопотоков и в каждом отдельном случае выбирают оптимальный способ обслуживания, обоснованный технико-экономическими расчетами. Важнейшей составной частью плана местной работы являются, графики движения сборных и вывозных поездов для своевременной уборки погруженных групп вагонов и маршрутов, а также порожних вагонов; графики оборота локомотивов, обслуживающих местную работу. При этом графики движения группо-ных, участковых, сборных и вывозных поездов увязываются с едиными технологическими процессами работы станций и транспортных цеков предприятий, графики движения сквозных поездов, подводящих местные и порожние вагоны, согласовываются с графиком движения (рупповых, участковых, сборных и вывозных поездов, развозящих местный груз на станции выгрузки и порожние вагоны на станции погрузки. Для каждою района местной работы (рис. 27.2), включающего ряд участковых (распорядительных) станций, разрабатывают план формирования местных поездов, к которым могут быть с____________ *________ ^______ч отнесены: сквозные-групповые д>_____________ скШчой-группоб ой_________ (рис. 27.2, а) -следующие по Л) ~____________ Ччастш*е -________ - удлиненному участку С — А — •---------- -*- Б—Д, ИМеЯ В СОСТаве ПОДО- Ь_______________ Сборчо-участнобые бранные группы вагонов на- *~ т^^-------- —------------ ■— значением на станции А (вклю- г) #____________ ^ВЧ1"1Ы^С^±Ы^. чая участок А—Б), Б (вклю- л> * * чая участок Б—Д) и Д; участ- "------------------- П КОвЫв (рИС. 27.2,6) — курСИру- е).__________ ^Зонные-сборные.__________». ющие без переформирования " *"ггт: гг^' *~ только по одному участку рай- ж) ^ "~ ВыЬшые * она и полностью расформиро- •—»- вываемые на первой участко- рнс_ 27.2. Схема организации местных вой станции, различные разно- поездов видности сборных (рис. 27.2, в— е) —развозящие вагоны на промежуточные станции участков; вывозные (рис. 27.2, ж) —следующие от участковой или сортировочной станции до одной из промежуточных станций (обычно близко расположенной к распорядительной станции), имеющей большой объем погрузки и выгрузки. На многих отделениях дорог основой организации местной работы является планирование почасового развоза груженых и порожних вагонов по пунктам погрузки и выгрузки. Это планирование обеспечивает четкое технологическое взаимодействие станций и транспортных цехов предприятий, равномерный подвод вагонов с местным грузом на станции назначения и сокращение различных межоперационных перерывов. Почасовое планирование осуществляется в оперативном порядке на основе плана-графика местной работы участка или района. На всех станциях наиболее крупных отделений погрузка грузов (Свердловском, Челябинском, Новосибирском и др.) в соответствии с приказом № 30 Ц 1978 г. должны быть введены календарные расписания погрузит по дням недели и назначениям. Date: 2015-05-19; view: 701; Нарушение авторских прав |