Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные об отправках и прибытии вагонов по станциям участка А — Б





 

 

 

 

 

 

 

      Отправление вагонов   Прибытие чагонов
    груженых порожних Итого груженых порожних
тс Ь~ о   Всего   ИЗ НИХ   Всего из них в направле­нии Всего из них в напрячле-нии Всего из них в направлен НИИ
> то Итого и те т на уча­сток С—А Ч (Я т на уча­сток Б —Д четном нечетном четном нечетном четном нечетном
А                                
а             о   __              
б                             _
в                        
г                          
д       Ь б        
Б                            
                                   

По аналогичной форме составляют данные об отправлении и прибытии вагонов по станциям этого участка и баланс порожних вагонов исходя из минимальных и максимальных объемов отправ­ления и прибытия.

Для целей планирования и организации местной работы на участке, или отделении дороги в качестве исходных данных необ­ходимо иметь также среднее наличие груженых вагонов на дорО1е или отделении дороги назначением под выгрузку на станции дан­ного участка и наличие порожних ваюнов. Соответствующие нор­мативы наличия местных вагонов разрабатываются исходя из плановых объемов перевозок на период действия графика движе­ния поездов.

На удлиненных участках обращения локомотивов местная рабо­та должна осуществляться не изолированно на каждом участке, а на нескольких участках и в узлах, взаимосвязанных общими ме­стными вагонопотоками. Такие удлиненные участки называют рай' онами местной работы; они находятся между сортировочными или крупными узловыми станциями в пределах, как правило, одной дороги.

Местную работу участка или района организуют на основе плана, предусматривающего выполнение заданий на погрузку и выгрузку с минимальными простоями местных и пробегами по­рожних вагонов, наиболее экономным использованием локомоти­вов: это достигается путем регулярного обращения местных поез­дов на основе твердого графика, увязанного с технологическими процессами работы станций и транспортных цехов предприятий, с планами маршрутной погрузки. При разработке плана органи-


зации местной работы должна учитываться неравномерность по­грузки и особенно выгрузки по отдельным дням. Колебания объемов погрузки и выгрузки могут быть учтены путем выделения в плане постоянного определенного числа местных поездов, обра­щающихся регулярно каждые сутки, и дополнительных поездов, назначаемых в оперативном порядке, в зависимости от изменения вагонопотока. Постоянные поезда обеспечивают минимальный объем погрузки и выгрузки участка или района.

План местной работы участка предусматривает порядок и сро-ки организации грузовой работы (погрузку, выгрузку, подачу-уборку груженых и порожних вагонов к грузовым пунктам, маршрутную по[рузку, осуществление многократных грузовых операций, концентрацию грузовой работы на ограниченном числе технически оснащенных станций и др.); способы обслуживания промежуточных станций (групповыми, участковыми, сборными, передаточными поездами, вывозными, диспетчерскими локомоти­вами). В зависимости от характера и размера вагонопотоков и в каждом отдельном случае выбирают оптимальный способ обслуживания, обоснованный технико-экономическими расчетами. Важнейшей составной частью плана местной работы явля­ются, графики движения сборных и вывозных поездов для свое­временной уборки погруженных групп вагонов и маршрутов, а также порожних вагонов; графики оборота локомотивов, обслу­живающих местную работу. При этом графики движения группо-ных, участковых, сборных и вывозных поездов увязываются с еди­ными технологическими процессами работы станций и транспорт­ных цеков предприятий, графики движения сквозных поездов, подводящих местные и порожние вагоны, согласовываются с гра­фиком движения (рупповых, участковых, сборных и вывозных поездов, развозящих местный груз на станции выгрузки и порож­ние вагоны на станции погрузки.


Для каждою района местной работы (рис. 27.2), включающего ряд участковых (распорядительных) станций, разрабатывают план формирования местных

поездов, к которым могут быть с____________ *________ ^______ч

отнесены: сквозные-групповые д>_____________ скШчой-группоб ой_________

(рис. 27.2, а) -следующие по Л) ~____________ Ччастш*е -________ -

удлиненному участку СА — •---------- -*-

Б—Д, ИМеЯ В СОСТаве ПОДО- Ь_______________ Сборчо-участнобые

бранные группы вагонов на- *~ т^^-------- —------------ ■—

значением на станции А (вклю- г) #____________ ^ВЧ1"1Ы^СЫ^.

чая участок А—Б), Б (вклю- л> * *

чая участок Б—Д) и Д; участ- "------------------- П

КОвЫв (рИС. 27.2,6)курСИру- е).__________ ^Зонные-сборные.__________».

ющие без переформирования " *"ггт: гг^' *~

только по одному участку рай- ж) ^ "~ ВыЬшые *

она и полностью расформиро- •—»-

вываемые на первой участко- рнс_ 27.2. Схема организации местных

вой станции, различные разно- поездов


видности сборных (рис. 27.2, в— е) —развозящие вагоны на проме­жуточные станции участков; вывозные (рис. 27.2, ж) —следующие от участковой или сортировочной станции до одной из промежу­точных станций (обычно близко расположенной к распорядитель­ной станции), имеющей большой объем погрузки и выгрузки.

На многих отделениях дорог основой организации местной ра­боты является планирование почасового развоза груженых и по­рожних вагонов по пунктам погрузки и выгрузки. Это планирова­ние обеспечивает четкое технологическое взаимодействие станций и транспортных цехов предприятий, равномерный подвод вагонов с местным грузом на станции назначения и сокращение различных межоперационных перерывов. Почасовое планирование осущест­вляется в оперативном порядке на основе плана-графика местной работы участка или района.

На всех станциях наиболее крупных отделений погрузка грузов (Свердловском, Челябинском, Новосибирском и др.) в соответст­вии с приказом № 30 Ц 1978 г. должны быть введены календарные расписания погрузит по дням недели и назначениям.







Date: 2015-05-19; view: 706; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию